Направление 1, Карта 2, Маршрут 3
Список английской грамматики и тайные Грамматические записи готовы для Вас Всех Вместе Всей Семьи в этом увлекательном путешествии к Даме Английской Грамматике. Очень надежно хранит строгая Дама Английская Грамматика и тайные Грамматические записи, и список английской грамматики.
Где хранятся эти тайные Грамматические записи и грамматический список?
Тайные Грамматические записи и список хранятся в тайной комнате Дамы Английской Грамматики.
В тайной комнате есть огромный старинный шкаф, в котором на полочках аккуратно в строгом порядке разложены тайные Грамматические записи.
Тайная комната находится в сказочном Замке Дамы Английской Грамматики, величаво возвышающемся на берегу прозрачного озера.
Ночью замок и тайную комнату с тайными Грамматическими записями охраняет верный страж замка Гном Джи.
Днем замок и тайную комнату охранять не нужно, потому что много Детей и Родителей приезжают к Даме Английской Грамматике изучать английский язык и друзья-помощники Дамы открывают ворота замка, встречая всех кто приехал.
Дама Английская Грамматика каждое утро отправляется в свою тайную комнату, садится за письменный стол и начинает записывать на листах бумаги свои новые Грамматические тайны, а верный страж Гном Джи складывает эти листы на полки старинного шкафа.
Грамматические записи
Замок Дамы Английской Грамматики всегда открыт для Вас Всех Вместе Всей Семьи!
В Волшебное Королевство Английского Языка, где живет в своем сказочном Замке Дама Английская Грамматика, Вы Все Вместе Всей Семьей ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, а следуя этим Маршрутом увлекательного путешествия, продолжайте познавать тайные Грамматические записи, без которых нельзя обойтись при самостоятельном изучении Английского ни Детям, ни Родителям.
Увлекательное путешествие этого Маршрута — это дорога К ТРЕТЬЕЙ, ЧЕТВЕРТОЙ И ПЯТОЙ ГРАММАТИЧЕСКИМ ТАЙНАМ Дамы Английской Грамматики.
ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ МОЖНО ПОВТОРИТЬ в предыдущем Маршруте 2 Карты 2, если Вы Все Вместе Всей Семьей пропустили увлекательное путешествие по Маршруту этой Карты.
Друзья-помощники Дамы Английской Грамматики Рыбка Умняша, Флек и Зизи очень интересно рассказали Первую и Вторую Грамматические тайны в Маршруте 2 Карты 2 увлекательного путешествия и надеются, что ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ СТАЛИ ПОЛЕЗНЫМИ для Вас Всех Вместе Всей Семьи и все было понятно.
Флек, Зизи и Рыбка Умняша уже подготовили три новые Грамматические тайны ТРЕТЬЮ, ЧЕТВЕРТУЮ И ПЯТУЮ.
Помощники Дамы Английской Грамматики опять старательно составляли свои рассказы, чтобы и Детям, и Родителям были понятны Грамматические тайны.
Ворота замка Дамы Английской Грамматики открыты!
Увлекательное ВИДЕО ПУТЕШЕСТВИЕ по Маршруту 3 Карты 2 в Английские Грамматические тайны начинается!
Направление 1, Карта 2, Маршрут 3.
Программа Маршрута 3 Карты 2.
1. Третья Грамматическая тайна. — The Adjective — Прилагательное.
2. Четвертая Грамматическая тайна. — Numerals. — Числительные.
3. Пятая Грамматическая тайна. — The Pronoun. — Местоимение.
Exciting learning!
Good luck!
1. Третья Грамматическая тайна. Прилагательное. The Adjective
Рассказ Рыбки Умняши про Третью Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
THE ADJECTIVE. — | ði ˈædʒɪktɪv |
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
[art_yt id=»g7ii1iJkhUk» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Understanding Skills | English Grammar | Adjectives | KidRhymes’ desc=’The science which treats of the principles of language; the study of forms of speech, and their relations to one another; the art concerned with the right use aud application of the rules of a language, in speaking or writing. The art of speaking or writing with correctness or according to established usage; speech considered with regard to the rules of a grammar. A treatise on the principles of language; a book containing the principles and rules for correctness in speaking or writing. treatise on the elements or principles of any science; as, a grammar of geography. To discourse according to the rules of grammar; to use grammar.’ durationmin=»4″ durationsec=»25″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-08-14″]
Запись Третьей Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
THE ADJECTIVE. — ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Прилагательные обозначают признаки, качества или свойства предметов и по своему значению делятся на качественные и относительные.
Качественные прилагательные имеют степени сравнения.
Степени сравнения имен прилагательных и наречий.
Для образования степеней сравнения от одно- и двусложных прилагательных необходимо прибавить суффиксы:
-er в сравнительной степени,
-est в превосходной степени.
— small — маленький — Положительная Степень — Positiv Degree.
— smaller — меньше — Сравнительная Степень — Comparative Degree.
— smallest -самый маленький-Превосходная Степень-Superlative Degree.
Необходимо пользоваться такими правилами образования простых форм сравнительной и превосходной степени:
— В прилагательных, оканчивающихся на одну согласную с предшествующим кратким звуком, при образовании степеней сравнения конечная согласная удваивается:
wet — wetter — wettest (мокрый — более мокрый — самый мокрый)
— В прилагательных, оканчивающихся на -y с предшествующей согласной, в сравнительной и превосходной степени буква y изменяется на i :
busy — busier — busiest (занятый — более занятый — самый занятый)
— В прилагательных, оканчивающихся на «немое» e, в сравнительной и превосходной степенях оно опускается:
brave — braver — bravest (храбрый — более храбрый — самый храбрый)
Исключения.
Существуют прилагательные, образующие степени сравнения от других корней
good — better — best (хороший — лучше — самый лучший)
Степени сравнения прилагательных, состоящих более чем из двух слогов, образуются постановкой перед ними слов more (в сравнительной степени) и most (в превосходной степени)
Положительная степень — difficult — трудный
Сравнительная степень — more difficult — более трудный
Превосходная степень — most difficult — самый трудный
Относительные прилагательные обозначают признаки и качества предметов через отношение к другим предметам:
black hair — черные волосы
Часто в значении относительных прилагательных выступают существительные-определители:
a silver knife — серебряный нож
a school yard — школьный двор
При сравнении одинаковых предметов употребляются союзы as…as (такой, -ая, -ое же…как) и прилагательное в положительной степени
My room is as large as my sisterˈs room. — Моя комната такая же большая, как и комната моей сестры.
При сравнении неодинаковых предметов употребляется союз not so…as (не такой, -ая, -ое…, как) и прилагательное в положительной степени или союз than (чем) и прилагательное в сравнительной степени.
This house is not so high as that one. — Этот дом не такой большой, как тот.
This way to the station is not shorter than that one. — Эта дорога к вокзалу короче, чем та.
Песенка для Детей и Родителей на английском языке про ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ — THE ADJECTIVE.
[art_yt id=»3JZi2oDvPs4″ wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Big, Big, Big | Adjectives Song for Kids’ desc=’Big Big Big Lyrics: Big big big. Little little little. Long long long. Short short short. Clean clean. Dirty dirty dirty. Tall tall tall. Short. Fast. Slow. An elephant is big, big big big. An ant is little, little little little. A cat is clean clean clean. A pig is dirty. Fast. Slow. Big big big. Little little little. Long long long. Short short short. Clean clean. Dirty dirty dirty. Tall tall tall. Short. Fast. Slow.’ durationmin=»1″ durationsec=»27″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-09-23″]
2. Четвертая Грамматическая тайна. Numerals. Числительные
Рассказ Дамы Английской Грамматики про Четвертую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
NUMERALS. — | ˈnjuːmərəlz |
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.
CARDINAL NUMERALS. — | ˈkɑːdɪnl̩ | ˈnjuːmərəlz |
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.
[art_yt id=»MuPV5x2jRzk» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Cardinal Numbers: English Vocabulary’ desc=’Cardinal Numbers’ durationmin=»» durationsec=»» related=»true» upld=»»]
ORDINAL NUMERALS. — | ˈɔːdɪnl̩ | ˈnjuːmərəlz |
ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.
[art_yt id=»h_3AI-qNBlE» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Practice Ordinal Numbers | Ordinal Numbers Interactive Game for Kids’ desc=’This is an interactive lesson to teach kids about ordinal numbers. In this video kids will learn about the basic math concept of ordinal numbers.’ durationmin=»1″ durationsec=»10″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-10-26″]
Запись Четвертой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
NUMERALS. — ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.
Числительные в английском языке делятся на:
— Количественные числительные. — Cardinal numerals.
— Порядковые числительные — Ordinal numerals.
Количественные числительные обозначают число предметов и отвечают на вопрос:
— How many? — Сколько?
I have two friends. — У меня есть два друга.
Порядковые числительные обозначают порядок при счете и отвечают на вопрос:
— Which? — Который по порядку?
The first step is the most difficult. — Первый шаг самый трудный.
Образование порядковых и количественных числительных:
— с помощью прибавления суффикса -teen к простым числительным образуются числительные от 13 ( thirteen) до 19 (nineteen)
eight+teen=eighteen
— с помощью суффикса -ty образуются десятки от 20 (twenty) до 90 (ninety)
four+ty=forty (из основы выпала буква -u)
— в составных числительных единицы присоединяются к десяткам и пишутся через дефис, между десятками и сотнями стоит союз and
forty—five, three hundred and eighty-seven
— перед числительными hundred, thousand, million ставится неопределенный артикль a или числительное one
a hundred, one million
— порядковые числительные, исключая first, second, third образуются от количественных числительных путем добавления суффиксов -th или -eth, при этом суффикс -eth прибавляется к числительным оканчивающимся на -ty, причем y заменяется на i
sixty — sixtieth
в прочих случаях прибавляется суффикс -th
six — sixth
Для образования составных порядковых числительных надо заменить последнее количественное числительное соответствующим порядковым
twenty-three — twenty-third
sixty-five — sixty-fifth
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ( Cardinal ) ПОРЯДКОВЫЕ ( Ordinal )
1. one the first
2. two the second
3. three the third
4. four the fourth
5. five the fifth
6. six the sixth
7. seven the seventh
8. eight the eighth
9. nine the ninth
10. ten the tenth
11. eleven the eleventh
12. twelve the twelfth
13. thirteen the thirteenth
14. fourteen the fourteenth
15. fifteen the fifteenth
16. sixteen the sixteenth
17. seventeen the seventeenth
18. eighteen the eighteenth
19. nineteen the nineteenth
20. twenty the twenieth
21. twenty one the twenty-first
30. thirty the thirtieth
40. forty the fortieth
50. fifty the fiftieth
60. sixty the sixtieth
70. seventy the seventieth
80. eigthty the eightieth
90. ninety the ninetieth
100. one hundred the hundredth
101. one hundred and one the one hundred and first
110. one hundred and ten the one hundred and tenth
1.000. one thousand the thousandth
1.000.000. one million the millionth
Песенка для Детей и Родителей на английском языке про ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ — NUMERALS.
[art_yt id=»e0dJWfQHF8Y» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’The Big Numbers Song’ desc=’It»s a numbers song for children and adults. Count from 0 to 100 and from a hundred to a trillion. This song was written and performed by A.J. Jenkins. Video by KidsTV123. Copyright 2011 A.J.Jenkins/KidsTV123: All rights reserved. This is an ORIGINAL song written in 2011 — any copying is illegal.’ durationmin=»3″ durationsec=»14″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2011-05-10″]
3. Пятая Грамматическая тайна. The Pronoun. Местоимение
Рассказ Флека, Зизи и Рыбки Умняши про Пятую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
THE PRONOUN. — | ðə ˈprəʊnaʊn |
МЕСТОИМЕНИЕ.
PERSONAL PRONOUNS. — | ˈpɜːsənl̩ ˈprəʊnaʊnz |
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
[art_yt id=»GVVMQvZUz0U» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Pronouns’ desc=’This animation teaches the learner to define a pronoun and to use pronouns — I, me, us, you, he, him, she, her, it, they and them in sentences. It also teaches the learner to rewrite sentences using pronouns.’ durationmin=»9″ durationsec=»22″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-09-05″]
POSSESIVE, REFLEXIVE, DEMONSTRATIVE PRONOUNS. — | ˈpɒsɪzɪv | rɪˈfleksɪv | dɪˈmɒnstrətɪv ˈprəʊnaʊnz |
ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ, ВОЗВРАТНЫЕ и УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
[art_yt id=»Wbno4a9HjH4″ wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Understanding Skills | English Grammar | Possevive Pronoun | KidRhymes’ desc=’The science which treats of the principles of language; the study of forms of speech, and their relations to one another; the art concerned with the right use aud application of the rules of a language, in speaking or writing. The art of speaking or writing with correctness or according to established usage; speech considered with regard to the rules of a grammar. A treatise on the principles of language; a book containing the principles and rules for correctness in speaking or writing. treatise on the elements or principles of any science; as, a grammar of geography. To discourse according to the rules of grammar; to use grammar.’ durationmin=»3″ durationsec=»27″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-08-06″]
REFLEXIVE PRONOUNS. — | rɪˈfleksɪv | ˈprəʊnaʊnz |
ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
[art_yt id=»RAYQst0z4g0″ wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Reflexive Pronouns’ desc=’This animation teaches the learner to define reflexive pronouns, list the different forms of reflexive pronouns, use appropriate reflexive pronouns in the given sentences and list the uses of reflexive pronouns.’ durationmin=»12″ durationsec=»03″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-09-05″]
Запись Пятой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
THE PRONOUN. — МЕСТОИМЕНИЕ.
В английском языке все местоимения делятся на 9 групп.
Основные группы английских местоимений, наиболее часто встречающиеся:
— личные,
— притяжательные,
— возвратные,
— усилительные,
— неопределенные,
— указательные,
— вопросительные.
Личные местоимения. — Personal Pronouns.
Единственное число. Множественное число.
1-ое лицо I — я we — мы
2-ое лицо you — ты you — вы
3-е лицо they — они
he
she —
it — он,она,
оно (если речь о
неодушевленных
предметах и
животных)
Необходимо помнить, что:
— местоимение I всегда пишется с большой буквы,
— местоимение you 2-го лица единственного и множественного числа на русский язык переводится ВЫ либо ТЫ в зависимости от смысла,
— личные местоимения имеют именительный и объектный падеж, причем в последнем случае личное местоимение переводится на русский язык косвенным падежом.
Именительный падеж. Объектный падеж.
I me
you you
he him
she her
it it
we us
you you
they them
Притяжательные местоимения. — Possesive Pronouns.
Каждое личное местоимение имеет соответствующее притяжательное местоимение, выражающее принадлежность.
Притяжательные местоимения имеют две формы:
— первая форма — Conjoint form — определяет существительное,
— вторая форма — Absolute form — заменяет существительное.
Притяжательные местоимения первой формы (местоимения-прилагательного — всегда стоят перед существительным и являются определением)
Единственное число Множественное число
1-ое лицо my — мой our — наш
2-ое лицо your — твой your — ваш
3-е лицо their — их
his — его
her — ее
its — его, ее (для
неодушевленных
предметов и
животных)
His father is a doctor.
Притяжательные местоимения второй формы (местоимения существительного — после такого притяжательного местоимения существительное не ставятся)
Единственное число Множественное число
1-ое лицо — mine ours
2-ое лицо — yours yours
3-е лицо — theirs
his
hers
its
I have no pencil. Give me yours, please.
Функция притяжательного местоимения первой формы в предложении — определение к существительному.
His brother is too young. — Его брат слишком молод.
Функция притяжательного местоимения второй формы в предложении — замена существительных в функции подлежащего, части составного сказуемого и дополнения.
This pencil is mine. — Это мой карандаш.
I have lost my pen. Please, give yours. — Я потерял свою ручку. Дайте мне вашу, пожалуйста.
Возвратные и усилительные местоимения. — Reflexive and Emphatic Pronouns.
Для образования возвратных местоимений надо добавить окончание -self к личным или притяжательным местоимениям единственного числа или окончание -selves к личным или притяжательным местоимениям множественного числа.
Этим местоимениям в русском языке соответствует частица -ся (-сь) в возвратных глаголах и местоимение СЕБЯ, СЕБЕ.
Единственное число. Множественное число.
1-ое лицо myself ourselves
2-ое лицо yourself yourselves
3-е лицо themselves
himself
herself
itself
He defended himself bravery. — Он храбро защищался.
Be careful! Donˈt hurt yourself. — Осторожно! Не ударьтесь.
Неопределенные местоимения. Indefinite Pronouns.
Группа этих местоимений служит для выражения неопределенного количества, но употребляется в разных случаях.
Неопределенных местоимений в английском языке очень много, наиболее употребляемыми являются:
— some,
— any (и их производные),
— no,
— many,
— much,
— few,
— a few,
— little
— a little.
Местоимения some и any имеют значение несколько, какие-нибудь, некоторое количество, немного и употребляются перед исчисляемыми и неисчесляемыми существительными.
Some употребляется в утвердительных предложениях.
Any употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях.
Any в утвердительном предложении означает любой, какой угодно.
You may take any of my books.
No употребляется в отрицательных предложениях.
К местоимениям some, any, no могут прибавляться частицы -thing, -body.
some — несколько,некоторое количество,
something — что-то, что-нибудь,
somebody — кто-то, кто-нибудь.
any — сколько-нибудь, какие-нибудь,
anything — что-нибудь,
anybody — кто-нибудь.
no — нисколько, никакого,
nothing — ничего, ничто,
nobody — никого, никто.
something, somebody употребляются в утвердительных предложениях.
anything, anybody употребляются в вопросительных предложениях.
nothing, nobody употребляются в отрицательных предложениях.
no=not any
nothing=not anything
nobody=not anybody
I have not any sisters.
Местоимения many, much, few, little часто рассматриваются как количественные прилагательные.
Many (много), few (мало) употребляются с исчисляемыми существительными.
Much (много), little (мало) употребляются с неисчисляемыми существительными.
Местоимения little и few могут употребляться с неопределенным артиклем:
— a little — немного,
— a few — несколько.
Местоимения many, few, a few определяют или заменяют исчисляемые существительные во множественном числе и отвечают на вопрос How many? — Сколько?
She has few girlfriends. — У нее очень мало подружек.
She has a few girlfriends. — У нее есть несколько подружек.
She has many girlfriends in her school. — У нее очень много подружек в школе.
Местоимения much, little, a little определяют или заменяют неисчисляемые существительные (имеющие только единственное число). Они отвечают на вопрос How much? — Сколько?
I have very little time. — У меня слишком мало времени.
Much water has flowed under the bridge since that time. — Много воды утекло с того времени.
Указательные местоимения. — Demonstrative Pronouns.
Указательные местоимения имеют две формы множественного числа these и thouse:
this house -этот дом, these houses — эти дома
that house — тот дом, those houses — те дома
После местоимения this (these) и that (those) часто употребляется местоимение one (ones), чтобы избежать повторения ранее упомянутого существительного:
My room is much larger than that one. — Моя комната значительно больше той.
Вопросительные местоимения. — Interrogative Pronouns.
Вопросительные местоимения who (whom), whose, what, which.
Местоимение what употребляется как местоимение-существительное и местоимение прилагательное:
What do you know about this writer? — Что ты знаешь об этом писателе?
What books by this writer do you know? — Какие книги этого писателя ты знаешь?
Местоимение which употребляется тогда, когда речь идет о выборе из некоторого количества лиц или предметов:
There are two books on the table. Which of them do you want to read? — На столе две книги. Которую из них вы хотите прочесть?
Песенка для Детей и Родителей на английском языке про ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ — REFLEXIVE PRONOUNS.
[art_yt id=»D3jDT-JpBgc» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’The Reflexive Pronouns Song’ desc=’The Reflexive Pronouns Song ‘ durationmin=»0″ durationsec=»22″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-07-11″]
Три новые Грамматические тайны Вы Все Вместе Всей Семьей открыли в увлекательном путешествии Маршрута 3 Карты 2.
И вот итоги полученных знаний Вами Всеми Вместе Всей Семьей:
Открыты 5 Грамматических тайн:
— первая — СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ,
— вторая — АРТИКЛЬ,
— третья — ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,
— четвертая — ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ,
— пятая — МЕСТОИМЕНИЯ.
Пожалуйста, оставьте в комментариях ниже Ваши Всех Вместе Всей Семьи впечатления, пожелания, замечания, предложения после увлекательного путешествия по Маршруту 3 Карты 2, если такое желание появилось или поделитесь успехами.
Примите благодарность за участие в увлекательном путешествии!
До встречи!
1 Направление, 2 Карта, 3 Маршрут.