Направления

направления фото

 

Направления маршрутов самого

увлекательного путешествия в Английский

покажут дорогу в Сказочную Страну Англию,

познакомят с Английским народом,

традициями и обычаями Англии.

Быстрее отправляйтесь в  это Семейное путешествие

в Английский, но сначала определите Направления!

Семейное путешествие в Английский язык

для Детей и Родителей поможет Вам Всем Вместе Всей Семье

просто и не скучно освоить Английский,

чтобы этот замечательный язык быстрее стал родным!

Семейное путешествие

В программе Увлекательного Семейного Путешествия

в Английский Язык Для Детей и Родителей Три Направления.

Программа Направлений

Первое Направление для Детей 

от Рождения до Трех Лет и Родителей.

Второе Направление для Детей

от Трех до Шести Лет и Родителей.

Третье Направление для Детей

от Шести до Десяти Лет и Родителей.

Выбирайте нужные Направления и Получайте

Карты Маршрутов, выбранных Направлений

прямо к себе домой!

Карты Маршрутов выбранных Направлений

увлекательного путешествия в Английский Язык 

помогут достигнуть конечной цели обучения

Вам Всем Вместе Всей Семье,

чтобы стал родным Английский!

Первое направление

Это Направление в увлекательном

Семейном путешествии в Английский язык

для Детей от Рождения до Трех Лет и Родителей.

Именно Родителям действовать интенсивно 

необходимо в этом Направлении

увлекательного Семейного путешествия:

— осваивать,

— укреплять,

— усовершенствовать,

— возобновлять

азы Английского Языка.

Помогут Родителям:

— слова,

— фразы,

— стишки,

— песенки,

— рассказы,

— игры,

— сказки,

— пьесы,

необходимые для введения Родителями

в свою речь в тандеме с родным языком,

который Дети слышат с рождения.


Дети в этом возрасте быстро воспринимают

окружающий мир на слух, вкус, взор и сразу

копируют и впитывают в себя все то,

что воспринимают, стремительно развиваясь.

Это очень важный возраст Детей!

Эти Три Года — фундамент дальнейшей жизни.

Дети учатся ходить и говорить.

Начинают делать первые шаги и

произносить первые слова и фразы.

Дети переживают язык,

как событие и сохраняют его,

образ или ощущение,

вследствие активны 

«Образ — Слово».

Родители сначала формируют

свои мысли на родном языке,

затем переводят их на английский язык,

предварительно проанализировав

грамматическое построение фраз и

предложений, вследствие активны 

«Образ — Слово — Слово».

Вот почему Родители,

в отличие от Детей,

труднее осваивают

иностранные языки.

Учитывая это, необходимо просто начать говорить

на Английском самим Родителям.

Просто начать говорить — это петь колыбельные песенки,

играть, читать стихи и сказки Детям,

разыгрывать пьесы на Английском языке.

Потихоньку.

Понемножку.

Регулярно.

Постоянно.

Ежедневно.

Дети будут все видеть, слышать, повторять автоматически

за Родителями и незаметно Английский язык войдет

в повседневную жизнь и станет вторым

родным языком Родителей и Детей в Семье.

Только не надо волноваться и сомневаться!

Это под силу каждому из Родителей!

Необходимо просто начать!

Почти во всех делах самое трудное — начало. Жан Жак Руссо.

P.S. Пошаговые рекомендации Вы Все Вместе Всей Семьей

получите в Картах с пометкой — Маршруты Первого Направления.

Второе направление

Это Направление в увлекательном

Семейном путешествии в Английский язык

для Детей от Трех до Шести Лет и Родителей.

Начинаются совместные действия Родителей и Детей

в этом Направлении увлекательного Семейного путешествия.

Детям дошкольного возраста не нужно

осваивать одновременно чтение и письмо.

Поэтому Родители синхронно многократно

повторяя Английский язык, продолжают

тренироваться и начинают обучать Детей чтению 

Английских букв, слов, фраз и предложений.

Именно так Родителям можно восстановить 

утраченную в детстве способность восприятия

иностранного языка по схеме «Образ — Слово».

Именно такая тренировка поможет заговорить 

на Английском так же бегло, автоматически,

как на родном языке и Родителям, и Детям.

Тренируясь, Родители знакомят своих Детей

с буквами и звуками, потом постепенно помогают

складывать эти буквы и звуки в слова,

из слов строить фразы, а из фраз предложения

и затем вместе читать эти Английские

предложения в стихах, рассказах, сказках.

Устная форма освоения Английского языка 

— лучший вариант для Детей этого возраста!

Основное условие последовательно, постепенно

и самое главное — ежедневно и регулярно!

От отдельных простых слов, фраз и предложений,

перейдя к устному совместному чтению сказок,

стишков и рассказов, Родители и Дети со временем

начнут понимать все со слуха и общаться между собой

на Английском языке непринужденно, как на родном языке.

Последовательно двигаясь от устного перевода

отдельных слов, фраз и предложений с русского языка

на английский язык, к пересказу Детьми текстов

на Английском языке, пересказывать

необходимо и самим Родителям.

Постепенно подводить Родителям Детей

к самостоятельному изложению несложных

мыслей на Английском языке.

Регулярно заниматься Родителям с Детьми каждый день!

Но, пожалуйста, не утомляйте своих Детей!

Главное — систематичность совместных действий!

Путешествуйте в Английский язык

без зубрежки и заучивания и только

при таких действиях Семейное путешествие

в Английский будет увлекательным и

Английский станет со временем, как родной язык!

Пользу принесут ежедневные занятия по

пятнадцать или тридцать минут, а не

два или три занятия в неделю по одному часу!

P.S. Пошаговые рекомендации Вы Все Вместе Всей Семьей

получите в Картах с пометкой

— Маршруты Второго Направления.

Третье направление

Это Направление в увлекательном

Семейном путешествии в Английский язык

для Детей от Шести до Десяти Лет и Родителей.

Дети могут уже самостоятельно действовать 

в этом Направлении увлекательного Семейного путешествия.

Дети дошкольного возраста могут приступить

к написанию Английских букв, звуков, слов,

фраз и предложений, продолжая регулярно

и ежедневно читать и повторять их устно.

Родители, конечно, должны быть рядом, чтобы

научить Детей написанию, помочь и поддержать;

рядом, но немного впереди.

А Всем Вместе Всей Семьей продолжать

систематично и регулярно и ежедневно

прочитывать, прописывать, прослушивать,

проговаривать, пересказывать  новые

Английские слова, стихи, сказки, рассказы,

упражнения, задания в игровой форме

и петь песенки на Английском.

В этом Направлении Карты Маршрутов

увлекательного Семейного путешествия

показывают наличие Английских

грамматических, фонетических и

лексических правил в Английском языке.

А еще в этом Направлении Вас Всех Вместе

Всю Семью ждет знакомство с Театром!

Попробуйте стать актерами

Вы Все Вместе Всей Семьей!

Попробуйте разыгрывать небольшие

театральные пьесы по ролям Вы

Все Вместе Всей Семьей!

Как настоящие артисты!

P.S. Пошаговые рекомендации Вы Все Вместе

Всей Семьей получите в картах

с пометкой Маршруты Третьего Направления.

Важно!!!

Привыкая к произношению Родителей,

к тембру их голосов, Дети могут плохо понимать

Английскую речь, услышанную от другого человека,

поэтому во всех Трех Направлениях Детям необходимо

прослушивать и просматривать записи Носителей Английского языка

с непривычным для Детей голосом и произношением, тех людей,

для которых Английский родной язык.

И в этом поможет огромное количество мультфильмов,

видео сюжетов и  всевозможных игр на Английском, 

которые ждут Вас Всех Вместе Всю Семью

в увлекательном путешествии в Английский язык

в каждом из Трех Направлений.

Выбирайте нужное Направление и получайте

Карты Маршрутов прямо к себе домой!

Карты Машрутов, выбранного Направления

увлекательного Семейного путешествия в Английский язык,

для Детей и Родителей, обязательно помогут

Вам Всем Вместе Всей Семье достигнуть

конечной цели путешествия,

чтобы стал родным Английский.

Внимание!!!

Глоссарий Направлений указан на странице 

Все Маршруты, где в конце названия статьи 

Три Цифры, которые указывают:

Первая на Номер Статьи.

Вторая на Номер Карты.

Третья на Номер Маршрута.

В добрый путь!

Увлекательного Семейного путешествия

Вам Всем Вместе Всей Семье

в Сказочную Страну Английского Языка и

не забудьте выбрать Направления!

До встреч!

19 Ноября 2012 год.

Комментарии 16

  • Как вы подробно описали план занятий. Родителям с такими напутствиями будет совсем просто обучить своих малышей.

    • Спасибо, Мария )! И не только помочь обучению своих кровиночек, но и обучиться самим — это важно вместе становиться ближе к английскому )!

  • Сколько интересный направлений, что бы изучать английский язык вместе с детьми! Обязательно порекомендую Ваш блог своим знакомым, у  кого ест дети. Мои уже взрослые, а внуков пока нет. 

    • Спасибо, Ирина, за проявленный интерес и рекомендации! Мы с УвЛеКаШеЙ всегда рады новым Путникам, чтобы им Всем Вместе Всей Семье стал родным Английский, а их путешествие в Английский было увлекательным и легким!

  • Сколько же труда вложено в этот сайт! Я очень рада, что благодаря сообществу БМ нашла Вас. У нас как раз с мужем вопрос был — вводить ли английский в обиход, общаясь с дочкой. И тут столько полезнейшей информации, теперь можно будет опираться на методические указания Увлекаши.Спасибо! Желаю Вам многих читателей и интересной жизни ) 

    • Благодарю Вас, Алена за визит! УвЛеКаШа рад, что помог Вам с Супругом принять это положительное решение )! Всех жизненных благ Вашей замечательной Семье, а Вашему очень интересному и крайне полезному проекту всевозможных успехов и удач )!

  • Оксана, присоединяюсь к вышесказанному. У вас очень интересно. Сама подача материала просто суперская. Идея «Английский в виде путешествия» — нет слов, как это здорово! Пока немного не могу разобраться с навигацией, но думаю, что теперь я постоянный посетитель :) 

    • Тамара, мы с УвЛеКАШей благодарим Вас за визит, оценку нашего труда и рады знакомству! В данный момент глоссарий по направлениям редактируется и обновляется, в связи с увеличением публикаций и расширением тематики маршрутов, и будет в скором времени опубликован, о чем все Путники будут оповещены. Так же обновляется новостная рассылка по направлениям. Учитывая это, разрешите дать Вам некоторые рекомендации, продублировав наш с УвЛеКаШеЙ ответ на один из комментариев главной страницы, который так же как и у Вас содержал сомнения по поводу навигации путешествия ):»УвЛеКаШа рекомендует начать путешествовать с Первой Карты Первого Маршрута, не смотря на выбор Вами Второго направления, потому что все три направления путешествия в основе связаны друг с другом и плавно сплетены между собой, о чем УвЛеКаШа подробно информировал при описании всех трех направлений. В каждом направлении Дети и Родители взаимосвязаны, но главную роль в этом путешествии знакомстве с Английским играют во всех трех направлениях именно Родители, собственным позитивным отношением к Английскому мотивируя своих Деток. Если Вы достаточно хорошо знакомы с основами Английского, а Ваша Доча еще нет, необходимо пройти карты маршрутов Первого направления, чтобы познакомить своего ребенка с Английской Азбукой изначально, поиграть в английские буквы и слова, посмотреть мультфильмы озвученные носителями языка, а потом уже переходить ко Второму направлению. Все три направления созданы, чтобы показать Родителям, что при желании, каждый может научить своих Детей читать, писать и говорить на Английском с необходимым минимумом Английских слов для Детей от рождения до десятилетнего возраста, абсолютно не растрачивая семейный бюджет, то есть бесплатно и без оплаты разных курсов и преподавателей, создавая самостоятельно даже свои гаджеты занятий в процессе освоения, а для облегчения этого совместного творческого семейного процесса, опираясь на все три направления, предложенного УвЛеКаШеЙ. Выбор направления именно по возрастной категории увеличивает и расширяет словарный запас Детей, посредством изменения различных действий при освоении иностранного языка, то есть от простого к более сложному. Усложняются слова, фразы, тексты, игры, задания, так же как Дети рождаются и не умеют говорить и ходить, но с рождения и до десяти лет проделывают колоссальную работу, испытав на себе колоссальную нагрузку при таком рывке развития, с которым помогает справиться именно Семья, Родители, которые своей заботой, любовью и пониманием всегда поддержат в трудную минуту и будут рядом, даря своим Детям защищенность и уверенность для следующего шага. Никакие опытные и профессиональные преподаватели не знают Ребенка лучше, чем его собственные Родители, которые при их желании могут дать начальное образование по любому предмету своим Детям самостоятельно и которое будет и интересное, и эффективное, и качественнее. Внутренний голос Родителей обязательно сделает правильный выбор при таком желании и найдет возможность сделать обучение своих Детей не скучным и догматичным занятием, а увлекательным путешествием. Успехов Вам! Если появится необходимость, воспользуйтесь консультациями для Родителей по Skype и мы с УвЛеКаШеЙ обязательно ответим на все Ваши вопросы )!»

  • Согласна с Аленой: все размышляла, не рано ли вводить английский, как быть, с чего начать изучение… Очень рада, что открыла для себя Ваш сайт, столько интересного и полезного! Буду изучать и осваивать! Благодарю!!!

    • И мы с УвЛеКаШеЙ рады, Валентина, что наше путешествие в Английский может быть Вам интересным и полезным! Спасибо за визит и успехов Вам в изучении и освоении! Добро пожаловать )!

  • Я не совсем понимаю призыв: «Получайте Карты новых Маршрутов Семейного Путешествия». Эти карты отличаются от того, что на сайте есть? Или это обычная рассылка новых статей ? 

    • Наталия, так как УвЛеКаШа предлагает освоение Английского посредством увлекательного путешествия и в названии всех статей на сайте указаны карты и маршруты этого путешествия, предложение «Получайте Карты новых Маршрутов Семейного Путешествия» это скорее не призыв, а приглашение к получению новых статьей с сайта, то есть рассылка с новыми картами новых маршрутов ).

  • Мы вот еще на начали учить английский, хотя сыну уже 5. Все время кажется, что нужны какие-то специальные условия. А надо, наверно, чуть побольше смелости :) и такие вот проекты, как Ваш

    • Ольга, специальные условия конечно же не нужны, а всего лишь желание и уверенность, что пора знакомиться с Английским Вашему сынуле и все получится обязательно! Возможно Ваше Мамочкино Сердечко еще не подсказало Вам, что пора )? Прислушайтесь у нему, может быть оно уже подает сигнал, что нужно отправляться в путь ). И если это так, всегда добро пожаловать в увлекательное путешествие к Английскому )! Мы с УвЛеКаШеЙ точно знаем, что чем раньше Дети начинают дружить с Английским, тем крепче эта дружба будет в дальнейшем ). Поэтому желаем Вам с Сынулей подружиться с Английским, как только почувствуете, что готовы )! Успехов!

  • Оксана, спасибо за такой подробный ответ! 
    Так уж сложилось, что по первому образованию я несостоявшийся учитель английского, но практиковать понемногу приходится, куда от этого денешься, если коллеги просят позаниматься с их детьми? :)
    Были ли в вашей практике «сложные» случаи? У меня есть девочка, обычный ребенок, школьница, 4 класс. Очень плохо запоминает, из ряда вон. Каждое новое занятие словно с чистого листа. Если знаете как бороться, поделитесь опытом :) 

    • Тамара, раз практиковать понемногу приходится, то уже как учитель Вы понемногу начинаете состояться ) и это замечательно, что по просьбе коллег занимаетесь с их детишками английским. Сложные случаи и были, и есть и будут, конечно. Чтобы понять почему ребенок плохо запоминает, я наблюдаю некоторое время такого ребенка, выявляю причину, а потом начинаю коррекционную работу. Инструментов, методов и способов такой корректировки множество. Мне нужно знать по какой методике Вы занимаетесь с этой девочкой и как давно. Какие визуальные инструменты применяете. Можно согласовать время и побеседовать по Skype, относительно Вашего вопроса, чтобы понять как помочь Вашей ученице более эффективно. По согласованию времени напишите, пожалуйста, мне через форму связи на сайте, указав тему «Консультация».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − двенадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика