Про увлекательные игры со старинным веером
на английском для вас всей семьи этот маршрут.
Вы все вместе отправитесь в город игр
сказочного королевства английского языка.
Про увлекательные игры с английским старинным веером
Почему старинный веер на английском волшебный?
Как играть с волшебным старинным веером на английском?
Зачем играть на английском с волшебным старинным веером?
В какие игры на английском играть с волшебным старинным веером?
Ответы на эти вопросы вы все всей семьей получите, если отправитесь
в очередное увлекательное и познавательное путешествии в английский язык.
Приготовьтесь!
Get ready!
Познавательное и увлекательное путешествие начинается!
Unusual journey begins!
Про старинный волшебный веер на английском
Вы все вместе всей семьей, следуя этим маршрутом,
узнаете про записи на английском старинном волшебном
веере, которые Я, Оксана Руссо и Увлекаша сохранили
для вас в городе английских увлекательных игр
сказочного королевства английского языка.
Эти записи про английский язык составила
Эллодия Петровна Вакс в конце прошлого века.
Это классические проверенные временем записи,
которые помогли уже огромному количеству детей
и родителей, играя с удовольствием освоить азы
английского и благополучно начать понимать
этот язык, разговаривать и общаться на нем.
В записях собраны самые базовые краткие основы
знаний про английский язык, которые очень
понятны и просты для ознакомления.
Записи эти надо будет нанести на лепестки
вашего веера, который вы можете сделать для
каждого в семье, чтобы затем играть с этими
лепестками для легкого освоения английского.
В этом увлекательном семейном путешествии вы все
вместе всей семьей сможете приступить к начальным
действиям по изготовлению лепестков старинного
веера на английском, а Увлекаша обязательно
поможет и поддержит ваши начинания.
Солидный веер так же расскажет вам всем вместе
всей семье про увлекательные игры с этими записями.
Игры, про которые расскажет солидный английский веер
не простые, а коммуникативные, значит общительные
и связывают всех играющих очень тесно на
равных правах к друг другу, основываясь в игре
на взаимном сотрудничестве при самовыражении.
Слово communicatio в переводе с латинского значит
сообщение или передача, а слово communicare переводится
беседовать, связывать, сообщать, передавать, делать общим.
Это очень творческие, интересные и полезные игры, потому
что в них родители могут играть с детьми с самого раннего
возраста, начиная с простых игровых действий и постепенно
переходя на более сложные при изучении английского языка.
Эти языковые игры, про которые расскажет солидный веер
на английском, объединят родителей с детьми благодаря
непринужденному общению, что поспособствует
быстрому восприятию и развитию английской речи.
Веер лучше делать самостоятельно всей семьей и тогда
английский станет родным быстрее, потому что совместное
семейное творчество очень оживит знакомство с
английским и повысит интерес к его освоению.
Волшебный веер на английском потому, что поможет
приобрести начальные навыки в чтении и развить
разговорную речь очень легко, как по-волшебству!
С какого возраста детям нужно знакомиться с английским языком
Британские и американские ученые установили, что, если дети находятся в 2 язычной среде с 2 до 4 лет, они владеют обоими языками одновременно, как родными языками всю жизнь. Этому способствует миелиновая оболочка нервных волокон в мозге детей. Чтобы это выяснить, ученые проследили за процессом формирования этой миелиновой оболочки и оказалось, что распределение миелина заканчивается к 4 годам.
Это значит, что мозг наиболее гибок и
восприимчив на ранних этапах развития
и именно поэтому дети, оказавшиеся в
2 язычной среде до 4 лет, гарантированно
осваивают 2 языка в одинаковой
степени, потому что это самый оптимальный
возраст знакомства с новыми языками.
Детей, которые родились и воспитывались в 2 язычной семье, называют билингвами, потому что такие дети владеют 2 языками, звучащими в семье одновременно.
Поэтому родителям просто необходимо создать
своим детям такую 2 язычную среду с самого
рождения, чтобы английский естественным образом
стал родным, ведь именно с самого рождения мозг
детей способен максимально воспринимать все языки,
которые они слышат, а затем на этих языках начинать
разговаривать и разговаривать потом всю жизнь.
Создать такую англоязычную среду возможно, если
самим родителям заговорить на английском языке!
Для этого необходимо только огромное желание
родителей и определенные основные знания
английского, в чем обязательно поможет
старинный веер на английском языке.
Английский язык — очень простой язык и
его освоение не будет затруднительным.
В игровой форме быстро, просто и легко
можно начать разговаривать на английском
с помощью лепестков старинного веера
каждому из родителей и это потребует
минимума времени и легких стараний.
Надо сделать лепестки веера на английском
и начать играть вместе со своими детьми
всего по 10 или 15 минут в день, а при желании,
настроении и временной возможности можно и побольше.
Играть ежедневно, систематически и дисциплинированно!
Дисциплина в любом деле просто необходима!
Если соблюдать эти рекомендации, то освоение английского
будет проходить не только просто, легко и весело, но и очень
увлекательно и познавательно, а главное результативно!
Как сделать семейный веер на английском
Семейный веер на английском сделать очень просто.
Лепестками такого английского веера станут листы
белого или цветного картона, по желанию, на которые
необходимо будет нанести все нужные записи.
Для создания семейного веера на английском необходимы:
1. Листы цветного картона размером А-4 минимум 30 штук.
2. Фломастеры или маркеры.
3. Черная, синяя, красная гелевые ручки.
4. Простой карандаш.
5. Ластик.
6. Ножницы.
7. Ленточка.
Наносить на каждую из сторон лепестков записи
гелевой ручкой обычным почерком в рекомендуемом
порядке в столбик, учитывая, что у лепестков
должны быть лицевая и обратная стороны.
Записи на лицевой стороне лепестков.
Буквы и звуки.
Гласные буквы и звуки прописать
ручкой красного цвета.
Согласные буквы и звуки прописать
ручкой синего цвета.
Правила чтения букв и буквосочетаний.
Лексический материал на разговорные темы.
Записи на обратной стороне лепестков:
Краткие фонетические сведения.
Краткие грамматические сведения.
Методические рекомендации.
Скрепить лепестки лентой, проделав в уголке
каждого лепестка отверстие, как у веера, после
того, как будут готовы все лепестки.
Перечень записей на лепестках семейного веера на английском
Все записи на лепестках семейного веера
на английском записывать в столбик.
Начальная Обложка.
Обложка.
Основные правила произношения.
1 Лепесток.
Буква A a
Цвета.
Чтение ударных гласных в IV типах слога.
Ударение в слове.
2 Лепесток.
Буква B b
Расскажи мне о себе.
Правила чтения согласных букв.
3 Лепесток.
Буква C c
Дни недели.
Ударение в предложении.
4 Лепесток.
Буква D d
Время.
Звуки, которых нет в русском языке.
5 Лепесток.
Буква E e
Формулы вежливости.
Имя существительное.
6 Лепесток.
Буква F f
Моя семья.
Имя существительное
(продолжение).
7 Лепесток.
Буква G g
Мой дом.
Имя существительное
(окончание).
8 Лепесток.
Буква H h
Моя квартира.
Артикль.
9 Лепесток.
Буква I i
Что мы можем делать дома.
Артикль (продолжение).
10 Лепесток.
Буква J j
Профессии.
Имя прилагательное.
11 Лепесток.
Буква K k
Название месяцев.
Полезные выражения.
Местоимение.
12 Лепесток.
Буква L l
Что мы едим и пьем.
Числительное.
13 Лепесток.
Буква M m
Посуда.
Формулы вежливости.
Глагол.
14 Лепесток.
Буква N n
Фрукты и овощи.
Глагол (продолжение).
15 Лепесток.
Буква O o
Поздравление.
Глагол (продолжение).
16 Лепесток.
Буква P p
Спорт.
Согласование времен.
Будущее в прошедшем.
17 Лепесток.
Буква Q q
Размер, форма и качество.
Антонимы.
Оборот there is.
Прямая и косвенная речь.
Наречие.
18 Лепесток.
Буква R r
Одежда.
Страдательный залог.
Сложное дополнение.
19 Лепесток.
Буква S s
Транспорт.
Порядок слов в предложении.
Модальные глаголы.
20 Лепесток.
Буква T t
Куда мы ходим?
Вопросительные предложения.
21 Лепесток.
Буква U u
Домашние и дикие животные.
Не личные формы глагола.
Инфинитив.
22 Лепесток.
Буква V v
Школьные предметы.
Герундий.
23 Лепесток.
Буква W w
Лицо, части тела.
Причастие.
24 Лепесток.
Буква X x
Мой день.
Условные предложения.
25 Лепесток.
Буква Y y
Полезные слова.
Предлоги.
26 Лепесток.
Буква Z z
Времена года.
Явления природы.
Неправильные глаголы.
27 Лепесток.
Неправильные глаголы.
28 Лепесток.
Стихи на английском.
29 Лепесток.
Стихи на английском.
30 Лепесток.
Конечная Обложка.
Варианты, способы и методики игр с веером.
Вот такие полезные записи вы все вместе всей
семьей сможете нанести на лепестки вашего
семейного веера на английском при желании.
В этом маршруте вам всей семье открываются
записи начальной обложки веера на английском
и записи 1 и 2 лепестков волшебного веера.
Начальная обложка семейного веера на английском
Лицевая сторона.
Лицевая сторона первого лепестка — это Обложка.
На Обложке можно нарисовать, сделать аппликацию
или просто наклеить картинку, так как захочется и
без всяких ограничений желаний, возможностей и
фантазий про английский язык и три английские буквы
ABC, так называется Английская Азбука или Английский Алфавит.
Обратная сторона.
В Английском Алфавите 26 букв и 44 звука.
6 гласных букв — a, e, i, o, u, y
передают 20 гласных звуков:
* 12 монофтонгов — простых звуков:
[i:], [i], [u], [u:], [e], [ə], [ə:], [ɔ], [ɔ:], [æ], [ʌ], [
* 8 дифтонгов — двойных звуков:
[iə], [eə], [uə], [ai], [ei], [ɔɪ], [au], [əu].
Английская гласная буква у
может передавать как гласный, так и согласный звук,
в зависимости от позиции в слове.
Например:
yacht — | jɒt | — согласный
story — | ˈstɔːri | — гласный
В английском дифтонге ударение
всегда стоит на первом гласном звуке.
Основные правила произношения.
Все английские гласные передают
долгие или краткие звуки
в зависимости от позиции в слове.
Замена краткого звука долгим или наоборот,
может привести к искажению смысла слова.
Например:
ship — | ʃɪp | — корабль
sheep — | | ʃiː p | — овца
В английском языке различают IV типа слога:
I тип — открытый — оканчивается гласной.
Гласные в этом слоге произносятся, как в алфавите.
В Английском языке условно открытым
считают слог, за которым следует
согласная + непроизносимая конечная — е — гласная.
Например:
tape — | teɪp | — лента
kite — | kaɪt | — воздушный змей
II тип — закрытый — оканчивается согласной.
В этом типе слога гласные передают краткие звуки
Например:
cap — | kæp | — кепка
ten — | ten | — десять
III тип — слог, в котором за гласной идет
буква — r — в конце слога или
буква — r + согласная.
В этом слоге все гласные передают долгие звуки.
IV тип — слог, в котором за гласной
следует сочетание — r + гласная.
В этом слоге все гласные передают
или долгие звуки, или дифтонги — двойные гласные звуки.
Лепесток 1 старинного веера с английской буквой A a
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию
Английской буквы A a | eɪ | — наверху Лепестка.
Под буквой пишем
alarm-clock — | əˈlɑːmklɒk | — будильник
Под словом рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию будильника.
Эти записи должны занять 1/3 часть.
Далее пишем заголовок
Чтение Буквы A a
a
* | eɪ | — в открытом слоге
Например:
name — | ˈneɪm |
Исключение:
have — | hæv |
many — | ˈmeni |
ay, ai
Например:
may — | meɪ |
train — | treɪn |
Исключение:
said — | ˈsed |
* | æ | — в закрытом слоге
Например:
map — | mæp |
that — | ðæt |
* | ɑː|
перед r + согласная, s + согласная
Например:
mark — | mɑːk |
fast — | fɑːst |
Исключение:
mass — | mæs |
* | eə |
перед r + гласная
Например:
various — | ˈveərɪəs |
care — | keə |
* | ɒ |
после w, qu в закрытом слоге
Например:
was — | wɒz |
* | ɔː |
после w, qu в закрытом слоге перед r
Например:
war — | wɔː |
quarter — | ˈkwɔːtə |
перед l + согласная
Например:
wall — | wɔːl |
перед w
Например:
law — | lɔː |
saw — | ˈsɔː |
в сочетаниях с u
Например:
autumn — | ˈɔːtəm |
Разговорная тема
Colours
| ˈkʌləz |
Цвета.
Blue — | bluː | — голубой
Red — | red | — красный
Yellow — | ˈjeləʊ | — желтый
Brown — | braʊn | — коричневый
Green — | ɡriːn | — зеленый
Grey — | ɡreɪ | — серый
Orange — | ˈɒrɪndʒ | — оранжевый
Pink — | pɪŋk | — розовый
Purple — | ˈpɜːpl̩ | — фиолетовый
Black — | blæk | — черный
White — | waɪt | — белый
Обратная сторона.
Звук | eɪ | — дифтонг — двойной гласный звук,
ударным является первый звук | e |,
конечный звук | ɪ |
произносить слабо, неясно.
Английский двойной гласный звук| eɪ | как
русский двойной гласный звук еи, где звук е,
как в русском слове свет.
Звук | æ|
простой гласный звук,
Английский простой гласный звук | æ|
более открытый русский звук э, чем в слове этот.
Чтение ударных гласных букв в IV типах слога.
Типы слога.
Буква-Звук — a
I тип слога. Алфавитное звуковое значение.
| eɪ |
cake — | keɪk |
pay — | peɪ |
II тип слога. Краткие звуки.
| æ|
cat — | kæt |
camp — | kæmp |
III тип слога. Долгие звуки
| ɑː |
large — | lɑːdʒ |
IV тип слога. Сложные звуки
| eə |
fare — | feə |
Типы слога.
Буква-Звук — o
I тип слога. Алфавитное звуковое значение
| əʊ |
boat — | bəʊt |
no — | nəʊ |
II тип слога. Краткие звуки
| ɒ |
lost — | lɒst |
not — | nɒt |
III тип слога. Долгие звуки
| ɔː |
or — | ɔː |
sport — | spɔːt |
IV тип слога. Сложные звуки
| ɔː |
before — | bɪˈfɔː |
Типы слога.
Буква-Звук — u
I тип слога. Алфавитное звуковое значение
| juː |
pupil — | ˈpjuːpl̩ |
II тип слога. Краткие звуки
| ʌ |
summer — | ˈsʌmə |
III тип слога. Долгие звуки
| ɜː |
fur — | fɜː |
turn — | tɜːn |
IV тип слога. Сложные звуки
| jʊə |
pure — | pjʊə |
Типы слога.
Буква. Звук — e
I тип слога. Алфавитное звуковое значение
| iː |
see — | ˈsiː |
Pete — | piːt |
II тип слога. Краткие звуки
| e |
bed — | bed |
best — | best |
III тип слога. Долгие звуки
| ɜː |
term — | tɜːm |
her — | hə |
IV тип слога. Сложные звуки
| ɪə |
here — | hɪə |
Типы слога.
Буквы-Звуки — i, y
I тип слога. Алфавитное звуковое значение
| aɪ |
like — | ˈlaɪk |
my — | maɪ |
II тип слога. Краткие звуки
| ɪ |
hill — | hɪl |
myth — | mɪθ |
III тип слога. Долгие звуки
| ɜː |
fir — | fɜː |
myrtle — | ˈmɜːtl̩ |
IV тип слога. Сложные звуки
| aɪə |
fire — | ˈfaɪə |
tyre — | ˈtaɪə |
В неударном положении гласные
редуцируются в звуки | ə | и | ɪ |
Например:
return — | rɪˈtɜːn |
difficult — | ˈdɪfɪkəlt |
Ударение в английском слове.
1. В двусложных словах ударение,
как правило, падает на первый слог.
Чтение ударной гласной зависит от
положения в слоге: закрытый он или открытый.
Например:
sofa — | ˈsəʊfə |
artist — | ˈɑːtɪst |
number — | ˈnʌmbə |
2. В трех и четырехсложных словах ударение
падает на 3-ий слог от конца,
ударная гласная произносится кратко.
Например:
popular — | ˈpɒpjʊlə |
exercise — | ˈeksəsaɪz |
activity — | ækˈtɪvəti |
3. Если слово состоит из
четырех и более слогов,
оно имеет два ударения:
— основное на втором или
третьем слоге от конца,
— второстепенное на первом или
втором слоге от начала слова.
Например:
anniversary — | ˌænɪˈvɜːsəri |
conversation — | ˌkɒnvəˈseɪʃn̩ |
4. В словах с префиксами:
a-, be-, con-, dis-, mis-, in-, im, pre-, re-
ударение падает на слог, следующий за ним.
Например:
about — | əˈbaʊt |
begin — | bɪˈɡɪn |
repeat — | rɪˈpiːt |
5. В существительных с суффиксом -tion
главное ударение падает на гласную,
предшествующую суффиксу
Например:
position — | pəˈzɪʃn̩ |
condition — | kənˈdɪʃn̩ |
6. В сложных существительных
ударение падает на первый слог.
Например:
blackboard — | ˈblækbɔːd |
notebook — | ˈnəʊtbʊk |
Лепесток 2 старинного веера с английской буквой B b
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию
Английской буквы — B b | biː | — наверху Лепестка.
Под буквой пишем
bag — | bæɡ | — портфель
Под словом рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию портфеля.
Эти записи должны занять 1/3 часть.
Далее пишем заголовок
разговорной темы
Tell me about yourself.
Расскажи мне о себе.
What is your name?
| wɒt ɪz jə ˈneɪm |
My name is Ann/Sam.
| maɪ neɪm z æn sæm |
Как тебя зовут?
Меня зовут Анна/Сэм.
How old are you? I am ten.
| ˌhaʊ əʊld ə ju | ˈaɪ əm ten |
Сколько тебе лет?
Мне десять лет.
Where do you live?
| weə du: ju ˈlɪv |
I live in the town/village.
| ˈaɪ ˈlɪv ɪn ðə taʊn ˈvɪlɪdʒ |
Где ты живешь?
Я живу в городе/деревне.
Do you have a large family?
| du: ju həv ə ˈlɑ:dʒ ˈfæmli |
No, I do not/ Yes, I do.
| nəʊ | ˈaɪ du: nɒt jes | ˈaɪ duː |
У тебя большая семья? Нет./Да.
What school do you go to?
| wɒt sku:l du: ju ˈɡəʊ tuː |
I go to a primary school.
| ˈaɪ ˈɡəʊ tu ə ˈpraɪməri skuːl |
В какую школу ты ходишь?
Я хожу в начальную школу.
What form are you in?
| wɒt ˈfɔːm ə ju ɪn |
I am in the fourth form.
| ˈaɪ əm ɪn ðə ˈfɔːθ ˈfɔːm |
В каком ты классе?
Я в четвертом классе.
What is your hobby?
| wɒt ɪz jə ˈhɒbi |
I collect badges.
| ˈaɪ kəˈlekt ˈbædʒɪz |
Какое твое увлечение?
Я коллекционирую значки.
Обратная сторона.
Звук | b |
Английский согласный звук | b |
русский согласный звук б.
Правила чтения согласных букв.
1. В Английском языке согласные не смягчаются.
2. Конечные звонкие согласные не оглушаются.
3. При произнесении Английских согласных d, t, l, n
кончик языка прижимается к альвеолам —
бугоркам над верхними передними зубами.
4. Буквы p, t, k произносятся с придыханием.
5. Удвоенные Английские согласные читаются как один звук.
6. Звук h произносится на выдохе.
7. Непроизносимые согласные.
Не читаются буквы:
e — в конце слов, когда она не является единственной гласной.
Например:
cake — | keɪk |
Исключение:
he — | hi |
w — перед r — write — | ˈraɪt |
k — перед — n — knee — | niː |
gh — в середине и часто в конце слов — straight — | streɪt |, high — | haɪ |
g — перед — n — design — | dɪˈzaɪn |, sign — | saɪn |
b — перед — t — debt — | det |
b — после — m — bomb — | bɒm |
l — в буквосочетаниях:
ould — should — | ʃʊd |, could — | kʊd |
alk — walk — | wɔːk |, talk — | ˈtɔːk |;
wh — не произносится w перед o, в остальных случаях
не произносится буква h
— whole — | həʊl |, why — | waɪ |
Конечная непроизносимая буква r или буквы re
читаются как звук | r |,
если следующее слово начинается с гласного
Например:
A star and a moon — | ə stɑːr ənd ə muːn |ьь
Начало для самостоятельного изготовления
волшебного семейного веера про английский
язык положено и уже можно приступать к
изготовлению такого веера вам всей семьей!
Маршрут этого увлекательного путешествия
в английский про увлекательные игры
всей семьей завершился.
Обязательно посмотрите эти познавательные видео!
Приятного просмотра!
Colors Song. ˈkʌlərz sɒŋ Цветная Песня.
How old are you? ˌhaʊ əʊld ə ju Сколько тебе лет?
Hobby and Hobbies. ˈhɒbi ənd ˈhɒbɪz Хобби и Хобби.
I love my Family! aɪ ˈlʌv maɪ ˈfæməli Я люблю мою Семью!
Уважаемые путешественники в английский!
Примите благодарность за участие в этом маршруте!
До скорых встреч!