
Увлекательный перевод на Английский язык слов, фраз и
предложений очень способствует легкому запоминанию
Английской речи. Дети и Родители пребывают в отличном
настроении при таком увлекательном переводе, да и всё
обучение проходит весело, легко, просто и увлекательно.
При самостоятельном освоении Английского у каждого в
Семье будут свои успехи и поражения. В общем процессе
изучения Английского каждый в Семье может встретиться
с личными трудностями освоения этого языка. Могут быть
трудности с запоминанием Английских слов, трудности
произношения Английской речи в целом или трудности
перехода от теории к практике. Часто одной из таких вот
трудностей может быть отсутствие правильного перевода
Английских слов, фраз и предложений. Все выученные по
отдельности Английские слова могут не захотеть вместе
правильно переводиться в предложении. И получится
абсолютно непонятный смысл Английской речи, в таких
вот Английских предложениях у Вас Вместе Всей Семьи.
1 важный секрет про увлекательный перевод на Английский для всей Семьи
Как же научиться правильно переводить Английские слова
в Английском предложении, чтобы не потерять смысл этого
предложения? Есть разные секреты для того, чтобы точно
переводить Английские слова в предложении и вот так вот
побыстрее подружиться с Английским языком, как с родным.
Это классические секреты правильного перевода Английских
слов при освоении Английского, которые рекомендованы для
использования. Личные секреты тех, кто самостоятельно учит
Английский язык. Даже Семейные секреты имеют место быть.
Эти все секреты очень дополняют друг друга при совместном
применении, что в итоге дает отличный результат правильного
перевода Английских слов в предложении и дружба становится
всё крепче и крепче с Английским. Перед тем, как отправиться
сейчас по новому Маршруту увлекательного путешествия, Все
Вы Вместе Всей Семьёй примите в дар очень ВАЖНЫЙ 1 СЕКРЕТ
увлекательного перевода Английских слов в предложении для
укрепления и сохранения верной дружбы с Английским языком!
ВАЖНЫЙ 1 СЕКРЕТ.
Если Вы Все Вместе Всей Семьей хотите навсегда подружиться с Английским языком надо НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ПЕРЕВОДИТЬ СЛОВА НА АНГЛИЙСКИЙ И ПОВТОРЯТЬ ЭТИ СЛОВА!
Не стесняться так же, как и маленькие Дети во время
освоения родной речи. Дети, которые только учатся
говорить на своем родном языке, всегда, ПОСТОЯННО
СМОТРЯТ ВЕЗДЕ, СЛУШАЮТ КРУГОМ И ПОВТОРЯЮТ
АБСОЛЮТНО ВСЕ СЛОВА, КОНЕЧНО, НЕ СТЕСНЯЯСЬ!
Речь всех Детей постепенно от смешной и непонятной
из отельных букв, слов, коротких фраз, становится всё
правильней и полноценней. Попробуйте Родители не
контролировать своего внутреннего Ребенка в себе и
своих Детей при переводе Английских слов в разных
Английских предложениях. Не обращайте внимание на
то, как Вы и Ваши Дети произносите слова и потом вот
какой перевод получается, просто спокойно переводите.
Перевод может получится бессмысленным, смешным или
абсолютно не понятным. Делайте всё естественно и так,
как получается, даже если произношение очень хромает
и смысл Английских предложений не совсем складывается
вначале. Для того, чтобы у Вас получился увлекательный
перевод любых слов в любых Английских предложениях,
Вы почаще смотрите мультфильмы на Английском Семьей.
Смотрите, слушайте, повторяйте все слова, ещё отдельные
фразы, а так же целые предложения на Английском языке.
Проговаривайте вслух всё, что сможете и что получится за
персонажами мультфильмов.Постепенно Вместе Семьей Вы
привыкните к Английской речи и станете лучше переводить
слова в Английских предложениях. Все предложения станут
из непонятных очень понятными, да так, будто Английский
Вы Все Вместе Всей Семьёй знаете уже с самого рождения.
Все мультики выбирайте для просмотра, прослушивания и
повторения Английской речи короткие, добрые и веселые.
Хорошее настроение залог быстрого и легкого усвоения
Английского! Герои сказок или забавные персонажи в таких
мультфильмах на Английском разговаривают очень простыми
словами, фразами и предложениями Английской речи. Такие
мультфильмы замечательные помощники Детям и Родителям
при изучении Английского языка и наилучшей дружбы с ним.
Главное не забывайте про 1 важный секрет!
Тогда Английский очень скоро станет вторым родным языком
для Вас Всех Вместе Всей Семьи! И Вы Все Вместе научитесь
увлекательно переводить слова в Английских предложениях,
связывая их смыслом и потом даже не заметите, как начнёте
говорить на Английском. Разные Секреты про Английский Вы,
возможно, уже открыли в предыдущих Маршрутах, если не в
первый раз путешествуете с Увлекашей в Английский. Многие
из Вас может быть сразу применили эти Секреты и уже крепко
подружились с Английским. Закрепить разные важные Секреты
Английского Вам помогал старинный Английский Веер. Сегодня,
снова Вы Всей Семьей встретитесь со своим старинным другом.
Английский Веер познакомит Всех Вместе Всю Семью с новыми
Английскими буквами! Но перед новым знакомством повторите
Английские буквы со старинного Веера из прошлых Маршрутов.
Скорее усаживайтесь поудобнее в вагончики Увлекаши!
В Добрый Путь! Good luck!
Лепесток 12 старинного Веера с Английской буквой L l
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской буквы — L l — [ el ]
— наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a lamp — [ læmp ] — лампа
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку
или делаем аппликацию лампа.
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Things to eat and drink.
Что мы едим и пьем.
Bread — [ bred ] — хлеб
Sugar — [ ˈʃʊɡə ] — сахар
Salt — [ sɔ:ːlt ] — соль
Butter — [ ˈbʌtə ] — масло
Cheese — [ tʃiː:z ] — сыр
Egg — [ eɡ ] — яйцо
Sausage — [ ˈsɒsɪdʒ ] — колбаса
Cake — [ keɪk ] — торт
Sweets — [ swiː:ts ] — конфеты
Fish — [ fɪʃ ] — рыба
Meat — [ miː:t ] — мясо
Biscuits — [ ˈbɪskɪts ] — печенье
Chocolate — [ ˈtʃɒklət ] — шоколад
Lemonade — [ ,ˌleməˈneɪd ] — лимонад
Tea — [ tiː ] — чай
Water — [ ˈwɔ:ːtə ] — вода
Coffee — [ ˈkɒfi ] — кофе
Milk — [ mɪlk ] — молоко
To be hungry — быть голодным;
To be thirsty — хотеть пить;
To lay the table — накрывать на стол;
To treat smb. to smth. — угощать;
To cook — готовить пищу;
To boil — варить;
To fry — жарить.
Обратная сторона.
Звук [ l ]
Похож на русский звук [ л ],
только кончик языка упирается
не в зубы, а в альвеолы.
Звук [ l ] перед согласным и в
конце слова произносится твердо,
а перед гласными — несколько
смягченно, (но не как русское «ль»).
******************************
Numerals. Числительное.
Cardinal Numerals.
Количественные числительные.
Простые числительные:
one — 1
two — 2
three — 3
four — 4
five — 5
six — 6
seven — 7
eight — 8
nine — 9
ten — 10
eleven — 11
twelve — 12
Числительные от 13
до 19 образуются при
помощи суффикса -teen:
thirteen — nineteen.
Числительные,
обозначающие десятки от
20 до 90, образуются при
помощи суффикса -ty,
например: twenty — ninety.
Числительные hundred,
thousand, million
употребляются с
неопределенным артиклем
a или числительным one:
a ( one ) hundred
a ( one ) thousand
a ( one ) million.
Числительные
hundred — 100,
thousand — 1000,
million — 1,000,000
ставятся во множественном
числе, (то есть принимают
окончание -s) тогда,
когда они употребляются
как существительные.
Thousands of people.
Millions of books.
Составные числительные
пишутся через дефис:
25 — twenty-five.
При чтении числительных
от 100 и выше перед
числительными,
обозначающими десятки
или единицы,
употребляется союз and:
375 — three hundred and seventy five.
6,015 — six thousand and fifteen.
Разряды чисел отделяются запятой:
4,175; 6,279,80.
Хронологические даты читаются по
две цифры: 1917 — nineteen
(hundred and ) seven; в 1992 — in
nineteen ( hundred and ) ninety-two.
Для обозначения дней и месяцев
употребляются порядковые
числительные: May 9, 1992 (The
ninth of May или May the ninth,
nineteen ninety-two).
Ordinal Numerals.
Порядковые Числительные.
Образуются путем прибавления
суффикса -th к количественным
числительным. Числительные:
первый (the first), второй (the
second), третий (the third) имеют
особую форму. Порядковые
числительные употребляются
с определенным артиклем,
который относится к последующему
существительному (the tenth form).
Порядковые числительные, кроме
first, second, third, образуются от
соответствующих количественных
числительных путем прибавления
суффикса -th или -eth: thirty — thirtieth
(y заменяется на i).
Числительное в предложении может
быть в функции подлежащего, части
сказуемого, дополнения и определения.
Лепесток 13 старинного Веера с Английской буквой M m
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
Английской буквы — M m — [ em ]
— наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a mouse — [ maʊs ] — мышь.
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку или
делаем аппликацию мышь.
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Things we use at table.
Посуда.
Cup — [ kʌp ] — чашка.
Plate — [ pleɪt ] — тарелка.
Spoon — [ spu:ːn ] — ложка.
Fork — [ fɔ:ːk ] — вилка.
Knife — [ naɪf ] — нож.
Saucer -[ ˈsɔː.sər ] — блюдце.
Bottle — [ ˈbɒtl ] — бутылка.
Glass — [ ɡlɑː:s ] — стакан.
Napkin — [ ˈnæp.kɪn ] — салфетка.
Tray -[ treɪ ] — поднос.
Kettle — [ ˈket.l̩ ] — чайник.
Butter — [ ˈbʌtədɪʃ ] — масленка.
Sugar-basin — [ ˈʃʊɡəˈ,beɪsən ] — сахарница.
Tea-pot — [ tiː pɒt ] — чайник для заварки.
Polite expressions. Вежливые выражения.
Apology. Извинение.
Excuse me — Извините.
I am sorry — Извините.
I beg your pardon — Извините.
Sorry — Извините.
Do forgive me — Прошу меня простить
It is all right — Ничего.
Gratitude. Благодарность.
Thank you — Спасибо.
Do not mention it — Пожалуйста.
Not at all — Пожалуйста.
Обратная сторона.
Звук [ m ]
В отличие от русского звука [ м ]
более напряжённый и долгий звук.
******************************
The Verb. Глагол.
В английском языке четыре группы
времён, каждая из которых имеет
настоящее, прошедшее и будущее
время. Времена группы Indefinite
(неопределённые) употребляются
для выражения регулярно
повторяющихся действий, при
описании последовательности
событий, не указывая на их
продолжительность или
завершенность.
The Present Indefinite Tense.
Настоящее неопределенное время
образуется из инфинитива основного
глагола без частицы to.
В третьем лице единственного числа
к форме инфинитива прибавляется
окончание -s, -es.
I (you, we, they) read a book.
He (she, it) reads a book.
Окончание -s, -es произносится:
как звук [ s ] после глухих
согласных (he jamps);
как звук [ z ] после звонких
согласных и гласных (he plays,
she sings); [ iz ] — после s, ss,
dge, ch, sh (she dresses).
Если глаголы заканчиваются
на -y, в третьем лице
единственного числа
-y меняется на -i и прибавляется
окончание -es (copy — copies).
Вопросительная форма
образуется с помощью
вспомогательного глагола do
(does в 3 лице единственного числа),
который ставится перед подлежащим.
В отрицательной форме вспомогательный
глагол и отрицание not ставятся
между подлежащим и сказуемым.
Do you know her address?
I do not (don’t) know her address.
Глаголы to be, to do, to have
в Present Indefinite Tense.
To be: I am; he (she, it) is;
we (you, they) are.
To do: I (you, we, they) do;
he (she, it) does.
To have: I (you, we, they) have;
he (she, it) has.
The Past Indefinite Tens.
Прошедшее неопределенное время.
В английском языке все глаголы в
зависимости от способа образования
Past Indefinit делятся на стандартные
(правильные) и нестандартные
(неправильные). Стандартные глаголы
образуют вторую и третью формы с
помощью окончания -ed.
Неправильные глаголы следует
смотреть в таблице неправильных
глаголов (write — wrote).
-ed произносится:
[ t ] — после глухих согласных
(ask — asked, like — liked);
[ d ] — после гласных и звонких
согласных (delayed);
[ id ] — после t и d (decided).
В глаголах, оканчивающихся на
y с предшествующей согласной,
y меняется на i и добавляется
окончание -ed.
Для образования вопросительной
и отрицательной формы
употребляется вспомогательный
глагол did (Did he go to school
yesterday? He didn’t go to school
yesterday).
Лепесток 14 старинного Веера с Английской буквой N n
Лицевая сторона.
Рисуем, наклеиваем картинку
или делаем аппликацию
английской буквы — N n — [ en ]
— наверху Лепестка.
Под буквой пишем
a newspaper — [ ˈnjuːzpeɪpə ] — газета.
Под словом рисуем,
наклеиваем картинку
или делаем аппликацию газета.
Эти записи должны занять
1/3 часть всего Лепестка.
Далее пишем заголовок
Fruits and Vegetables. Фрукты и Овощи.
Potatoes — [ pəˈteɪtəʊz ] — картофель.
Tomato *- [ təˈmɑ:ːtəʊ ] — помидор.
Carrot *- [ ˈkærət ] — морковь.
Cabbage * — [ ˈkæb.ɪdʒ ] — капуста.
Melon — [ ˈmelən ] — дыня.
Watermelon — [ ˈwɔː.tə,ˌmelən ] — арбуз.
Cucumber — [ ˈkjuː.kʌmbər ] — огурец.
Apple — [ ˈæpl̩ ] — яблоко.
Orange — [ ˈɒrɪndʒ ] — апельсин.
Grapes — [ ɡreɪps ] — виноград.
Cherries — [ ˈtʃer.i ] — вишня.
Pear* — [ peər ] — груша.
Plum* — [ plʌm ]- слива.
Lemon* — [ ˈlemən ] — лимон.
Strawberry — [ ˈstrɔː.bəri ] — клубника.
Apricot* — [ ˈeɪprɪkɒt ] — абрикос.
Tangerine* — [,ˌtændʒəˈriːn ] — мандарин.
Gooseberry* — [ ˈɡʊzbəri ] — крыжовник.
Raspberry* — [ ˈrɑ:ːz.bər.i ] — малина.
Radish* — [ ˈrædɪʃ ] — редиска.
Beet* — [ biː:t ] — свекла.
Garlic — [ ˈɡɑː.lɪk ] — чеснок.
Onion — [ ˈʌnjən ] — лук.
* — единственное число
Обратная сторона.
Звук [ n ]
Похож на русский звук [ н ],
но кончик языка упирается не
в зубы, а в альвеолы.
Английский звук длиннее,
чем русский.
**************************
Наиболее распространённые
обстоятельства времени,
употребляемые с глаголами в
Past Indefinite: yesterday — вчера,
at that time — в то время, the day
before yesterday — позавчера,
last week (month, year) — на
прошлой неделе (в прошлом
месяце, году), two days ago —
два дня тому назад.
The Future Indefinit Tense.
Будущее Неопределенное Время
образуется при помощи
вспомогательных глаголов
shall (для 1-го лица единственного
и множественного числа I, we) и
will (для всех остальных лиц) и
основной формы спрягаемого
глагола. I shall go, he will go.
При образовании вопросительных
предложений вспомогательные
глаголы ставятся перед подлежащим.
В отрицательной форме отрицание
-not ставится между вспомогательным
и смысловым глаголам.
Shall we go to the cinema tomorrow?
We shall not go to the cinema tomorrow.
Времена группы Continuons (длительные)
употребляются, когда речь идет о
конкретном действии, с указанием
времени совершения его (при помощи
обстоятельства времени или смысла
предложения).
Времена группы Continuons указывают
на длительность действия в настоящем,
прошедшем и будущем.
I am writting the book now.
Все три времени группы Continuous
образуются с помощью
вспомогательного глагола to be
в соответствующем времени
+ Participle I смыслового глагола.
The Present Continuous Tense.
Настоящее Длительное Время.
Настоящее длительное время
употребляется для выражения
действия, происходящего в
данный момент, которое может
пониматься расширительно,
как данный период времени.
He is writing a new book now.
He is not writing a new book now.
Is he writing a new book now?
The Past Continuous Tense.
Прошедшее Длительное Время.
Прошедшее длительное время
употребляется, когда действие
происходит в течение
определенного времени в
прошлом. (She was dancing the
whole evening yesterday) или
когда действие происходило в
момент начала другого действия
(I was writing a letter when my
mother came in).
The Future Continuous Tense
употребляется для выражения
длительности действия в будущем.
I shall be reading all the day tomorrow.
Времена группы Perfect указывают на
законченность действия
к определенному моменту настоящего,
прошедшего или будущего времени.
Времена группы Perfect образуются при
помощи вспомогательного глагола
to have в соответствующем времени
и 3-ей формы смыслового глагола
(Participle 2).
*******************************
Создание 12, 13, 14 Лепестков старинного Веера завершено.
Вы Всей Семьей путешествуя, узнали в этом новом Маршруте
1 важный Секрет про увлекательный перевод на Английский
и познакомились с 3 новыми Английскими буквами.
Обязательно посмотрите Всей Семьей замечательные сюжеты
в традиционном видео салоне увлекательного путешествия,
про новые Английские буквы L l, M m, N n.
ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО!
ПРИМИТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПУТЕШЕСТВИИ!
THANK YOU FOR TAKING PART IN THE TRIP!
ДОРОГИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В АНГЛИЙСКИЙ!
Мы ежедневно очень внимательно читаем Ваши комментарии к Маршрутам! Если Маршрут Вам пришелся по душе, пожалуйста, напишите, пожалуйста, что Вам особенно понравилось! Если Маршрут не произвел впечатления, пожалуйста, тоже напишите почему и что особенно не понравилось! Ваши отзывы очень важны для нас и помогут составить следующие Маршруты еще увлекательнее, интереснее и полезнее, согласно Вашим рекомендациям и пожеланиям! Возможно у Вас возникнут вопросы или предложения после Маршрута, в таком случае Вы можете оставить их в комментариях и обязательно получите ответы, поддержку или консультацию ЗДЕСЬ. Мы будем очень благодарны, если после понравившегося Вам Маршрута Вы Все Вместе Всей Семьей не забудете добавить его в закладки и нажать на ссылки в социальные сети ТЕЛЕГРАМ или ВК, чтобы поделиться впечатлением со своими родными или друзьями, и, таким образом, сказать нам слово, которое очень приятно слышать каждому из нас! Это слово СПАСИБО! Мы всегда очень рады видеть Вас Всех Вместе Всю Семью в новых Увлекательных Путешествиях в Сказочное Королевство Английского языка!
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА И ВСЕЙ ДУШИ С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕ, ВАШИ АКСАША И УВЛЕКАША!