5 способов как быстро запомнить английский алфавит

как быстро запомнить английский алфавит
0
(0)

Как быстро запомнить английский алфавит конечно хочется знать всем, кто только собирается подружиться с английским.

Запоминание английских букв это не только выделенное время, но и конечно же определенные усилия.

5 способов как быстро запомнить английский алфавит всей семьей

В этом увлекательном путешествии к английскому все ваши преграды при знакомстве с английским алфавитом исчезнут!

Скорее отправляйтесь и захватите с собой чудесное настроение!

В Добрый Путь! Good luck!

Способ 1. И один в поле воин

Знакомство с любым иностранным языком начинается с алфавита этого языка.

Алфавит — это определённый набор знаков, которые называются буквами.

Знание английских букв, то есть алфавита, позволит перейти в крепкую дружбу с английским языком.

При вашем желании английский в скором будущем станет вторым родным языком для вас и вашей семьи.

Вы уже возможно знакомы с английскими буквами, но знакомство не складывается или складывается не так, как вам хочется?

При этом вы не определились как начать или как продолжить это начатое знакомство с английскими буквами?

Так же перед вами стоит выбор какими прежними ресурсами пользоваться и какие новые ещё добавить?

А еще, знакомясь с английским алфавитом, вы не хотите посещать занятия вне дома и делать домашние задания после этих занятий?

Если все вышеперечисленное имеет к вам прямое отношение, то определенно стоит начать или продолжить неудачно начатое знакомство с английским алфавитом САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Самостоятельное знакомство с английским алфавитом позволит вам получить огромные преимущества, а именно:

— начать или продолжить знакомство с английскими буквами оффлайн или онлайн вы можете прямо у себя дома так, как вам удобно, что будет очень комфортно и эффективно.

— без ущерба для вашего личного бюджета вы экономите значительную сумму, потому что не выделяете эти суммы на оплату преподавателей онлайн или оффлайн курсов, мастер классов, марафонов и консультаций.

Способ 2. Один за всех и все за одного

Начинайте или продолжайте знакомство с английским алфавитом ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ!

Самостоятельно знакомиться с английскими буквами можно, нужно и даже очень важно именно всей семьей!

Вы и ваши родные в семье уже начали сами учить английский алфавит?

Но английские буквы никак не хотят оставаться в памяти и не хотят правильно звучать?

Определённые цели уже поставлены вами и вашей семьей и все вы им следуете?

А английские буквы так и не хотят складываться в слова, а слова в предложения и цели поэтому кажутся недостижимыми?

Все эти преграды для вас и вашей семьи не станут помехой, когда вы все вместе узнаете 3 важности!

И тогда желание начать знакомство с английскими буквами или продолжить его обязательно появится у всех вас вместе всей семьи!

3 важности при самостоятельном знакомстве с английскими буквами всей семьей.

1 важность. Вы можете комфортно подстроить изучение английского алфавита под каждого в семье, выбрав комфортное время.

2 важность. Все вместе вы можете выбрать не только комфортное время, но и комфортный способ освоения английского алфавита.

3 важность. У вас появляется комфортная возможность, не выходя из дома, тренироваться в запоминании букв английского алфавита всем вместе.

Английские буквы легко запоминаются, так как всем вместе всей семьей запоминать их очень увлекательно!

И это самое главное при совместном семейном изучении английского алфавита!

Запомнить английские буквы просто и быстро всем вместе всей семьей поможет чудесная шпаргалка.

Формула шпаргалки:

— соблюдение личной дисциплины при знакомстве с английскими буквами,

— определение регулярности времени ежедневного повторения английских букв,

— выбор интересного способа знакомства с английскими буквами и способа запоминания.

Придерживайтесь этой формулы всей семьей!

И очень быстро вы все вместе заведете долгую

крепкую дружбу с английским алфавитом!

Попробуйте и каждый из вас убедится в этом!

Способ 3. Самый легкий

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ с английскими буквами дома всей семьей!

Это самый легкий способ быстрого запоминания английского алфавита!

Знакомьтесь и дружите с английским алфавитом играя!

Английские буквы очень любят играть!

Особенно они любят, когда с ними играют все вместе всей семьей!

Игры с английскими буквами могут быть разные.

Настольные, музыкальные, спортивные, кулинарные, сказочные,

литературные, изобразительные, театральные и даже математические!

Интересные увлекательные игры с английским алфавитом вам всем можно придумать.

Самостоятельно создать всей семьей собственные интересные игры с английскими буквами.

Возможно придумать настолько интересные игры с английским алфавитом,

насколько хватит фантазии каждого в вашей семье!

Количество таких придуманных вами игр может быть неограниченное!

Игры, созданные вами и воплощённые в реальность, помогут эффективно, легко, просто и быстро запомнить весь английский алфавит!

Способ 4. Супер эффективный

Необходимо определиться с ВЫБОРОМ ВРЕМЕНИ

для игр с английскими буквами.

Играть вы можете самостоятельно и все вместе всей семьёй.

Самостоятельно проводя игры с английским алфавитом

необходимо затем закрепить свои знания.

Закрепление лучше пройдёт при совместной семейной игре.

Необходимо обязательно учесть, что настроение, самочувствие

и возможности поиграть у каждого в семье разные.

Биологическая активность у всех домочадцев

в суточные промежутки времени различная.

Поэтому очень важно определиться с удобным временем

для личных и для совместных игр каждому в семье.

От этого зависит максимальный эффект

запоминания английских букв.

Жаворонки вашей семьи будут играть ранним утром,

голуби в дневные часы, а совы ночью.

Определившись со временем можно погрузиться в совместные

игры с английским алфавитом по максимуму.

Например устроить увлекательный квест или веселый челлендж,

задействовав максимально большее количество уже известных английских букв.

Самостоятельное знакомство с английским алфавитом

именно всем вместе всей семьей имеет определенные плюсы.

Ведь прилагаются совместные усилия при знакомстве

с английскими буквами и их запоминании!

А когда все вместе всей семьей ежедневно минимум по 10 минут

вы повторяете, играя английские буквы, то результаты не заставят ждать.

Регулярно тренируясь в запоминании английского алфавита,

со временем вы поймете, что ваши совместные усилия не напрасны.

Вы станете радоваться новым достижениям, поднимаясь

каждый день на одну ступеньку вверх по лестнице знаний!

Постепенно вы перейдёте от знакомства с английскими буквами

в крепкую дружбу с ними, а затем и со всем английским языком!

Решение самостоятельно знакомиться с английскими буквами всей семьей играя, как лучший подарок себе и своим близким!

Способ 5. Старинный Веер

В этом новом маршруте Я, Оксана Руссо и УвЛеКаШа

предлагаем вам всем вместе всей семье снова поиграть.

Поиграть с нашим старинным другом волшебным веером

в сказочном королевстве английского языка!

И опять играя, знакомиться с новыми

английскими буквами, их звуками и транскрипциями!

Для тех, кто впервые начал свое увлекательное путешествие

с нами к английскому алфавиту, волноваться не нужно.

Есть возможность просмотреть предыдущие игры,

заглянув в сказочное королевство английского языка.

1 игра. Aa, Bb.

2 игра. Cc, Dd, Ee.

3 игра. Ff.

4 игра. Gg, Hh.

5 игра. Ii, Jj, Kk.

6 игра. Ll, Mm, Nn.

7. игра. Oo, Pp, Qq.

А теперь отправляемся дальше к новым английским буквам!

Вот они 3 прекрасные новые английские буквы!

Знакомьтесь!

Лепесток 18 старинного веера с английской буквой R r

как быстро запомнить английский алфавит

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы R r — | a: | наверху Лепестка

Под буквой пишем

a ruler — |ə ˈru:lə | — линейка

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию линейки.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

разговорной темы.

Clothes. [kləʊðz] Одежда.

Соat — [koʊt] — пальто.

Dress — [dres] — платье.

Jacket — [ˈdʒækɪt] — куртка.

Shirt — [ʃɜːt] — рубашка.

Skirt — [skɜːt] — юбка.

Suit — [suːt] — костюм.

Cap — [kæp] — шапка.

Trousers — [ˈtraʊzəz] — брюки.

Hat — [hæt] — шляпа.

Scarf — [skɑːf] — шарф.

Shoes — [ʃuːz] — туфли.

Boots — [buːt] — ботинки.

Jeans — [dʒiːnz] — джинсы.

Mittens — [ˈmɪtnz] — варежки.

Gloves — [ɡlʌvz] — перчатки.

Socks — [ˈsɒks] — носки.

Raincoat — [ˈreɪnkəʊt] — плащ.

Tights — [taɪts] — колготки.

Overalls — [ˈəʊvərɔːlz] — комбинезон.

Pull-over — [ˈpʊlˌəʊvə] — пуловер.

Sweater — [ˈswetə] — свитер.

Blouse — [blaʊz] — блуза.

To put on — [tu ˈpʊt ɒn] — одевать.

To take off — [tu ˈteɪk ɒf] — снимать.

To button — [tu ˈbʌtn̩] — застегиваться.

What has she (he) on? 

[wɒt hæz ʃiː (hiː) ɒn] 

Что на ней (нем) одето?

She (he) has a suit on.

[ʃiː (hiː) hæz ə sjuːt ɒn]

На ней (нем) костюм.

Обратная сторона.

Звук [ r ]

ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗВУКА [ r ].

При произнесении звука [ r ] кончик

языка находится глубоко за альвеолами

и как можно ближе к гортани.

Звук [ r ] произносится без вибрации.

ЗАПОМНИТЬ!

В Английском языке, в отличие от Американского,

который произошел от Английского,

ЗВУК [ r ]  ПРОИЗНОСИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕД ГЛАСНОЙ!

В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ БУКВА Rr НЕ ЧИТАЕТСЯ!

Но оказывает влияние на чтение, предшествующей гласной.

red — [ red ]

letter [ ˈletə ]

Passive voice.

| ˈpæsɪv vɔɪs |

Страдательный Залог.

Если в предложении подлежащее

является объектом действия,

сказуемое стоит в Страдательном Залоге.

The letter was written by me.

| ðə letə wəz ˈrɪtn̩ ˈbaɪ miː |

Это письмо было написано мной.

Страдательный залог образуется при помощи

вспомогательного глагола to be | tu bi | быть,

в соответствующем времени, лице, числе

и 3 формы смыслового глагола

Participle 2 | ˈpɑːtɪsɪpl̩ ˈtuː | Причастие 2,

смотрите таблицу времен в Страдательном Залоге.

The Imperative Mood.

|ðiː: ɪmˈperətɪv muː:d|

Повелительное наклонение.

Форма глагола, которая выражает

приказы, просьбы, пожелания и т.д.

Open the window, please.

|ˈəʊpən ðə ˈwɪndəʊ pliːz|

Открой окно, пожалуйста.

Отрицательная форма глагола

в повелительном наклонении

образуется путем постановки

вспомогательного глагола do |du:ː|

с отрицательной частицей not |nɒt|

Don’t talk! |dəʊnt tɔ:ːk|

Не разговаривай!

Для 1-го и 3-го лица

в повелительном наклонении

употребляется сочетание глагола

let |let| позволять,

с личным местоимением в форме

объективного падежа и инфинитива

без частицы to |tə|

Let us go for a walk!

|let ʌs ɡəʊ fɔːr ə wɔːk|

Пойдем погуляем!

The Complex Object.

|ðə ˈkɒmpleks ˈɒbdʒɪkt|

Сложное дополнение.

Сложное дополнение состоит из прямого дополнения,

существительного или местоимения в объектном падеже,

и неопределённой формы глагола или причастия

настоящего времени.

I want her to study musik.

| ˈaɪ ˈwɒnt hə tu ˈstʌdi ˈmjuːzɪk |

Я хочу, чтобы она изучала музыку.

I saw him reading the book.

| ˈaɪ sɔ: ɪm ˈriːdɪŋ ðə bʊk |

Я видела, как он читал книгу.

На русский язык сложное дополнение переводится

придаточным дополнительным предложением.

В сложном дополнении употребляется

неопределенная форма глагола

дл выражения факта совершения действия

и причастия настоящего времени для

передачи действия в процессе его совершения.

После глаголов to see| tu ˈsiː | видеть,

to watch | tu wɒtʃ | смотреть ,

to hear | tu hɪə | слышать,

to feel | tu fiːl | чувствовать

и других, которые выражают восприятие,

глагол употребляется без частицы to | tuː |.

I saw him come into the house.

| ˈaɪ sɔ: ɪm ˈkʌm ˈɪntə ðə ˈhaʊs |

Я видел, что он вошел в дом.

Прочитать и выучить стихотворение.

Read and learn this poem.

| riːd ənd lɜːn ðɪs ˈpəʊɪm |

Humpty Dumpty. | ˈhəmpti ˈdəmpti |

Шалтай Болтай.

Humpty Dumpty sat on the wall,

| ˈhəmpti ˈdəmpti sæt ˈɒn ðə wɔːl |

Шалтай-Болтай сидел на стене,

Humpty Dumpty had a great fall;

| ˈhəmpti ˈdəmpti həd ə ˌgreɪt fɔːl |

Шалтай-Болтай здорово упал;

All the King’s horses

| ɔ:l ðə ˌkɪŋz ˈhɔːsɪz |

Все королевские лошади

And all the King’s men

| ənd ɔ:l ðə ˌkɪŋz men |

И все люди короля

Couldn’t put Humpty together again.

| ˈkʊdnt ˈpʊt ˈhəmpti təˈɡeðər əˈɡen |

Не смогли снова собрать Шалтая воедино.

Лепесток 19 старинного веера с английской буквой Ss

как быстро запомнить английский алфавит

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы S s | es | наверху Лепестка

Под буквой пишем

school — |skuː:l| — школа

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию школы.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

ЧТЕНИЕ БУКВЫ Ss:

|s| — в начале слова (sea);

перед согласной буквой (best);

в конце слов после глухих (sleeps);

|z| — в конце слов, после гласных

и звонких согласных, между

гласными (bells, pens, goes);

|ʃ| — sh, ssion, ssure (shop, pressure, transmission);

|ʒ| — перед ure (measure).

Далее пишем заголовок

разговорной темы.

Means of transport.

| miːnz əv ˈtrænspɔːt |

Транспортные средства.

bus — |bʌs| — автобус

car — | kɑː | — машина

aeroplane — | ˈeərəpleɪn | — самолет

train — | treɪn | — поезд

tram — | træm | — трамвай

ship — | ʃɪp | — корабль

rocket — | ˈrɒkɪt | — ракета

trolley bus — | ˈtrɒli bʌs | — троллейбус

motorcycle — | ˈməʊtəˌsaɪkl̩ | — мотоцикл

bicycle — | ˈbaɪsɪkl̩ | — велосипед

underground — | ˈʌndəɡraʊnd | — метро

to get in (to get on) — | tu ˈget ɪn | | tu ˈget ɒn | — входить

to get off — | tu ˈget ɒf | — сойти, слезть

to take off — | tu ˈteɪk ɒf | — вылетать

to start at… — | tu stɑːt æt | — отправляться (о поезде)

to sail off — | tu seɪl ɒf | — отплывать

Обратная сторона.

Звуки |s| |z| 

При произнесении звуков |s| и |z|

кончик языка приближается к альвеолам,

края языка подняты и прижаты к зубам

и твердому нёбу, получается трубка

через которую продувается воздух.

Эти звуки похожи на русские |с| и |з|,

но произносятся более энергично.

Word order.

| ˈwɜ:d ˈɔːdə |

Порядок слов.

Порядок слов в английском утвердительном

предложении — твердый, то есть каждый

член предложения имеет свое определенное место.

Подлежащее + Сказуемое + дополнение + обстоятельство.

I write the letter. | ˈaɪ ˈraɪt ðə ˈletə | Я пишу письмо.

Обстоятельство может стоять и в начале

предложения перед подлежащим.

In the evening I shall go to the cinema.

| ɪn ði ˈiːvn̩ɪŋ ˈaɪ ʃə ˈɡəʊ tu ðə ˈsɪnəmə |

Вечером я пойду в кино.

Обстоятельства выраженные словосочетанием,

стоят либо в конце, либо в начале предложения;

выраженные наречием — после или перед сказуемым.

He quickly opened the door.

| ˈhi: ˈkwɪkli ˈəʊpənd ðə dɔː |

Он быстро открыл дверь.

В вопросительном предложении сказуемое или

служебная часть сказуемого стоит перед подлежащим.

I am a student. Am I a student?

| ˈaɪ əm ə ˈstjuːdnt | əm ˈaɪ ə ˈstjuːdnt |

Я студент. Являюсь ли я студентом?

В отрицательном предложении отрицание not

ставится между вспомогательным и основным

глаголом или после первого вспомогательного

глагола в сложных глагольных формах.

I do not (don’t) like milk.

| ˈaɪ du: nɒt dəʊnt laɪk mɪlk |

Я не люблю молоко.

They have not (haven’t) read the book yet.

| ˈðeɪ həv nɒt ˈhævn̩t riːd ðə bʊk jet |

Они еще не прочитали книгу.

Определение обычно занимает место

перед определяемым словом.

I see a beautiful flower.

| ˈaɪ ˈsi: ə ˈbjuːtəfl̩ ˈflaʊə |

Я вижу прекрасный цветок.

Прямое дополнение обычно стоит за

сказуемым или косвенным дополнением.

Open the door, please.

| ˈəʊpən ðə dɔː  pliːz |

Откройте дверь, пожалуйста.

Modal Verbs.

| ˈməʊdl̩ vɜːbz |

Модальные глаголы.

Can, may, must. | kæn | meɪ | mʌst | Может, может, должен.

Модальные глаголы не изменяются по

лицам и числам; не имеют формы инфинитива.

Инфинитив смыслового глагола, следующего

за модальным глаголом, употребляется

без частицы to | tuː  |

(кроме глагола ought to) | ˈɔːt tuː | должен

Вопросительная и отрицательная форма

модальных глаголов образуется

без вспомогательного глагола.

Глагол can — | kæn | могу, выражает физическую

возможность или умственную способность,

умение произвести действие.

I can write. | ˈaɪ kən ˈraɪt | Я могу писать.

can — | kæn | — настоящее время,

could — | kʊd | — прошедшее время,

be able to — | bi əbl tuː | — будущее время.

Глагол may — | meɪ | — могу, выражает разрешение

произвести действие, предположение.

You may sit down. | ju meɪ ˈsɪt grey area | Вы моMayжете сесть.

He may know this. | ˈhi: meɪ ˈnəʊ ðɪs | Возможно, он это знает.

May — | meɪ | — настоящее время.

Might — | maɪt | — пошедшее.

Be allowed to — | bi əˈlaʊd tuː | — будущее.

Глагол must — | mʌst | — должен, выражает категорическую

необходимость или обязанность

произвести действие.

You must do your homework.

| ju mʌst du: jə ˈhəʊmwɜːk |

Ты должен сделать свою домашнюю работу.

Глагол must | mʌst | употребляется только

в настоящем времени.

Заменители глагола must  mʌst | mʌst | — 

to be to | tu bi tuː |; to have to | tu həv tuː |.

Must | mʌst | — настоящее.

Had to | həd tuː | — прошедшее.

Have to | həv tuː | — будущее.

Лепесток 20 старинного веера с английской буквой Tt

как быстро запомнить английский алфавит

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы T t | tiː | наверху Лепестка

Под буквой пишем

a teacher — |ə ˈti:ːtʃə| — учитель

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию школы.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

ЧТЕНИЕ БУКВЫ T t:

th |ð| — в начале служебных слов, между

гласным (the, then, mother).

th |θ| — в сочетании th в начале и в конце

знаменательных слов (thin, thick, seventh).

Далее пишем заголовок

разговорной темы.

Where do we go?

| weə du: wi ˈɡəʊ |

Куда мы ходим?

We go to… | wi ˈɡəʊ tuː | Мы идем в…

Kindergarden | ˈkɪndəgɑːdn | Детский сад

School | skuːl | школа.

Country | ˈkʌntri | деревня.

Woods | wʊdz | лес.

Circus | ˈsɜːkəs | цирк.

Cinema | ˈsɪnəmə | кинотеатр.

Library | ˈlaɪbrəri | библиотека.

Post-office | ˈpəʊstˌɒfɪs | почта.

Puppet-show  | ˈˈpʌpɪt-ʃəʊ | кукольный театр.

Museum | mjuːˈzɪəm | музей.

Shop | ʃɒp | магазин.

Railway station | ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃn̩ | железнодорожный вокзал.

Hospital | ˈhɒspɪtl̩ | больница.

Swimming-pool | ˈswɪmɪŋ puːl | бассейн для плавания.

Park | pɑːk | парк.

Theatre | ˈθɪətə | театр.

Zoo | zuː | — зоопарк.

Обратная сторона.

ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗВУКА | tiː | 

Звук | tiː | 

При произнесении звука |t| 

кончик языка ставьте на альвеолы.

При этом |t| произносится с придыханием.

Interrogative Sentences.

| ˌɪntəˈrɒɡətɪv ˈsentənsɪz |

Вопросительные Предложения.

General Questions.

| ˈdʒenr̩əl ˈkwestʃənz |

Общие вопросы.

Общие вопросы, цель которых

получить от собеседника подтверждение

или отрицание высказанной в вопросе мысли.

Они требуют утвердительного или отрицательного ответа.

Вопросы произносятся с повышающимся

к концу предложения тоном.

Are you a pupil? Yes, I am. No, I am not.

| ə ju ə ˈpjuːpl̩ | jes | aɪ æm | nəʊ | ˈaɪ əm nɒt |

Вы ученик? Да, я. Нет, это не так.

Tails’ Question.

| teɪlz ˈkwestʃən |

Разделительные вопросы.

Разделительные — вопросы, которые

состоят из двух частей:

первая — повествовательное предложение,

вторая — краткий общий вопрос, состоящий

из подлежащего (в форме соответствующего

местоимения) и сказуемого в краткой форме.

Если первая часть утвердительная,

то вторая — отрицательная.

Если первая часть отрицательная,

то вторая не содержит отрицания.

Первая часть разделительного вопроса

произносится с понижающимся тоном,

вторая часть с повышающимся.

You are a good pupil, aren’t you? Yes, I am.

| ju ər ə gʊ ˈpjuːpl̩ | ɑːnt ju | jes | ˈaɪ æm |

Ты хороший ученик, не так ли? Да, я.

Special Questions.

| ˈspeʃl̩ ˈkwestʃənz |

Специальные вопросы.

Целью специальных вопросов является

получение дополнительной информации.

Специальный вопрос ставится к какому-либо

члену предложения, он начинается с вопросительного

слова и произносится с понижающимся тоном.

Where do you live?

| weə du: ju live |

Где ты живешь?

Вопросительные слова.

who | ˈhuː | кто

whom | ˈhuːm | кого, кому

whose | huːz | чей

what | ˈwɒt | что, какой

which | wɪtʃ | который

when | wen | когда

where | weə | где

why | waɪ | почему

how | ˈhaʊ | как

how many? how much? | ˈhaʊ məni | ˈhaʊ ˈmʌtʃ | сколько

How many pupils are there in the classroom?

| ˌhaʊ məni ˈpjuːpl̩z ə ðər ɪn ðə ˈklæsruːm |

Сколько учеников в классе?

Alternative Questions.

| ɔːlˈtɜːnətɪv ˈkwestʃənz |

Альтернативные вопросы.

Альтернативные вопросы состоят

из двух частей, соединенных

союзом or | ɔː | или

Альтернативные вопросы требуют

ответа, как и специальные вопросы.

Первая часть вопроса

произносится с повышающимся тоном,

вторая с понижающимся тоном.

Are you a teacher or a student? I am a student.

| ə ju ə ˈtiːtʃər ɔːr ə ˈstjuːdnt | ˈaɪ əm ə ˈstjuːdnt |

Вы учитель или студент? Я студент.

Создание 18, 19, 20 Лепестков старинного веера завершено.

Запоминанию английских букв очень способствует

просмотр мультяшных видео на английском.

Посмотрите всей семьей замечательное видео

про английские буквы Rr, Ss, Tt.

На этом очередное новое путешествие к

английским буквам закончилось.

Увлекаша надеется, что Вам Всем Вместе

Всей Семье было комфортно и интересно.

В Семейном путешествии к новым английским буквам Вы Все Вместе:

— познакомились с 3 новыми английскими буквами и вспомнили старые,

— узнали 5 способов как быстро запомнить английский алфавит,

— увидели, как можно играть со Старинным Волшебный Веер,

   весело знакомясь с английскими буквами.

Просыпаясь утром каждый в Семье автоматически умывается,

чистит зубы, завтракает, варит кофе или заваривает

ароматные травы для утреннего здорового чаепития.

Эти действия настолько привычны, что не составляют особого труда.

Представьте как быстро бы вы все вместе всей семьей запомнили

английские буквы, если бы каждое утро вы автоматически

просматривали и повторяли несколько из них совместно играя.

И так каждое утро, из недели в неделю, из месяца в месяц.

Но может быть в это утреннее время вам всем вместе всей семьей

не захочется делать это, так как кто-то из вас будет

опаздывать куда-нибудь, или у кого-то из вас будет

полно других проблем, но каждую английскую букву,

которую вы просмотрите и на свежую утреннюю голову,

вы гарантированно быстрее запомните.

Идите на один шаг впереди себя, сделав утреннее

повторение английских букв своей привычкой,

чтобы потом не пожалеть пожалеть о том, что могли,

но не сделали для быстрого запоминания английского алфавита.

Радуйтесь жизни и помогайте другим!

Делайте то, что нравится и высыпайтесь!

Читайте книги и не смотрите телевизор!

Занимайтесь спортом и найдите время чаще гулять на природе!

Больше времени проводите с семьей и верьте в себя!

Ежедневно самостоятельно, играя повторяйте английские

буквы и тогда обязательно английский алфавит

останется в Вашей памяти навсегда!

Я,Оксана Руссо и Увлекаша будем очень рады

видеть вас всех вместе всей семьей снова!

В следующем замечательном путешествии

к новым английским буквам, мы покажем, как

создать новые увлекательные игры на английском

со старинным веером всей вашей семье!

Какой из 5 способов как быстро запомнить английский

алфавит для вас всей семьи актуален?

Пройдите небольшой опрос.

Какой из способов актуален для вас?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Примите благодарность за участие в путешествии!

Успехов и удач всем Путешественникам в английский!

До скорых встреч!

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + девять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика