
Увлекательный перевод на Английский язык слов, фраз и
предложений очень способствует легкому запоминанию
Английской речи. Дети и Родители пребывают в отличном
настроении при таком увлекательном переводе, да и всё
обучение проходит весело, легко, просто и увлекательно.
При самостоятельном освоении Английского у каждого в
Семье будут свои успехи и поражения. В общем процессе
изучения Английского каждый в Семье может встретиться
с личными трудностями освоения этого языка. Могут быть
трудности с запоминанием Английских слов, трудности
произношения Английской речи в целом или трудности
перехода от теории к практике. Часто одной из таких вот
трудностей может быть отсутствие правильного перевода
Английских слов, фраз и предложений. Все выученные по
отдельности Английские слова могут не захотеть вместе
правильно переводиться в предложении. И получится
абсолютно непонятный смысл Английской речи, в таких
вот Английских предложениях у Вас Вместе Всей Семьи.
1 важный секрет про увлекательный перевод на Английский для всей Семьи
Как же научиться правильно переводить Английские слова
в Английском предложении, чтобы не потерять смысл этого
предложения? Есть разные секреты для того, чтобы точно
переводить Английские слова в предложении и вот так вот
побыстрее подружиться с Английским языком, как с родным.
Это классические секреты правильного перевода Английских
слов при освоении Английского, которые рекомендованы для
использования. Личные секреты тех, кто самостоятельно учит
Английский язык. Даже Семейные секреты имеют место быть.
Эти все секреты очень дополняют друг друга при совместном
применении, что в итоге дает отличный результат правильного
перевода Английских слов в предложении и дружба становится
всё крепче и крепче с Английским. Перед тем, как отправиться
сейчас по новому Маршруту увлекательного путешествия, Все
Вы Вместе Всей Семьёй примите в дар очень ВАЖНЫЙ 1 СЕКРЕТ
увлекательного перевода Английских слов в предложении для
укрепления и сохранения верной дружбы с Английским языком!
ВАЖНЫЙ 1 СЕКРЕТ.
Если Вы Все Вместе Всей Семьей хотите навсегда подружиться с Английским языком надо НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ПЕРЕВОДИТЬ СЛОВА НА АНГЛИЙСКИЙ И ПОВТОРЯТЬ ЭТИ СЛОВА!
Не стесняться так же, как и маленькие Дети во время
освоения родной речи. Дети, которые только учатся
говорить на своем родном языке, всегда, ПОСТОЯННО
СМОТРЯТ ВЕЗДЕ, СЛУШАЮТ КРУГОМ И ПОВТОРЯЮТ
АБСОЛЮТНО ВСЕ СЛОВА, КОНЕЧНО, НЕ СТЕСНЯЯСЬ!
Речь всех Детей постепенно от смешной и непонятной
из отельных букв, слов, коротких фраз, становится всё
правильней и полноценней. Попробуйте Родители не
контролировать своего внутреннего Ребенка в себе и
своих Детей при переводе Английских слов в разных
Английских предложениях. Не обращайте внимание на
то, как Вы и Ваши Дети произносите слова и потом вот
какой перевод получается, просто спокойно переводите.
Перевод может получится бессмысленным смешным или
абсолютно не понятным. Делайте все естественно и так,
как получается, даже если произношение очень хромает
и смысл Английских предложений не совсем складывается
вначале. Для того, чтобы у Вас получился увлекательный
перевод любых слов в любых Английских предложениях,
Вы почаще смотрите мультфильмы на Английском Семьей.
Смотрите, слушайте, повторяйте все слова, ещё отдельные
фразы, а так же целые предложения на Английском языке.
Проговаривайте вслух всё, что сможете и что получится за
персонажами мультфильмов.Постепенно Вместе Семьей Вы
привыкните к Английской речи и станете лучше переводить
слова в Английских предложениях. Все предложения станут
из непонятных очень понятными, да так, будто Английский
Вы Все Вместе Всей Семьёй знаете уже с самого рождения.
Все мультики выбирайте для просмотра, прослушивания и
повторения Английской речи короткие, добрые и веселые.
Хорошее настроение залог быстрого и легкого усвоения
Английского! Герои сказок или забавные персонажи в таких
мультфильмах на Английском разговаривают очень простыми
словами, фразами и предложениями Английской речи. Такие
мультфильмы замечательные помощники Детям и Родителям
при изучении Английского языка и наилучшей дружбы с ним.
Главное не забывайте про 1 важный секрет!
Тогда Английский очень скоро станет вторым родным языком
для Вас Всех Вместе Всей Семьи! И Вы Все Вместе научитесь
увлекательно переводить слова в Английских предложениях,
связывая их смыслом и потом даже не заметите, как начнёте
говорить на Английском. Разные Секреты про Английский Вы,
возможно, уже открыли в предыдущих Маршрутах, если не в
первый раз путешествуете с Увлекашей в Английский. Многие
из Вас может быть сразу применили эти Секреты и уже крепко
подружились с Английским. Закрепить разные важные Секреты
Английского Вам помогал старинный Английский Веер. Сегодня,
снова Вы Всей Семьей встретитесь со своим старинным другом.
Английский Веер познакомит Всех Вместе Всю Семью с новыми
Английскими буквами! Но перед новым знакомством повторите
Английские буквы со старинного Веера из прошлых Маршрутов.
Скорее усаживайтесь поудобнее в вагончики Увлекаши!
В Добрый Путь! Good luck!
Лепесток 12 старинного Веера с Английской буквой L l
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию
Английской буквы — L l — [ el ] — наверху Лепестка.
Под буквой пишем a lamp — [ læmp ] — лампа
Под словом рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию ЛАМПА.
Эти записи должны занять 1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Things to eat and drink. Что мы едим и пьем.
Bread — [ bred ] — хлеб
Sugar — [ ˈʃʊɡə ] — сахар
Salt — [ sɔːlt ] — соль
Butter — [ ˈbʌtə ] — масло
Cheese — [ tʃiːz ] — сыр
Egg — [ eɡ ] — яйцо
Sausage — [ ˈsɒs.ɪdʒ ] — колбаса
Cake — [ keɪk ] — торт
Sweets — [ swiːts ] — конфеты
Fish — [ fɪʃ ] — рыба
Meat — [ miːt ] — мясо
Biscuits — [ ˈbɪs.kɪts ] — печенье
Chocolate — [ ˈtʃɒklət ] — шоколад
Lemonade — [ ˌlem.əˈneɪd ] — лимонад
Tea — [ tiː ] — чай
Water — [ ˈwɔːtə ] — вода
Coffee — [ ˈkɒfi ] — кофе
Milk — [ mɪlk ] — молоко
To be hungry — быть голодным
To be thirsty — хотеть пить
To lay the table — накрывать на стол
To treat — угощать
To cook — готовить пищу
To boil — варить
To fry — жарить
Обратная сторона.
Звук [ l ]
Английский Согласный Звук — [ l ] — Русский Звук Л
Звук [ l ]
перед согласным и в конце слова
произносится твердо,
а перед гласными — несколько смягченно,
но не как русское ЛЬ
Numerals. Числительное.
Cardinal Numerals.
Количественные числительные.
Простые числительные:
one — 1
two — 2
three — 3
four — 4
five — 5
six — 6
seven — 7
eight — 8
nine — 9
ten — 10
eleven — 11
twelve — 12
Числительные:
hundred — 100
thousand — 1000
million — 1000000
употребляются с неопределенным артиклем
или числительным one:
a ( one ) hundred
a ( one ) thousand
a ( one ) million
Числительные:
hundred — 100,
thousand — 1000,
million — 1,000,000
ставятся во множественном числе,
то есть принимают окончание -s тогда,
когда они употребляются
как существительные:
Thousands of people.
Millions of books.
Cоставные числительные
пишутся через дефис:
25 — twenty-five
При чтении числительных от 100 и выше
перед числительными,
обозначающими десятки или единицы,
употребляется союз and:
375 — three hundred and seventy five
6,015 — six thousand and fifteen
Разряды чисел отделяются запятой:
4,175
6,279,80
Хронологические даты читаются по две цифры:
1917 — nineteen (hundred and ) seventeen
в 1992 — in nineteen ( hundred and ) ninety-two
Для обозначения дней и месяцев употребляются
порядковые числительные:
May 9, 1992 — The ninth of May
или
May the ninth, nineteen ninety-two
Ordinal Numerals.
Порядковые Числительные.
Образуются путем прибавления суффикса -th
к количественным числительным.
Числительные:
первый — the first
второй — the second
третий — the third
имеют особую форму.
Порядковые числительные употребляются
с определенным артиклем, который относится
к последующему существительному:
— the tenth form
Порядковые числительные, кроме:
first, second, third
образуются от соответствующих
количественных числительных
путем прибавления суффиксов:
— th
— eth
thirty — thirtieth ( y заменяется на i )
Числительное в предложении может быть в функции:
— подлежащего,
— части сказуемого,
— дополнения,
— определения.
Лепесток 13 старинного Веера с Английской буквой M m
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию
Английской буквы — M m — [ em ] — наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a mouse — [ maʊs ] — мышь.
Под словом рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию МЫШЬ.
Эти записи должны занять 1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Things we use at table.
Вещи, которые мы используем на столе.
Plates and dishes.
Посуда.
Cup — [ kʌp ] — чашка.
Plate — [ pleɪt ] — тарелка.
Spoon — [ spuːn ] — ложка.
Fork — [ fɔːk ] — вилка.
Knife — [ naɪf ] — нож.
Saucer -[ ˈsɔː.sər ] — блюдце.
Bottle — [ ˈbɒtl ] — бутылка.
Glass — [ ɡlɑːs ] — стакан.
Napkin — [ ˈnæp.kɪn ] — салфетка.
Tray -[ treɪ ] — поднос.
Kettle — [ ˈket.l̩ ] — чайник.
Butter — [ ˈbʌtə dɪʃ ] — масленка.
Sugar-basin — [ ˈʃʊɡəˈbeɪ.sən ] — сахарница.
Tea-pot — [ tiː pɒt ] — чайник для заварки.
Polite expressions. Вежливые выражения.
Apology. Извинение.
Excuse me — Извините.
I am sorry — Извините.
I beg your pardon — Извините.
Sorry — Извините.
Do forgive me — Прошу меня простить
It is all right — Ничего.
Gratitude. Благодарность.
Thank you — Спасибо.
Do not mention it — Пожалуйста.
Not at all — Пожалуйста.
Обратная сторона.
Звук [ m ]
Английский Cогласный Звук [ m ] — Русский Звук М
The Verb. Глагол.
В английском языке 4 группы времен,
каждая из которых имеет настоящее,
прошедшее и будущее время.
Времена группы Indefinit ( неопределенные )
употребляются для выражения регулярно
повторяющихся действий, при описании
последовательности событий, не указывая
на их продолжительность или завершенность.
The Present Indefinite Tense.
Настоящее неопределенное врем образуется
из инфинитива основного глагола без частицы to.
В третьем лице единственного числа к форме
инфинитива прибавляется окончание -s, — es.
I ( you, we, they ) read a book.
He ( she, it ) reads a book.
Окончание -s, -es произносится:
как звук [ s ]
после глухих согласных:
he jamps
как звук [ z ]
после звонких согласных и гласных:
he plays, she sings
как [ iz ]
после s, ss, dge, ch, sh:
the dresses
Если глаголы заканчиваются на -y,
в третьем лице единственного числа
-y меняется на -i и прибавляется окончание -es:
copy — copies
Вопросительная форма образуется с помощью
вспомогательного глагола do
( does в 3 лице единственного числа ),
который ставится перед подлежащим.
В отрицательной форме вспомогательный глагол
и отрицание not ставятся
между подлежащим и сказуемым.
Do you know her address?
I do not know her address.
Глаголы to be, to do, to have в Present Indefinite Tense.
To be:
— I am
— he is
— sheis
— it is
— we are
— you are
— they are
To do:
— I do
— you do
— we do
— they do
— he does
— she does
— it does
To have:
— I have
— you have
— we have
— they have
— he has
— she has
— it has
The Past Indefinite Tens.
Прошедшее неопределенное время.
В английском языке все глаголы в зависимости
от способа образования Past Indefinit делятся на
Стандартные ( правильные ) и
Нестандартные ( неправильные ).
Стандартные Глаголы ( правильные ) образуют:
— вторую и третью формы с помощью окончания -ed.
Нестандартые Глаголы ( неправильные ) следует
смотреть в Tаблице Неправильных Глаголов:
write — wrote
-ed произносится:
[ t ] — после глухих согласных ( ask — asked, like — liked
[ d ] — после гласных и звонких согласных ( delayed )
[ id ] — после t и d ( decided )
В глаголах, оканчивающихся на -y с предшествующей
согласной, -y меняется на -i и добавляется окончание -ed.
Для образования вопросительной и отрицательной формы
употребляется вспомогательный глагол did:
Did he go to school yesterday?
He did not go to school yesterday.
Лепесток 14 старинного Веера с Английской буквой N n
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию
английской буквы — N n — [ en ] — наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a newspaper — [ ˈnjuːzpeɪpə ] — газета.
Под словом рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию ГАЗЕТА.
Эти записи должны занять 1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Fruits, Vegetables, Berries. Фрукты, Овощи, Ягоды.
Potatoes — [ pəˈteɪtəʊz ] — картофель.
Tomato *- [ təˈmɑːtəʊ ] — помидор.
Carrot *- [ ˈkærət ] — морковь.
Cabbage * — [ ˈkæb.ɪdʒ ] — капуста.
Melon — [ ˈmel.ən ] — дыня.
Watermelon — [ ˈwɔː.təˌmel.ən ] — арбуз.
Pumpkin — [ ˈpʌmp.kɪn ] — тыква.
Eggplant — [ ˈeɡ.plɑːnt ] — баклажан.
Marrow — [ ˈmær.əʊ ] — кабачок.
Cucumber — [ ˈkjuː.kʌm.bər ] — огурец.
Apple — [ ˈæp.l̩ ] — яблоко.
Orange — [ ˈɒrɪndʒ ] — апельсин.
Grapes — [ ɡreɪps ] — виноград.
Cherries — [ ˈtʃer.i ] — вишня.
Pear — [ peər ] — груша.
Plum — [ plʌm ]- слива.
Lemon — [ ˈlemən ] — лимон.
Strawberry — [ ˈstrɔː.bər.i ] — клубника.
Apricooot — [ ˈeɪ.prɪ.kɒt ] — абрикос.
Tangerine — [ ˌtæn.dʒəˈriːn ] — мандарин.
Gooseberry — [ ˈɡʊz.bər.i ] — крыжовник.
Raspberry — [ ˈrɑːz.bər.i ] — малина.
Radish — [ ˈræd.ɪʃ ] — редиска.
Beet — [ biːt ] — свекла.
Garlic — [ ˈɡɑː.lɪk ] — чеснок.
Onion — [ ˈʌnjən ] — лук.
— единственное число
Обратная сторона.
Звук [ n ]
Английский Согласный Звук — [ n ] — Русский Звук Н
Английский звук длиннее, чем Русский Звук.
Наиболее распространенные обстоятельства времени,
употребляемые с глаголами в Past Indefinit:
yesterday — вчера,
at that time — в то время,
the day before yesterday — позавчера,
last week ( month, year ) — на прошлой неделе
(в прошлом месяце, году),
two days ago — два дня тому назад.
The Future Indefinit Tense.
Будущее Неопределенное Время.
Образуется при помощи вспомогательных глаголов:
shall — для 1-го лица единственного и множественного числа — I, we,
will — для всех остальных лиц и основной формы спрягаемого глагола:
I shall go, he will go.
При образовании вопросительных предложений
вспомогательные глаголы ставятся перед подлежащим.
В отрицательной форме отрицание — not ставится
между вспомогательным и смысловым глаголами:
Shall we go to the cinema tomorrow?
We shall not go to the cinema tomorrow.
Времена группы Continuons ( длительные )
употребляются, когда речь идет о конкретном
действии, с указанием времени совершения его
( при помощи обстоятельства времени
или смысла предложения ).
Времена группы Continuons указывают
на длительность действия в
настоящем, прошедшем и будущем:
I am writting the book now.
Все 3 времени группы Continuous
образуются с помощью
вспомогательного глагола to be
в соответствующем времени
+ Participle I смыслового глагола.
The Present Continuous Tense.
Настоящее Длительное Время.
Употребляется для выражения действия,
происходящего в данный момент,
которое может пониматься расширенно,
как данный период времени:
He is writing a new book now.
He is not writing a new book now.
Is he writing a new book now?
The Past Continuous Tense.
Прошедшее Длительное Время.
Употребляется, когда действие происходит
в течение определенного времени в прошлом:
She was dancing the whole evening yesterday.
Или когда действие происходило в
момент начала другого действия:
I was writing a letter when my mother came in.
The Future Continuous Tense.
Будущее Длительное Время.
Употребляется для выражения
длительности действия в будущем:
I shall be reading all the day tomorrow.
Времена группы Perfect:
— указывают на законченность действия
к определенному моменту настоящего,
прошедшего или будущего времени;
— образуются при помощи вспомогательного
глагола to have в соответствующем времени
и 3-ей формы смыслового глагола Participle 2.
Создание 12, 13, 14 Лепестков старинного Веера завершено.
Вы Всей Семьей путешествуя, узнали в этом новом Маршруте
1 важный Секрет про увлекательный перевод на Английский
и познакомились с 3 новыми Английскими буквами.
Обязательно посмотрите Всей Семьей замечательные сюжеты
в традиционном видео салоне увлекательного путешествия,
про новые Английские буквы L l, M m, N n.
THANK YOU FOR TAKING PART IN THE TRIP!
АкСаШа и УвЛеКаШа будут всегда очень рады
видеть Вас Всех Вместе Всю Семью в новом
Увлекательном Путешествии в Сказочное
Королевство Английского языка!
ДО ВСТРЕЧИ!
SEE YOU!