
Путешествие в Английский с помощью увлекательных игр всей Семьей,
поможет каждому в Семье освоить этот язык быстро, легко и просто.
Родителям с Детьми нужно Всем Вместе Всей Семьей выйти на дорогу
фантазий и, увлекательно играя, начать путешествие в Английский.
Дорога фантазий в семейном путешествии к Английскому языку
напрямую зависит от воображения Родителей, которые решили
самостоятельно обучать своих Детей Английскому дома онлайн
и приступили к этому увлекательно, творчески и с настроением.
Путешествие в Английский язык Родителей с Детьми самостоятельно онлайн
Очень полезным помощником Родителям на дороге фантазий
станет старинный Веер на Английском, который Вы Все Вместе
Всей Семьей уже начали делать в предыдущем Маршруте, если
давно увлекательно путешествуете в Английский Всей Семьей
вместе с Увлекашей. Возможно Вы Всей Семьей впервые в этом
Английском путешествии, и тогда, пожалуйста, Вместе загляните
в предыдущий Маршрут Всей Семьёй для знакомства с чудесным
старинным Веером на Английском и увлекательным Городом Игр.
Сегодня в этом новом Маршруте Вы Всей Семьей узнаете про
7 важных Поучений для запоминания Английских букв и слов
и конечно же о том, как сделать 3, 4 и 5 лепестки старинного
Английского Веера, чтобы Ваше Всей Семьёй путешествие в
Английский было намного интереснее и эффективнее, а дружба
Вашей Семьи с Английским стала взаимной и более окрепшей.
На Лепестках старинного Веера на Английском очень значимое содержание:
1. Фонетический материал в объеме средней школы.
2. Лексический материал в объеме средней школы.
3. Грамматический материал в объеме средней школы.
Это 2000 единиц общеупотребляемой частотной Английской лексики!
2000 единиц Английской общеупотребляемой частотной лексики
включает в себя ежедневная разговорная Английская речь. Это
количество Английских слов, фраз и выражений даёт возможность
свободного общения на Английском без границ. Родителям важно
в процессе изучения Английского языка и при самостоятельном
обучении Английскому своих Детей, постепенно свой Английский
словарный состав постараться увеличивать до количества 2000
единиц Английской разговорной лексики. Очень важно сначала
Родителям научиться разговаривать на Английском, чтобы Дети
дома постоянно слышали Английскую речь и начинали повторять
потом за Родителями сначала отдельные слова и фразы, а затем
и целые предложения на Английском. Со временем вот при такой
именно практике разговаривания на Английском Всем Вместе Всей
Семьей, Английский обязательно станет вторым родным языком.
Не теряйте время и быстрее отправляйтесь за новыми буквами и
словами на Английском дружно Всей Семьей вместе с Увлекашей!
Доброго пути!
Have a good trip!
7 важных Поучений для запоминания Английских букв и слов
Старинный Веер в каждом новом Маршруте путешествия с Увлекашей
в Английский язык будет знакомить Вас Вместе Всю Семью с новыми
Английскими буквами и словами. Чтобы это знакомство было очень
результативным, нужно знать 7 важных Поучений для запоминания
Английских букв и слов, тогда Английский обязательно станет родным.
7 важных Поучений для запоминания Английских букв и слов.
1 Поучение. Вводить в речь ежедневно как минимум 5 новых Английских букв и слов.
2 Поучение. Не забыть повторить предыдущие Английские буквы и слова несколько раз.
3 Поучение. Прочитать несколько раз Английские новые буквы и слова для лучшего запоминания.
4 Поучение. Придумывать зрительные ассоциации для новых Английских букв и слов с изображением или историей.
5 Поучение. Слушать ежедневно новые Английские буквы и слова с помощью аудио и видео источников, телевизионных передач и фильмов озвученных носителями Английского.
Поучение 6. Тренировать и практиковать разговорную Английскую речь самостоятельно вслух.
Поучение 7. Выполнять предыдущие 6 поучений автоматически ежедневно.
Ежедневное автоматическое выполнение этих важных 7 Поучений Вам
Всем Вместе Всей Семьей даст быстрые и поразительные результаты!
3 Лепесток старинного Веера с Английской буквой C c
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
английской буквы C c [si:]
наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a computer | ə kəmˈpjuːtə |
компьютер.
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
компьютера .
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Чтение буквы C c.
[s] — перед гласными e, i, y,
(face, ice);
[k] — перед a, o, u и на конце слова
(cup, cake, basic).
чашка, пирожное, основное блюдо.
Буквосочетание ck читается как [k]
(clock, black).
Буквосочетания ch, tch читаются как
[tʃ] (much, watch);
как [k] — в словах греческого
происхождения (chemistry),
как [ʃ] — в поздних заимствованиях
из французского языка (machine).
Буква C перед сочетаниями — ial, — ien
читается, как [ʃ] (special, efficient).
The Days of the Week.
Дни недели.
Sunday -| ˈsʌndi | — воскресенье.
Monday — | ˈmʌndi | — понедельник.
Tuesday — | ˈtjuːzdi | — вторник.
Wednesday — | ˈwenzdi | — среда.
Thursday — | ˈθɜ:ːzdi | — четверг.
Friday — | ˈfraɪdi | — пятница.
Saturday -| ˈsætədi | — суббота.
Обратная сторона.
Звук [ s ]
Звук [ s ] похож на русский звук
[ с ], но произносится более
энергично. При произнесении
звука [ s ] кончик языка
приближается к альвеолам,
края языка подняты и прижаты
к зубам и твёрдому нёбу;
получается трубка, через
которую продувается воздух.
*************************
УДАРЕНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ.
1. В английском языке ударение
в предложении падает только
на знаменательные слова:
существительные,
прилагательные,
смысловые глаголы,
числительные,
указательные местоимения,
вопросительные местоимения,
указательные наречия,
вопросительные наречия.
Ударение как правило, не падает
на вспомогательные глаголы,
глагол-cвязку (to be), союзы,
артикли, местоимения,
предлоги, исключая предлоги
фразовых глаголов, которые
несут основную смысловую
нагрузку и стоят под ударением
put on, stand up, etc.)
Ритм и мелодика английского
предложения.
Для ритма английской речи
характерно чередование ударных
слогов в предложении через
более или менее равные
промежутки времени,
независимо от количества
слогов между ними.
В английском языке существует
два основных тона: нисходящий
и восходящий.
Нисходящий тон выражает
законченность мысли,
применяется в повествовательных
предложениях; в специальных
вопросах, начинающихся с
вопросительного слова, в
придаточных предложениях.
В предложениях с нисходящим
тоном голос постепенно
понижается к концу предложения.
Восходящий тон выражает
незаконченность мысли и
используется в общих вопросах,
в обстоятельственных придаточных
предложениях, если они предшествуют
главному. Предложение с восходящим
тоном произносится с повышением
голоса в конце предложения.
Read and learn this poem.
Thirty days have September,
April, June and November,
February has twenty-eight alone,
Excepting Leap-year, that‘s the time
When February‘s days are twenty-nine.
R.L.Stevenson.
4 Лепесток старинного Веера с Английской буквой D d
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской буквы — D d — [di:]
наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a desk -| ə desk |- парта.
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку
или делаем аппликацию парты.
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Time. Время.
What time is it? Который час?
It is… (one o’clock).
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 8 часов утра.
Подписать картинку
It is eight o’clock.
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 8:30 часов утра.
Подписать картинку
It is half past eight.
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 8:05 часов утра.
Подписать картинку
It is five minutes past eight.
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 7:55 часов утра.
Подписать картинку
It is five minutes to eight.
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 8:15 часов утра.
Подписать картинку
It is a quarter past eight.
Нарисовать или наклеить
картинку с часами,
которые показывают
время 7:45 часов утра.
Подписать картинку
It is a quarter to eight.
Clock — настенные часы;
watch — наручные часы;
face — циферблат;
hands — стрелки;
hour — час;
minute — минута;
second — секунда.
Is your watch correct?
My watch is fast (slow).
My watch is right (wrong).
Обратная сторона.
Звук [d]
При его произнесении кончик
языка упирается в альвеолы
(бугорки за верхними зубами).
***************************
В английском языке есть звуки,
которых нет в русском языке.
Звуки [ θ ], [ð], [w], [ŋ], [dʒ], [ə],
а так же [h], [r], [ə:], [ʒ], которые
по звучанию и артикуляции
отличаются от русских звуков.
Звуки [ θ ] и [ð] — при произнесении
этих звуков зубы должны быть
обнажены, губы растянуты, нижняя
губа не должна касаться верхних
зубов и не приближаться к ним.
Воздух продувается в щель, язык
напряжён, поток воздуха не очень
сильный.
Звук [ð] — звонкий, звук [ θ ] — глухой.
[ w ] — описание на карточке веера W.
[ ŋ ] — носовой звук.
При произнесении этого звука рот
широко открыт.
Передняя часть языка вместе с
кончиком находится у нижних
зубов, и воздух проходит через
носовую полость.
Произносите [ ŋ ] с некоторой
продолжительностью.
Этот звук похож на русское [ н ],
произнесённое с открытым ртом.
[ tʃ ] — напоминает русский звук [ ч ],
но произносится твёрже, чем русский
звук.
[ ʤ ] — такого звука в русском языке нет.
Этот звук произносится так же, как [ tʃ ],
но звонко с голосом.
[ ə ] — безударный очень краткий звук,
напоминающий русский безударный
звук в словах: комната, хорошо. Этот
звук подвержен влиянию соседских
звуков и имеет ряд оттенков. При
чтении слов с нейтральным гласным
все усилия следует делать на ударном
гласном. Конечный нейтральный
гласный (er, or, ar, ur, ir) произносите
ближе к слабому нечёткому
безударному [ a ].
[ h ] — смотрите на карточке
веера H.
[ r ] — смотрите на карточке
веера R.
[ ʃ ] [ ʒ ] — при произнесении
этих звуков губы слегка
выдвигаются вперёд и на
слух английский звук мягче.
На слух очень близок к
русскому звуку [ ж ] в слове
«жили», если произнести его
так, чтобы после [ ж ]
слышался гласный И, а не Ы.
Звук [ ʒ ] отличается от звука
[ ʃ ] лишь звонкостью.
Read and learn poems.
The Clock.
We’ll tell you the time
With a merry, merry rhyme,
We’ll tell you all the day,
Time to sleep, and time to eat,
And time to go and play.
***
Swift the moments fly away;
First the hour, and then the day;
Next the week, the month, the year
Steal away and disappear.
Time is ever on the wing.
While I speak, or think, or sing,
Whether working or at play,
Time is rolling fast away.
5 Лепесток старинного Веера с Английской буквой E e
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
английской буквы E e [ i: ]
наверху Лепестка.
Под буквой пишем
an exercize — book
[ ən eksəsaiz buk]
тетрадь.
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку или
делаем аппликацию тетради.
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Чтение буквы E e.
[ i: ] — в открытом слоге
(me, Pete);
— в буквосочетаниях ee, ea
(bee, tea);
[ e ] в закрытом слоге
(net, pen).
Исключение:
English [ i ];
[ə:] в буквосочетаниях
er, ear + согласная
(her, learn);
[iə] — в буквосочетаниях
ee + r (engineer);
ea + r (clear);
[ ju: ] — перед w (few, new);
[ u: ] — перед w
с предшествующим r (crew);
[ e ] — в буквосочетаниях
ea + d (head, already).
Polite Expressions.
Формулы вежливости.
Greetings.
Приветствия.
Good morning! — Доброе утро!
Good afternoon! — Добрый день!
Good evening! — Добрый вечер!
Hello! — Привет!
Hi! — Привет!
How do you do?
— Здравствуйте!
(Употребляется только
при знакомстве).
Parting.
Прощание.
Good-bye
— До свидания!
Sо long! — Пока!
Обратная сторона.
Звук [ i: ]
При произнесении этого звука
губы несколько растянуты,
кончик языка у нижних зубов,
рот слегка приоткрыт.
Согласные перед [ i: ] не
смягчаются.
[ e ] — при произнесении
этого звука кончик языка
находится у нижних зубов,
губы растянуты (как при
улыбке). Согласные
перед [e] не смягчаются.
Напоминает русский звук
в слове «эти».
**********************
The Noun.
Имя существительное.
В английском языке имя
существительное имеет
число (map — maps) и
падеж (общий и
притяжательный).
Род, как правило,
грамматически не выражен,
т.е. существительные не
имеют родовых окончаний.
Род существительных,
обозначающих лиц или особей
мужского и женского пола
выражается лексически:
man — woman, boy — girl,
husband — wife,
nephew — niece,
father — mother, etc.
В тех случаях, когда лексическое
разграничение рода отсутствует,
используются сочетания с
существительным или
местоимением, выражающие
род: girl — friend,
boy — friend, he — gout,
she — gout, etc.
Ряд существительных
образуют женский род с
помощью суффикса -e:
actor — actress.
Если мы говорим
о неодушевленных
предметах или животных,
для выражения всех 3 родов
употребляется местоимение
it (он, она, оно).
The cat is on the sofa.
It is on the sofа.
При олицетворении предметов,
(например в сказках), они также
наделяются родом: the moon
— женского рода,
ship — женского рода, могут
заменяться местоимением she.
Одной из отличительных
особенностей английских
существительных является
наличие артиклей перед ними.
Перед существительными
обычно стоят неопределенные
артикли (a, an) или
определенный (the).
It is a ball. Give me the ball, please.
Одушевленные существительные
имеют два падежа: общий
(a cat, cats) и притяжательный
(a dog’s tail, a dogs’ tails).
В английском языке в общем
падеже существительные имеют
нулевое окончание.
Притяжательный падеж
одушевленных имен
существительных образуется
при помощи окончания — ‘s:
my sister’s dress — платье
моей сестры.
Притяжательный падеж
неодушевленных имен
существительных, как
правило, образуется при
помощи предлога of,
например:
The wheels of car.
Read and learn this poem.
Be polite.
Always try to be polite
In everything you do.
Remember always to say «Please»
And don’t forget «Thank you».
*******************************
Ну вот и закончился этот очередной Маршрут увлекательного
путешествия в Английский и конечно Вы Вместе Всей Семьей
выйдите на дорогу фантазий, когда начнете делать эти новые
Лепестки старинного Веера на Английском и ещё придумаете
необыкновенно веселые игры. А сейчас в лучших традициях
увлекательного путешествия в Английский язык обязательно
посетите видео салон, чтобы закрепить свои новые знания.
Видео про Английские буквы C c, D d, E e.
Видео The days of the week. Дни недели.
ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО!
ПРИМИТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПУТЕШЕСТВИИ!
THANK YOU FOR TAKING PART IN THE TRIP!
ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В АНГЛИЙСКИЙ!
Мы ежедневно очень внимательно читаем Ваши комментарии к Маршрутам! Если Маршрут Вам пришелся по душе, пожалуйста, напишите, пожалуйста, что Вам особенно понравилось! Если Маршрут не произвел впечатления, пожалуйста, тоже напишите почему и что особенно не понравилось! Ваши отзывы очень важны для нас и помогут составить следующие Маршруты еще увлекательнее, интереснее и полезнее, согласно Вашим рекомендациям и пожеланиям! Возможно у Вас возникнут вопросы или предложения после Маршрута, в таком случае Вы можете оставить их в комментариях и обязательно получите ответы, поддержку или консультацию ЗДЕСЬ. Мы будем очень благодарны, если после понравившегося Вам Маршрута Вы Все Вместе Всей Семьей не забудете добавить его в закладки и нажать на ссылки в социальные сети ТЕЛЕГРАМ или ВК, чтобы поделиться впечатлением со своими родными или друзьями, и, таким образом, сказать нам слово, которое очень приятно слышать каждому из нас! Это слово СПАСИБО! Мы всегда очень рады видеть Вас Всех Вместе Всю Семью в новых Увлекательных Путешествиях в Сказочное Королевство Английского языка!
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА И ВСЕЙ ДУШИ С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕ, ВАШИ АКСАША И УВЛЕКАША!