
Как быстро запомнить Английский Алфавит, конечно хочется знать
всем, кто только собирается подружиться с Английским языком. А
запоминание Английских Букв это не только выделенное время, но
и, конечно же, это определённые усилия. Алфавит любого языка,
как фундамент письменности, то есть передачи разной информации,
а так же, как основа при обучении чтению и письму, первая в этой
своей основе, наиважнейшая, ступень грамотности каждого Человека.
5 способов как быстро запомнить Английский Алфавит всей Семьей
В этом увлекательном путешествии к Английскому языку все Ваши
преграды при знакомстве с Английским Алфавитом исчезнут! Скорее
отправляйтесь и захватите с собой чудесное настроение!
В Добрый Путь! Good luck!
Способ 1. И один в поле воин
Знакомство с любым иностранным языком начинается с Алфавита
этого языка. Алфавит — это определённый набор знаков, которые
называются Буквами. Знание Английских Букв, то есть Алфавита,
позволит перейти в крепкую дружбу с Английским языком. При
Вашем желании, Английский в скором будущем, станет вторым
родным языком для Вас и Вашей Семьи. Все Вместе Всей Семьёй
Вы уже, возможно, знакомы с Английскими Буквами, но совсем
ещё знакомство не складывается или складывается не так, как
Вам хочется? При этом Вы не определились, как начать или как
продолжить это начатое знакомство с Английскими Буквами? Так
же, перед Вами стоит выбор, какими прежними ресурсами лучше
пользоваться и какие добавить новые? Или, вот ещё, знакомясь с
Английским Алфавитом, Вы не хотите посещать занятия вне дома
и делать домашние задания после этих занятий? Если имеет всё
вышеперечисленное к Вам прямое отношение, то определенно
стоит начать или продолжить это неудачно начатое знакомство
Вам Всей Семьёй с Английским Алфавитом САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Самостоятельное знакомство с Английским Алфавитом позволит Вам получить огромные
преимущества, а именно:
— начать или продолжить знакомство с Английскими Буквами оффлайн или онлайн Вы можете
прямо у себя дома так, как Вам удобно, что будет очень комфортно и эффективно.
— без ущерба для Вашего личного бюджета, Вы экономите значительную сумму, потому что не
выделяете эти суммы на оплату преподавателей, онлайн или оффлайн курсов, мастер классов,
марафонов и консультаций.
Способ 2. Один за всех и все за одного
Начинайте или продолжайте знакомство с Английским Алфавитом
ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ! Самостоятельно знакомиться с этими
Английскими Буквами можно, нужно и даже очень важно, именно
Всей Семьёй! Вы и Ваши родные в Семье уже начали сами учить
Английский Алфавит? Но Английские Буквы пока никак не хотят
оставаться в памяти и не хотят правильно звучать? Определённые
цели уже поставлены Вами и Вашей Семьей и все Вы им следуете?
А Английские Буквы так и не хотят складываться в слова, а слова
в предложения и цели поэтому кажутся недостижимыми? Все эти
преграды для Вас и Вашей Семьи не станут помехой, когда Вы Все
Вместе узнаете 3 ВАЖНОСТИ! И тогда желание начать знакомство
с Английскими Буквами или продолжить его, обязательно появится
у Всех Вас Вместе Всей Семьи! Ознакомьтесь с этими 3 Важностями!
3 ВАЖНОСТИ.
1 ВАЖНОСТЬ.
Вы можете комфортно подстроить изучение Английского Алфавита под каждого в Семье, выбрав комфортное время.
2 ВАЖНОСТЬ.
Все Вместе Вы можете выбрать не только комфортное время, но и комфортный способ освоения Английского Алфавита.
3 ВАЖНОСТЬ.
У Вас появляется комфортная возможность, не выходя из дома, тренироваться в запоминании Букв Английского Алфавита Всем Вместе.
Английские Буквы легко запоминаются, так как Всем Вместе Всей
Семьей запоминать их очень увлекательно! И это самое главное
при совместном семейном изучении Английского Алфавита! Буквы
Английские запомнить просто и быстро помогут важные 3 ШПАРГАЛКИ.
3 ШПАРГАЛКИ.
1 ШПАРГАЛКА.
Соблюдение личной дисциплины при знакомстве с Английскими Буквами,
2 ШПАРГАЛКА.
Определение регулярности времени ежедневного повторения Английских Букв,
3 ШПАРГАЛКА.
Выбор интересного способа знакомства с Английскими Буквами и способа запоминания.
Воспользуйтесь этими шпаргалками Вместе Всей Семьей! И очень
быстро Вы Вместе заведете долгую крепкую дружбу с Английским
Алфавитом! Попробуйте и каждый из Вас Всех Вместе Всей Семьи
убедится в этом непременно!
Способ 3. Самый лёгкий
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ с Английскими Буквами дома Всей Семьей!
Это самый лёгкий способ запоминания всего Английского Алфавита
быстро и легко! Знакомьтесь и дружите с Английским Алфавитом,
играя! Ведь все Английские Буквы очень любят играть! Особенно
они любят, когда с ними играют Все Вместе Всей Семьей! Игры с
Английскими Буквами могут быть разные. Настольные, бытовые,
музыкальные, спортивные, кулинарные, сказочные, литературные,
изобразительные, а ещё театральные и даже математические! Эти
интересные увлекательные игры с Английским Алфавитом Вам Всем
можно придумать самим! Самостоятельно создать Всей Семьёй свои
собственные интересные игры с Английскими Буквами! И, возможно,
придумать настолько интересные игры с Английским Алфавитом,
насколько хватит фантазии каждого в Вашей Семье! Количество вот
таких, придуманных Вами игр может быть неограниченное в Вашем
семейном творчестве!
Игры, созданные Вами и воплощённые в реальность, помогут эффективно, легко, просто и быстро запомнить весь Английский Алфавит!
Способ 4. Супер эффективный
Необходимо определиться с ВЫБОРОМ ВРЕМЕНИ для семейных игр
с Английскими Буквами. Играть Вы можете самостоятельно и Все
Вместе Всей Семьёй. Самостоятельно проводя игры с Английским
Алфавитом, необходимо затем закрепить свои знания. Закрепление
лучше пройдёт при совместной семейной игре. Необходимо учесть
обязательно, что настроение, самочувствие и возможности поиграть
у каждого в Семье разные. Биологическая активность у каждого из
домочадцев в суточные промежутки времени различная. Поэтому
очень важно определиться с удобным временем для личных и для
совместных игр каждому в Семье. От этого очень зависит эффект
максимального запоминания Английских Букв. Жаворонки Вашей
Семьи будут играть ранним утром, Голуби в дневные часы, а Совы
ночью. Определившись со временем, можно погрузиться по самому
максимому в совместные игры с Английским Алфавитом. Например,
устроить увлекательный квест или весёлый челлендж, задействовав
максимально, как можно большее количество уже известных Семье
Английских Букв. И всё же, именно самостоятельное знакомство с
Английским Алфавитом, Всем Вместе Всей Семьёй, имеет, конечно,
определенные плюсы. Ведь прилагаются совместные усилия при
знакомстве с каждой из Английских Букв и их запоминании! А когда
Все Вместе Всей Семьёй ежедневно, минимум по 10 минут, Вы Вместе
повторяете, играя, Английские Буквы, то результаты не заставят ждать.
И Вы поймёте, регулярно тренируясь в запоминании Букв Английского
Алфавита, со временем, что Ваши совместные усилия не напрасны. Вы
станете радоваться новым достижениям, каждый день поднимаясь на 1
ступеньку вверх по лестнице знаний Английского! Постепенно Все Вы
перейдёте от знакомства с Английскими Буквами в крепкую дружбу с
ними и со всем Английским языком!
Решение самостоятельно знакомиться с Английскими Буквами, играя Всей Семьей, конечно
же, лучший подарок себе и своим близким!
Способ 5. Старинный Веер
В этом новом Маршруте Аксаша и Увлекаша предлагают Вам Всем
Вместе Всей Семье снова поиграть с уважаемым Старинным другом
волшебным Веером в Сказочном Королевстве Английского языка! И
опять играя, знакомиться с новыми Английскими Буквами, их звуками
и транскрипциями! Для тех, кто впервые начал своё увлекательное
путешествие к Английскому Алфавиту, волноваться не нужно. Есть
возможность просмотреть предыдущие игры, заглянув в Сказочное
Королевство Английского языка.
Предыдущие Игры на Английском с уважаемым Старинным Веером.
А теперь отправляемся дальше к новым Английским Буквам! Вот они
3 прекрасные новые Английские Буквы! Знакомьтесь, играя с этими
Английскими Буквами Вместе Всей Семьёй!
Лепесток 18 Старинного Веера с Английской Буквой R r
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской Буквы R r — | a: |
наверху Лепестка
Под Буквой пишем
a ruler — |ə ˈru:lə | — линейка
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
линейки.
Эти записи должны
занять 1/3 часть.
Далее пишем заголовок
разговорной темы.
Clothes. [kləʊðz] Одежда.
Соat — [koʊt] — пальто.
Dress — [dres] — платье.
Jacket — [ˈdʒækɪt] — куртка.
Shirt — [ʃɜ:ːt] — рубашка.
Skirt — [skɜ:ːt] — юбка.
Suit — [sjuː^t] — костюм.
Cap — [kæp] — шапка.
Trousers — [ˈtraʊzəz] — брюки.
Hat — [hæt] — шляпа.
Scarf — [skɑ:ːf] — шарф.
Shoes — [ʃuː:z] — туфли.
Boots — [bu:ːts] — ботинки.
Jeans — [dʒi:ːnz] — джинсы.
Mittens — [ˈmɪtnz] — варежки.
Gloves — [ɡlʌvz] — перчатки.
Socks — [ˈsɒks] — носки.
Raincoat — [ˈreɪnkəʊt] — плащ.
Tights — [taɪts] — колготки.
Overalls — [ˈəʊvərɔː:lz] — комбинезон.
Pull-over — [ˈpʊl,ˌəʊvə] — пуловер.
Sweater — [ˈswetə] — свитер.
Blouse — [blaʊz] — блуза.
To put on — одевать.
To take off — снимать.
To button — застегиваться.
What has she (he) on?
She (he) has a suit on.
Обратная сторона.
Звук [ r ]
ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЗВУКА [ r ].
При произнесении звука [ r ]
кончик языка находится за
альвеолами, образуя щель
глубже, чем при русском [ ж ].
Язык напряжён и неподвижен,
английский звук [ r ]
произносится без вибрации.
***************************
ЗАПОМНИТЬ!
В Английском языке, в отличие от Американского, который произошел от Английского,
ЗВУК [ r ] ПРОИЗНОСИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕД ГЛАСНОЙ! В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ БУКВА Rr НЕ
ЧИТАЕТСЯ! НО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЧТЕНИЕ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ГЛАСНОЙ.
red — [ red ]
letter [ ˈletə ]
The Passive Voice.
Страдательный Залог.
Если в предложении подлежащее
является объектом действия,
сказуемое стоит в страдательном
залоге. The letter was written by me.
Это письмо было написано мной.
Страдательный залог образуется
при помощи вспомогательного
глагола to be ( в соответствующем
времени, лице и числе) и третьей
формы смыслового глагола
(Participle 2). смотрите таблицу
времен в Страдательном Залоге.
The Imperative Mood.
Повелительное наклонение.
Является формой глагола,
выражающей приказания,
просьбы, пожелания и т.д.
Open the window, please.
Отрицательная форма глагола
в повелительном наклонении
образуется путем постановки
вспомогательного глагола do
с отрицательной частицей not
(Don’t talk! Не разговаривай!)
Для 1-го и 3-го лица
в повелительном наклонении
употребляется сочетание глагола
let с личным местоимением в форме
объективного падежа и инфинитива
без частицы to. Let us go for a walk!
Пойдем погуляем!
The Complex Object.
Сложное дополнение.
Сложное дополнение состоит из
прямого дополнения
(существительного или
местоимения в объектном падеже)
и неопределённой формы глагола
или причастия настоящего времени.
I want her to study music.
Я хочу, чтобы она изучала музыку.
I saw him reading the book.
Я видела, как он читал книгу.
На русский язык сложное
дополнение переводится
придаточным дополнительным
предложением. В сложном
дополнении употребляется
неопределенная форма глагола
дл выражения факта совершения
действия и причастия настоящего
времени для передачи действия
в процессе его совершения.
После глаголов to see, to watch,
to hear, to feel и др. (выражающих
восприятие) глагол употребляется
без частицы to. I saw him come into
the house. Я видел, что он вошел в дом.
Read and learn this poem.
Humpty Dumpty sat on the wall,
Humpty Dumpty had a great fall;
All the King’s horses
And all the King’s men
И все люди короля
Couldn’t put Humpty together again.
Лепесток 19 Старинного Веера с Английской Буквой Ss
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской Буквы S s | es |
наверху Лепестка
Под буквой пишем
school — |skuː:l| — школа
Под словом рисуем, наклеиваем
картинку или делаем аппликацию
школы.
Эти записи должны занять 1/3 часть.
ЧТЕНИЕ БУКВЫ Ss:
|s| — в начале слова (sea);
перед согласной буквой (best);
в конце слов после глухих (sleeps);
|z| — в конце слов, после гласных
и звонких согласных, между
гласными (bells, pens, goes);
|ʃ| — sh, ssion, ssure
(shop, pressure, transmission);
|ʒ| — перед ure (measure).
Means of transport.
Транспортные средства.
bus — |bʌs| — автобус
car — | kɑː | — машина
aeroplane — | ˈeərəpleɪn |
— самолет
train — | treɪn | — поезд
tram — | træm | — трамвай
ship — | ʃɪp | — корабль
rocket — | ˈrɒkɪt | — ракета
trolley bus — | ˈtrɒli bʌs |
— троллейбус
motorcycle — | ˈməʊtəˌsaɪkl̩ |
— мотоцикл
bicycle — | ˈbaɪsɪkl̩ |
— велосипед
underground — | ˈʌndəɡraʊnd |
— метро
to get in (to get on) — входить;
to get off — сойти, слезть;
to take off — вылетать;
to start at… — отправляться
(о поезде);
to sail off — отплывать.
Обратная сторона.
Звуки |s| |z|
При произнесении звуков |s| и |z|
кончик языка приближается к альвеолам,
края языка подняты и прижаты к зубам
и твердому нёбу, получается трубка
через которую продувается воздух.
Эти звуки похожи на русские |с| и |з|,
но произносятся более энергично.
********************************
Word order. Порядок слов.
Порядок слов в английском
утвердительном предложении
— твердый, т.е. каждый член
предложения имеет свое
определенное место.
Подлежащее + Сказуемое +
дополнение + обстоятельство.
I write the letter. Я пишу письмо.
Обстоятельство может стоять
и в начале предложения перед
подлежащим.
In the evening I shall go
to the cinema.
Обстоятельства, выраженные
словосочетанием, стоят либо
в конце, либо в начале
предложения; выраженные
наречием — после или перед
сказуемым.
He quickly opened the door.
В вопросительном предложении
сказуемое или служебная часть
сказуемого стоит перед
подлежащим.
I am a student. Am I a student?
В отрицательном предложении
отрицание not ставится между
вспомогательным и основным
глаголом или после первого
вспомогательного глагола в
сложных глагольных формах.
I do not (don’t) like milk.
Я не люблю молоко.
They have not (haven’t) read
the book yet.
Они еще не прочитали книгу.
Определение обычно занимает
место перед определяемым
словом.
I see a beautiful flower.
Прямое дополнение обычно
стоит за сказуемым или
косвенным дополнением.
Open the door, please.
Откройте дверь, пожалуйста.
Modal Verbs.
Модальные глаголы.
Can, may, must.
Модальные глаголы — не
изменяются по лицам и числам;
не имеют формы инфинитива.
Инфинитив смыслового глагола,
следующего
за модальным глаголом,
употребляется без частицы to
(кроме глагола ought to).
Вопросительная и отрицательная
форма модальных глаголов
образуется без
вспомогательного глагола.
Глагол CAN — могу, выражает
физическую возможность или
умственную способность,
умение произвести действие.
(I can write.)
Настоящее время — CAN;
Прошедшее время — COULD;
Будущее время — Be able to.
Глагол MAY — могу — выражает
разрешение произвести
действие, предположение.
You may sit down.
He may know this.
Настоящее время — MAY;
Пошедшее — might;
Будущее — be allowed to.
Глагол Must — должен, выражает
категорическую необходимость
или обязанность произвести
действие.
You must do your homework.
Глагол must употребляется
только в настоящем времени.
Заменители глагола must mʌst
— to be to; to have to.
(настоящее — must;
прошедшее — had to;
будущее — have to).
Лепесток 20 Старинного Веера с Английской буквой Tt
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской Буквы T t | tiː |
наверху Лепестка
Под буквой пишем
a teacher — |ə ˈti:ːtʃə| — учитель
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку или
делаем аппликацию школы.
Эти записи должны
занять 1/3 часть.
ЧТЕНИЕ БУКВЫ T t:
th |ð| — в начале служебных
слов, между гласным и
(the, then, mother);
th |θ| — в сочетании th
в начале и в конце
знаменательных слов
(thin, thick, seventh).
Where do we go?
Куда мы ходим?
We go to…kindergarden
| ˈkɪndə,gɑː:dn |
School | skuː:l | — школа.
Country | ˈkʌntri | — деревня.
Woods | wʊdz | — лес.
Circus | ˈsɜː:kəs | — цирк.
Cinema | ˈsɪnɪmə | — кинотеатр.
Library | ˈlaɪbrəri | — библиотека.
Post-office | ˈpəʊstˌɒfɪs | — почта.
Puppet-show | ˈˈpʌpɪtʃəʊ |
— кукольный театр.
Museum | mju:ːˈzɪəm | — музей.
Shop | ʃɒp | — магазин.
Railway station | ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃn̩ |
— ж.д. вокзал.
Hospital | ˈhɒspɪtl̩ | — больница.
Swimming-pool | ˈswɪmɪŋpu:ːl |
— бассейн для плавания.
Park | pɑː:k | — парк.
Theatre | ˈθɪətə | — театр.
Zoo | zuː | — зоопарк.
Обратная сторона.
Звук | t |
При произнесении звука | t |
кончик языка ставьте на
альвеолы.
При этом | t | произносится
с придыханием.
************************
Interrogative Sentences.
Вопросительные Предложения.
1. General Questions.
Общие вопросы
— вопросы, цель которых
получить от собеседника
подтверждение или
отрицание высказанной
в вопросе мысли. Они
требуют утвердительного
или отрицательного ответа.
Вопросы произносятся с
повышающимся к концу
предложения тоном.
Are you a pupil? Yes, I am.
No, I am not.
2. Tails’ Question.
Разделительные вопросы.
Эти вопросы состоят из
двух частей: первая —
повествовательное
предложение в
утвердительной или
отрицательной форме,
вторая — краткий общий
вопрос, состоящий из
подлежащего (в форме
соответствующего
местоимения) и сказуемого
в краткой форме. Если
первая часть утвердительная,
то вторая — отрицательная.
Если первая часть отрицательная,
то вторая не содержит отрицания.
Первая часть разделительного
вопроса произносится с
понижающимся тоном,
вторая часть с повышающимся.
You are a good pupil, aren’t you?
Yes, I am.
3. Special Questions.
Специальные вопросы.
Целью специальных вопросов
является получение
дополнительной информации.
Специальный вопрос ставится
к какому-либо члену предложения,
он начинается с вопросительного
слова и произносится с
понижающимся тоном.
Where do you live?
Questionable words.
who — кто?
whom — кого, кому?
whose — чей?
what — что, какой?
which — который?
when — когда?
where — где?
why — почему?
how — как?
how many? how much?
— сколько?
Вопросы к подлежащему
начинаются
с вопросительных
местоимений who? what?
и имеют порядок слов
повествовательного
предложения и, если
сказуемое выражено
формой Present
(Past Indefinite),
вспомогательные глаголы
не употребляются. Такой
же порядок слов в вопросах
к определению подлежащего.
Обычно они начинаются с
вопросительных местоимений
what? which? whose? how many?
how much?
How many pupils are there in the
classroom?
Alternative Questions.
Альтернативные вопросы.
Альтернативные вопросы
состоят из двух частей,
соединенных союзом or.
Альтернативные вопросы
требуют ответа, как и
специальные вопросы.
Первая часть вопроса
произносится с
повышающимся тоном,
вторая — с понижающимся
тоном.
Are you a teacher or a student?
I am a student.
**************************
Создание 18, 19, 20 Лепестков Вашего Семейного или Личного Веера
на Английском, завершено. Запоминанию Английских Букв очень
способствует просмотр видео на Английском языке. Посмотрите Всей
Семьёй Вместе замечательные видео про Английские Буквы Rr, Ss, Tt.
Английская Буква Rr.
Английская Буква Ss.
Английская Буква Tt.
На этом очередное новое путешествие к Английским Буквам закончилось.
Увлекаша надеется, что Вам Всей Семье было комфортно и интересно.
В Семейном путешествии к новым Английским Буквам Вы Все Вместе:
— познакомились с 3 новыми Английскими Буквами и вспомнили старые,
— узнали 5 способов, как быстро запомнить Английский Алфавит,
— увидели, как можно играть со Старинным Волшебным Веером,
весело знакомясь с Английскими Буквами.
Просыпаясь утром каждый в Семье автоматически умывается, чистит
зубы, завтракает, варит кофе или заваривает ароматные травы для
утреннего здорового чаепития. Эти действия настолько привычны,
что не составляют особого труда. Представьте, как быстро бы Вы
Все Всей Семьёй запомнили Английские Буквы, если бы каждое
утро автоматически просматривали и повторяли несколько из них,
совместно играя. И так каждое утро, из недели в неделю, из месяца
в месяц. Но может быть в это утреннее время Вам Всем Вместе Всей
Семьей не захочется делать это, так как кто-то из Вас будет, может
быть, опаздывать куда-нибудь, или у кого-то из Вас будет множество
других проблем, но каждую Английскую Букву, которую Вы на Вашу
свежую утреннюю голову просмотрите, Вы гарантированно быстрее
запомните. Идите на 1 шаг впереди себя, сделав утреннее повторение
Английских Букв своей привычкой, чтобы потом не пожалеть о том,
что могли, но не сделали этого для простого быстрого запоминания
Английского Алфавита. Радуйтесь жизни и помогайте другим! Делайте
то, что нравится и высыпайтесь! Читайте книги! Не смотрите телевизор!
Занимайтесь спортом и найдите время чаще гулять на природе! Больше
времени проводите с Семьей и верьте в себя! Ежедневно самостоятельно
играя, повторяйте Английские Буквы и тогда обязательно весь Английский
Алфавит останется в Вашей памяти навсегда! Аксаша и Увлекаша будут
очень рады видеть Вас Всех Вместе Всей Семьёй снова! В следующем
замечательном путешествии к новым Английским Буквам, мы покажем,
как Всей Вашей Семье создать новые увлекательные игры с уважаемым
Старинным Веером на Английском!
Пройдите небольшой опрос.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО!
ПРИМИТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПУТЕШЕСТВИИ!
THANK YOU FOR TAKING PART IN THE TRIP!
ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В АНГЛИЙСКИЙ!
Мы ежедневно очень внимательно читаем Ваши комментарии к Маршрутам! Если Маршрут Вам пришелся по душе, пожалуйста, напишите, пожалуйста, что Вам особенно понравилось! Если Маршрут не произвел впечатления, пожалуйста, тоже напишите почему и что особенно не понравилось! Ваши отзывы очень важны для нас и помогут составить следующие Маршруты еще увлекательнее, интереснее и полезнее, согласно Вашим рекомендациям и пожеланиям! Возможно у Вас возникнут вопросы или предложения после Маршрута, в таком случае Вы можете оставить их в комментариях и обязательно получите ответы, поддержку или консультацию ЗДЕСЬ. Мы будем очень благодарны, если после понравившегося Вам Маршрута Вы Все Вместе Всей Семьей не забудете добавить его в закладки и нажать на ссылки в социальные сети ТЕЛЕГРАМ и ВК, чтобы поделиться впечатлением со своими родными или друзьями, и, таким образом, сказать нам слово, которое очень приятно слышать каждому из нас! Это слово СПАСИБО! Мы всегда очень рады видеть Вас Всех Вместе Всю Семью в новых Увлекательных Путешествиях в Сказочное Королевство Английского языка!
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА И ВСЕЙ ДУШИ С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕ, ВАШИ АКСАША И УВЛЕКАША!