Увлекаша Дарит

УвЛеКаШа Рекомендует
Чтобы стал родным английский — введите адрес Вашего e-mail:

Наставление

английский-для-путешественников

УвЛеКаШа Советует

Print

УвЛеКаШа Угощает

Английский язык

УвЛеКаШа Предлагает
УвЛеКаШа Помогает
Грудное вскармливание - проект Кормим грудью
Архивы
Категории

Увлекательный английский и волшебный английский веер — 24/6/4 Увлекательный английский и волшебный английский веер — 24/6/4

Карта 6, маршрут 4

Увлекательный английский — это не одна Семейная Игра. Это Четыре Английские Игры, как возможность освоить самостоятельно увлекательный английский.

Какие это Четыре Английские Игры?

Игра — это действие.

Действие такое, как ежедневное говорение, говорение, говорение и еще раз говорение на английском Всем Вместе Всей Семьей!

Но говорение не простое, а увлекательное!

Международные специалисты по языковым практикам утверждают:

— чтобы НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ на  Английском языке, нужно всего СТО ДВАДЦАТЬ СЛОВ.

— чтобы ПРОДОЛЖАТЬ РАЗГОВАРИВАТЬ на Английском языке на среднем уровне, нужно около ТРЕХ ТЫСЯЧ СЛОВ.

— чтобы СВОБОДНО РАЗГОВАРИВАТЬ на Английском языке на продвинутом уровне, нужно около ШЕСТИ ТЫСЯЧ СЛОВ.

Вы Все Вместе Всей Семьей получили ПЯТЬ ВАЖНЫХ СОВЕТОВ ЗАПОМИНАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ  в Двадцать Первом Маршруте Семейного Путешествия в увлекательный английский, для того чтобы Английский язык стал как родной для Вас Всех Вместе Всей Семьи.

В Двадцать Шестом Маршруте с помощью ШЕСТИ ЛЕПЕСТКОВ Английского Волшебного Веера, которые уже готовы у Вас Всех Вместе Всей Семьи, СЕДЬМОГО ЛЕПЕСТКА и Четырех Английских Игр можно уже попробовать заговорить на английском!

ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ И ГРАММАТИЧЕСКАЯ Английские Игры — ЧЕТЫРЕ ИГРЫ.

С помощью этих игр можно будет контролировать Родителям себя в начальном этапе говорения, а потом и своих Детей, а затем даже проводить соревнования, что поможет укрепить навыки разговорного английского, ежедневно тренируясь Вам Всем Вместе Всей Семьей.

Чтобы Четыре Английские Игры получились увлекательными нужны:

— доска для записей, которую можно Родителям купить — в современных канцелярских магазинах много учебных досок для детей на любой вкус и любые возможности — или сделать Всем Вместе Всей Семьей самостоятельно, исходя из возможностей и желаний.

несколько Волшебных Английских Вееров, чтобы у каждого Ребенка и у каждого Родителя в семье было по вееру. Веера можно будет доделать после того, как первый Английский Волшебный Веер, который Вы Все Вместе Всей Семьей сейчас делаете, будет готов, а значит будут готовы все Лепестки Веера.

ВНИМАНИЕ!

Обязательно ДОДЕЛАТЬ Всем Вместе Всей Семье ПЕРВЫЙ Волшебный Английский Веер.

Потом можно сделать еще несколько Волшебных Вееров для каждого, кто изучает английский самостоятельно в Семье.

Можно делать конечно и одновременно несколько Волшебных Английских Вееров — насколько это возможно Вам Всем Вместе Всей Семье.

Играть в Четыре Английские Игры МОЖНО и с одним Волшебным Веером, но ЛУЧШЕ, когда у каждого, кто изучает английский в семье самостоятельно, ЕСТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ Волшебный Английский Веер.

Программа Двадцать Шестого Маршрута

1. Что такое Фонетическая Английская Игра.

2. Что такое Орфографическая Английская Игра.

3. Что такое Лексическая Английская Игра.

4. Что такое Грамматическая Английская Игра.

5. Волшебные записи для Седьмого Лепестка.

ТРАДИЦИОННО В ПРОГРАММУ ВИДЕОСАЛОНА СЕМЕЙНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ВКЛЮЧЕНЫ ВИДЕО СЮЖЕТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В КОНЦЕ МАРШРУТА.

Отправляемся!

1. Что такое Фонетическая Английская Игра

Фонетическая Английская Игра — это изучение английского алфавита и транскрипций, а так же закрепление полученных знаний.

Действия в игре

Родители пишут транскрипционные знаки на доске. дети должны составить из них английские слова.

Например: 

транскрипция английского согласного звука [m]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [p] — mapкарта.

Дети должны составить из них английские слова.

Родителям можно усложнить задачу и поставить транскрипционные знаки, поменяв их местами.

Например:

Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [p]транскрипция английского согласного звука [m] или Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [m]транскрипция английского согласного звука [p]

А когда Волшебный Английский Веер будет полностью готов, готовы все лепестки, можно будет сделать еще несколько Волшебных Английских Вееров и с их помощью составлять целые английские предложения таким же способом!

Родители называют английский звук.

Например:

транскрипция английского согласного звука [p]

Дети составляют английские слова на Волшебном Веере, в которых есть этот звук.

Родители дают задание составить английские слова с гласными в открытом и закрытом типе слога.

Дети выполняют это задание.

Важно!

Прежде, чем давать задания своим Детям и ставить перед ними необходимые задачи, Родителям обязательно проиграть все самостоятельно несколько раз!

2. Что такое Орфографическая Английская Игра

Родители пишут слово на доске.

Дети составляют из букв, входящих в него, новые слова.

Например:

picture — pure — ice — cure

картина — чистый — лед — лечение

Родители пишут на доске буквосочетание.

Дети добавляют гласные и согласные, чтобы составить слово на Волшебном Веере.

Например:

eat+ea+mteamкоманда

ca ca+rcarавтомобиль

caca+t catкошка

caca+kecakeпирожное

Родители пишут начальную и конечную буквы слова.

Дети заполняют пропуски, моделируя слово на Волшебном Веере, используя слова из разговорных тем — разговорные темы будут написаны на Лепестках Веера.

Например:

p—-lпропущено 4 буквыдобавить 4 буквыe, n, c, iполучитсяpencil карандаш

Дети могут подставлять буквы как захочется, используя весь алфавит, пока не получится нужное слово.

Упражнение» crazy » spellingнайди ошибку — дословно переводиться » помешанное » правописание.

Например:

manmyenнайти ошибкуmenдается несколько слов, обязательно с » ключом «.

3. Что такое Лексическая Английская Игра

Родители дают задание подобрать слова по заданным темам — можно играть по командам.

Дети подбирают слова.

Например:

Body words: face, arm, ear, hair, head, leg, nose, neck

School words: pen, pencil, desk, chalk, paste, glue

Animal words: cat, dog, tiger, monkey, bear, pig, cow

Colour words: red, blue, brown, black

Food words: meat, bread, sugar, tea, milk, cake, candy, fish

Home words: table, bed, lamp, sofa, chair, radio, TV set

Action word: jamp, run, swim, walk, skip, crawl

Things that fly: kite, bird, plane, fly

Shape words: round, oval, square

Tree words: oak, elm, maple, birch, pine, fir

Родители пишут на доске букву.

Дети подбирают слова начинающиеся на эту букву.

Например:

b — bear, boat, belt

Родители пишут на доске слова, обозначающие профессии.

Дети к ним подбирают слова, обозначающие орудия производства.

Например:

teacher — pen, text, pointer

dressmaker — thread, iron

Родители пишут на доске начало и конец предложения, а в середине одно пропущенное слово.

Детям нужно дополнить предложения.

Например:

Today is ——- . ( Tuesday ) — пропусков столько сколько букв в пропущенном слове.

I like to —- . ( read )

I like to —- . ( swim )

I like to —— . ( write )

Родители пишут на доске глаголы.

Дети добавляют предлоги, чтобы показать многозначность глаголов.

Например:

geton, off, to

look in, at, for, out

Родители пишут на доске предложение с пропущенным глаголом.

Дети подбирают соответствующий по смыслу глагол.

Например:

In the morning I ____ to school by bus. ( wash, get, open, run )

4. Что такое Грамматическая Английская Игра

Изучение порядка слов в Английском Предложении, составление вопросительных и отрицательных предложений.

В эту игру лучше играть Всем Вместе Всей Семьей.

Кто-то один из Родителей дает задание составить повествовательное предложение с помощью Волшебного Веера.

Например:

Kate is a girl.

Остальные Дети и Взрослые в Семье выполнять роли членов предложения: подлежащего, сказуемого, второстепенных членов предложения и каждый составляет свое слово.

Затем кто-то один из Родителей дает команду поменяться местами и составить:

— вопросительное предложение

Is Kate a girl or a boy?

— отрицательное предложение.

No, Kate is not a boy!

Составлению английских предложений с помощью » живого материала » путем перестановки местами всех играющих в семье в нужном порядке.

Изучение синонимов, антонимов, омонимов, омофонов.

Родители дают слово.

Дети составляют к нему синоним, антоним и так далее.

Составление соответствующих пар неправильных глаголов на Волшебном Веере по таблице написанной на доске.

Родители пишут на доске I форму и II форму неправильных глаголов.

Дети подбирают на Волшебном Веере правильные пары.

Например:

Неправильно:

I форма                   II форма

get                            felt

feel                            eaten

cut                             knew

know                         cut

eat                             got

Правильно:

get                             got

feel                             felt

cut                              cut

know                          knew

eat                              eaten

Родители пишут на доске правильные и неправильные глаголы и просят составить на Волшебном Веере IIформу и III форму неправильных глаголов.

Дети с помощью Волшебного Веера составляют.

 5. Волшебные записи для Седьмого Лепестка

 

 

ЗАПИСЬ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ЛЕПЕСТКА.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы — F f Транскрипция английского звука [e]транскрипция английского согласного звука [f] — наверху Лепестка.

Под буквой пишем

 

 

a felt pen — транскрипция английского согласного звука [f]Транскрипция английского звука [e]транскрипция английского согласного звука [l]транскрипция английского согласного звука [t]   транскрипция английского согласного звука [p]Транскрипция английского звука [e]транскрипция английского согласного звука [n] — фломастер

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию ФЛОМАСТЕРА.

Эти записи должны занять 1/3 часть всего Лепестка.

Далее пишем заголовок

My Family. Моя Семья.

How large is your family?

My family is large ( small ).

There are four people in my family.

I have… a mother ( father ).

— What is your father ( mother )?

— My father is ( mother ) is a doctor.

Motherтранскрипция английского согласного звука [m]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука — мама

Fatherтранскрипция английского согласного звука [f]Транскрипция английского звука [a:]транскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука — папа

Grandfather ( Grandpa )транскрипция английского согласного звука [g]транскрипция английского звука [r]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [n]транскрипция английского согласного звука [d]транскрипция английского согласного звука [f]Транскрипция английского звука [a:]транскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука — дедушка

Grandmother ( Grandma, Granny )транскрипция английского согласного звука [g]транскрипция английского звука [r]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [n]транскрипция английского согласного звука [d]транскрипция английского согласного звука [m]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука — бабушка

Sister — транскрипция английского согласного звука [s]Транскрипция английского звука [i]транскрипция английского согласного звука [s]транскрипция английского согласного звука [t]Транскрипция английского звука — сестра

Brother — транскрипция английского согласного звука [g]транскрипция английского звука [r]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука — брат

Daughter — транскрипция английского согласного звука [d][ ɔ: ]транскрипция английского согласного звука [t]Транскрипция английского звука — дочь

Son —   транскрипция английского согласного звука [s]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [n] — сын

Parentsтранскрипция английского согласного звука [p]Транскрипция английского звукатранскрипция английского звука [r]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [n]транскрипция английского согласного звука [t]транскрипция английского согласного звука [s] — родители

Nephew — транскрипция английского согласного звука [n]Транскрипция английского звука [e]транскрипция английского согласного звука [v]транскрипция английского согласного звука [j]Транскрипция английского звука [u] — племянник

Niece — транскрипция английского согласного звука [n]Транскрипция английского звука [i:]транскрипция английского согласного звука [s] — племянница

Childтранскрипция английского согласного звукаТранскрипция английского звука [ai]транскрипция английского согласного звука [l]транскрипция английского согласного звука [d] — ребенок

Cousin — транскрипция английского согласного звука [k]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [z]транскрипция английского согласного звука [n] — двоюродный брат ( сестра )

Aunt — Транскрипция английского звука [a:]транскрипция английского согласного звука [n]транскрипция английского согласного звука [t] — тетя

Uncle — Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звукатранскрипция английского согласного звука [k]транскрипция английского согласного звука [l] — дядя

Wife — транскрипция английского согласного звука [w]Транскрипция английского звука [ai]транскрипция английского согласного звука [f] — жена

Husband — транскрипция английского согласного звука [h]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [z]транскрипция английского согласного звука [g]Транскрипция английского звукатранскрипция английского согласного звука [n]транскрипция английского согласного звука [d] — муж

ЗАПИСЬ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ ЛЕПЕСТКА.

Звук транскрипция английского согласного звука [f]

Практически совпадает с русским звуком [ ф ].

Английский Согласный Звук транскрипция английского согласного звука [f] — Русский Звук Ф.

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ.

Употребление притяжательного падежа с неодушевленными существительными резко ограничено.

Это, главным образом, существительные, обозначающие время, расстояние, вес:

— two day,s leave

— a mile,s distance

— a pound,s weight

Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе образуется прибавлением апострофа « , »

— The girls, dresses

Существительные, не имеющие окончание s во множественном числе, при образовании притяжательного падежа принимают ,s

— children,s toys

NUMBER. ЧИСЛО.

В английском языке существительные во множественном числе, как правило, принимают окончание s или es.

Например:

map — maps = карта — карты

dress — dresses = платье — платья 

Окончания s или es читаются как:

[ s ] — после глухих согласных — caps, books

[ z ] — после гласных и звонких согласных — boys, girls, flowers 

[ iz ] — после шипящих — bridges

Cуществительные, которые оканчиваются на f или fe

имеют во множественном числе суффикс ves [ vz ]:

wife — wives = жена — жены

Cуществительные, которые оканчиваются на согласную+ y, имеют во множественном числе суффикс ies [ iz ]:

country — countries

Существительные, оканчивающиеся в единственном числе на s, ss, sh, ch, tch, x, o имеют окончание es во множественном числе:

glass — glasses = стакан — стаканы

bush — bushes = куст — кусты

potato — potatoes = картошка — картошки

Исключение:

photo — photos = фотография — фотографии

piano — pianos = рояль — рояли

zero — zeros = нуль — нули

Некоторые существительные имеют особую форму множественного числа, где изменяется корневая гласная:

man — men = мужчина — мужчины

woman — women = женщина — женщины

child — children = ребенок — дети = буква i звучит по разному = чаилд — чилдрен

foot — feet = нога — ноги

tooth — teeth = зуб — зубы

goose — geese = гусь — гуси

mouse — mice = мышь — мыши

Некоторые существительные имеют одну форму для единственного и множественного числа:

deer — олень, олени 

fish — рыба, рыбы

sheep — овца, овцы

READ AND LEARN THIS POEM

My Family.

I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother,

Father, Mother, sister, brother

Hand in hand with one another. 

Good night.

Good night Mother,

Good night Father,

Kiss your little son.

Cood night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

Путешествуя Двадцать Шестым Маршрутом, Вы Все Вместе Всей Семьей узнали о Четырех Английских Играх и о том, как сделать СЕДЬМОЙ ЛЕПЕСТОК Волшебного Веера.

А ТЕПЕРЬ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВСЕХ ВМЕСТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В ВИДЕОСАЛОН  И ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЕГОДНЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЕО:

1. I LOVE MY FAMILY.

2. GOOD NIGHT MY FAMILY.

ЕСЛИ ВАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕ ЕСТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ПОСЛЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МАРШРУТУ, ПОЖАЛУЙСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЬТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ!

ПРИМИТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПУТЕШЕСТВИИ! 

ДО ВСТРЕЧИ!

МАРШРУТ ТРЕТЬЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Получайте Карты новых Маршрутов Семейного Путешествия! Введите адрес Вашего e-mail:

Оставить комментарий

Присоединяйтесь
Facebook английский языкGoogle английский языкTwitter английский языкVk английский язык
RSS ЛЕНТА

Читаем и учим английский

Как учить английский с помощью сериалов

Комментарии

  • admin
    04-Май-2016
    Успехов Вам и Вашему сынуле, Нина…
  • Нина
    28-Апр-2016
    в школе я учила немецкий язык и муж тоже. Сыночек же в школе учит английский, вот и…
  • admin
    20-Апр-2016
    Взаимно, Дарья! Времена совсем не страшные )! Играя, любой взрослый подружится с…
  • Дарья Ромашко
    17-Апр-2016
    Приятно познакомиться! Будем начинать учить, так как сейчас без английского…
  • admin
    17-Апр-2016
    Ой, Татьяна, сегодня год Вашему комментарию, а мы только отвечаем на него с…

Мудрости

Do not wait; the time will never be ‘just right.’ Start where you stand, and work with whatever tools you may have at your command, and better tools will be found as you go along. George Herbert
Не ждите, время никогда не будет ‘подходящим’. Начните прямо сейчас, и работайте теми инструментами, которые есть сейчас в вашей команде, а лучшие орудия будут найдены, когда вы будете двигаться вперед. Джордж Герберт

УвЛеКаШа и Живопись

Английский онлайн

Популярные записи

  • Воспитание детей в семье и английская культура питания — 50/4/14 (30)
  • Город песен на английском языке для детей — 52/13/1 (14)
  • Книги на английском про рождество и новый год For All Your Family — 61/12/3 (10)
  • Изучение английского языка разговорного родителями в Englishtown — 53/7/4 (9)
  • Традиции и обычаи английского народа — это три кита — 6/3/2 (8)
  • Быстро выучить английский не проблема — 55/12/2 (8)
  • Английский язык с забавным дракончиком Гоу-Гоу (приключения Гоу-гоу 6-16 ) — 43/8/2 (6)

Instagram

Анимаши от УвЛеКаШи