Изучение грамматики английского в Волшебном Королевстве с Дамой Английской Грамматики и ее верными Помощниками завершается в этом увлекательном путешествии. Нужные и полезные Грамматические тайны открыла эта строгая мудрая Дама Английская Грамматика тем детям, которые регулярно приезжали к ней в Грамматический Замок, чтобы начать или продолжить изучение грамматики английского языка самостоятельно.
Сколько всего Грамматических тайн уже открыто детьми в предыдущих увлекательных путешествиях к Даме Английской Грамматике?
Конечно же об этом Вы Все Вместе Всей Семьей обязательно узнаете в этом Маршруте!
Помощник Дамы Английской Грамматики Мудрый Гном Рэй утром всегда открывал ворота Грамматического Замка и Дама Английская Грамматика с радостью встречала всех гостей, которые, следуя Маршрутом предыдущих увлекательных путешествий в Сказочное Королевство Английского Языка, постоянно и регулярно приезжали, чтобы узнать Английские Грамматические тайны.
Английская грамматика самостоятельно
Дама Английская Грамматика со своими верными друзьями-помощниками уже рассказала Вам Всем Вместе Всей Семье ДЕСЯТЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАЙН:
ШЕСТУЮ, СЕДЬМУЮ, ВОСЬМУЮ, ДЕВЯТУЮ, ДЕСЯТУЮ.
Эти Грамматические тайны обязательно помогут Вам Всем Вместе Всей Семье при самостоятельном изучении английского языка онлайн дома.
В сегодняшнем Маршруте Вы Все Вместе Всей Семьей получите новые заключительные Английские Грамматические тайны.
Дама Английская Грамматика и ее верные помощники-друзья готовы рассказать ЕЩЕ ПЯТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАЙН, чтобы Английский Язык стал для Вас Всех Вместе Всей Семьи родным языком, как можно быстрее, а изучение Английского Языка начиналось или продолжалось для Вас Всех Вместе Всей Семьи в удовольствие и с радостью.
Направление 1, Карта 2, Маршрут 5
Программа Маршрута 5 Карты 2
1. Одиннадцатая Грамматическая тайна — Времена. Действительный Залог. Страдательный Залог.
2. Двенадцатая Грамматическая тайна — Глагол to be. Глагол to have.
3. Тринадцатая Грамматическая тайна — Глагол to do.
4. Четырнадцатая Грамматическая тайна — Наклонения.
5. Пятнадцатая Грамматическая тайна — Прямая и Косвенная речь.
Путешествуйте с удовольствием!
Travel with pleasure! — | ˈtrævl̩ wɪð ˈpleʒə |
Увлекательное путешествие начинается!
Fascinating journey begins! — | ˈfæsɪneɪtɪŋ ˈdʒɜːni bɪˈɡɪnz |
1. Одиннадцатая Грамматическая тайна. Действительный (Активный) Залог. Страдательный (Пассивный) Залог. Времена
Рассказ Флека и Зизи про Одиннадцатую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
АКТИВНЫЙ ЗАЛОГ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.
ACTIVE VOICE
| ˈæktɪv vɔɪs |
ПАССИВНЫЙ ЗАЛОГ . — СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.
PASSIVE VOICE
| ˈpæsɪv vɔɪs |
[art_yt id=»QI7so1pDcWI» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Learn writing sentences in Active and Passive Voice’ desc=’Find over 1500 education video here http://www.youtube.com/IkenEdu Have you ever tried transforming sentences from Active to passive and passive to active voices? This video explains you all about the active and passive voices. The lesson is very interesting and adorned with suitable examples. After watching the whole video you will realize that you are now a master of conversion from Active to Passive voices and vice-versa.’ durationmin=»19″ durationsec=»03″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-07-03″]
Запись Одиннадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
Active — Активный.
Это значит, что подлежащее активно.
Подлежащее само выполняет действия сказуемого.
Passive — Пассивный.
Это значит, что подлежащее пассивно.
Подлежащее не само выполняет действие, а на него переходит действие сказуемого, имеющее пассивную форму.
СРАВНИТЬ:
Active. — I invite them. — Я (сама) приглашаю их.
Passive. — I am invited. — Меня приглашают.
Active. — He asked a question. — Он (сам) задал вопрос.
Passive. — He was asked a question. — Ему задали вопрос.
Active. — She will send the letter tomorrow. — Она (сама) пошлет это письмо завтра.
Passive. — She will be sent an invitation card. — Ей пришлют пригласительный билет.
Подлежащее ( I, he, she ) в английском предложении со сказуемым в страдательном залоге не является подлежащим в русском предложении ( меня, ему, ей ), в котором сказуемое имеет активную форму ( приглашают, задали, пришлют ).
ОБРАЗОВАНИЕ СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА.
Страдательный Залог образуется:
be + Participle II ( -ed, 3-я форма глагола, причастие страдательного залога )
Глагол be изменяется, так как он является вспомогательным и выражает время, число, лицо и обычно не переводится.
Причастие Participle II не изменяется, но всегда переводится, причем в том времени, в котором стоит глагол be.
am asked — Present Indefinit Passive — (меня) спрашивают
was written — Past Indefinit passive — (был) написан
will be invited — Future Indefinit Passive — (тебя, вас, его, ее, их, нас) пригласят
ПЕРЕВОД СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА.
1. Английское сказуемое в форме Passive может также соответствовать русскому глаголу в страдательном залоге с окончанием -ся, или — сь и иногда краткому прилагательному:
Answers are given in the written form. — Ответы даются в письменном виде.
The new building are built of bricks. — Эти новые здания построены из кирпича.
2. Английское подлежащее, которое стоит перед сказуемым в форме Passive, не совершает действия этого сказуемого, его совершает кто-то (или что-то) другой (-ое), который чаще всего не указывается.
Но если необходимо обратить внимание на то, кем или чем осуществляется действие, тогда существительное (одушевленное или неодушевленное) или местоимение (в объектном падеже) вводится предлогом by после сказуемого в страдательном залоге.
The letter was written by my brother. — Это письмо было написано моим братом.
The work will be done by our friends. — Эту работу сделают наши друзья.
Если действие совершается с помощью какого-то предмета, тогда употребляется предлог with.
He was splashed with a bucket. — Он был обрызган из ведра.
Рыбка Умняша начинает рассказ про Одиннадцатую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
ВРЕМЕНА.
TENSES. — | ˈtensɪz |
[art_yt id=»53eTla8Sr6E» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Understanding Skills | English Grammar | Types of Tenses | KidRhymes’ desc=’The science which treats of the principles of language; the study of forms of speech, and their relations to one another; the art concerned with the right use aud application of the rules of a language, in speaking or writing. The art of speaking or writing with correctness or according to established usage; speech considered with regard to the rules of a grammar. A treatise on the principles of language; a book containing the principles and rules for correctness in speaking or writing. treatise on the elements or principles of any science; as, a grammar of geography. To discourse according to the rules of grammar; to use grammar.’ durationmin=»3″ durationsec=»05″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-08-14″]
Запись Одиннадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
В английском языке ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ ВРЕМЕНИ:
ПЕРВАЯ ГРУППА.
Неопределенные Времена — Времена группы Indefinit Tenses.
ВТОРАЯ ГРУППА.
Перфектные Времена — Времена группы Perfect Tenses.
ТРЕТЬЯ ГРУППА.
Продолженные Времена — Времена группы Continuous Tenses.
ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА.
ПерфектноПродолженныеВременаВременагруппы Perfect Continuous tenses.
В каждой группе три времени:
ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.
Настоящее Время — Present Tens.
ВТОРОЕ ВРЕМЯ.
Пошедшее Время — Past Tens.
ТРЕТЬЕ ВРЕМЯ.
Будущее Время — Future Tens.
АКТИВНЫЙ ЗАЛОГ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.
ACTIVE VOICE
| ˈæktɪv vɔɪs |
Active — Активный.
Это значит, что подлежащее активно.
Подлежащее само выполняет действия сказуемого.
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВРЕМЕНА.
THE INDEFINITE TENSES.
| ði ɪnˈdefɪnət ˈtensɪz |
Indefinit — неопределенный.
Времена группы Indefinit используются для выражения факта совершения действия, а так же для обычных, регулярно повторяющихся действий в настоящем, прошедшем и будущем.
Можно переводить совершенным и несовершенным видом в зависимости от смысла предложения.
Настоящее Неопределенное Активное.
Present Indefinite Active.
| prɪˈzent ɪnˈdefɪnət ˈæktɪv |
Употребляется для выражения обычных, повторяющихся действий, происходящих вообще.
He works every day. — Он работает каждый день.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I work
He works
She works
We work
You work
They work
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Do I work?
Does he work?
Does she work?
Do we work?
Do you work?
Do they work?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I do not work
He does not work
She does not work
We do not work
You do not work
They do not work
Прошлое Неопределенное Активное.
Past Indefinite Active.
| pɑːst ɪnˈdefɪnət ˈæktɪv |
Употребляется для выражения обычных, повторяющихся действий, происходивших в прошлом.
Это время обычно употребляется со словами и словосочетаниями, определяющими отрезок времени — yesterday, last week ( month, year ), last night, two days ago, in 1962 и т.д.
He works two days ago. — Он работал два дня назад.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I worked
He worked
She worked
We worked
You worked
They worked
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Did I work?
Did he work?
Did she work?
Did we work?
Did you work?
Did they work?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I did not work
He did not work
She did not work
We did not work
You did not work
They did not work
Будущее Неопределенное Активное.
Future Indefinite Active.
| ˈfjuːtʃər ɪnˈdefɪnət ˈæktɪv |
Употребляется для выражения обычных действий, которые происходят в будущем.
Это время обычно употребляется со словами и словосочетаниями tomorrow, next week ( month, year ) и т.д.
He will work tomorrow. — Он будет работать завтра.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I shall work
He will work
She will work
We shall work
You will work
They will work
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Shall I work?
Will he work?
Will she work?
Shall we work?
Will you work?
Will they work?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I shall not work
He will not work
She will not work
We shall not work
You will not work
They will not work
ЗАПОМНИТЬ!
В придаточных предложениях времени и условия после союзов if, when, as soon as, till, until, before, after и другие НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ Future Indefinit, оно ЗАМЕНЯЕТСЯ Present Indefinit:
As soon as I finish my work I shall help you. — Как только я закончу свою работу, я помогу тебе.
Clean the blackboard before the teacher comes into the classroom. — Вытрите доску до того, как учитель войдет в класс.
If you help me I shell finish my work in time. — Если поможете мне, я закончу свою работу вовремя.
ПЕРФЕКТНЫЕ (ЗАКОНЧЕННЫЕ,СОВЕРШЕННЫЕ) ВРЕМЕНА.
THE PERFECT TENSES.
| ðə pəˈfekt ˈtensɪz |
to have + III форма глагола
Perfect — законченный, совершенный.
Выражают действие, которое уже закончено к определенному времени или до другого действия в настоящем, прошедшем и будущем.
Показывают, что одно действие происходит до настоящего момента или до начала другого действия.
Настоящее Совершенное Активное.
Present Perfect Active.
| prɪˈzent pəˈfekt ˈæktɪv |
Употребляется для выражения действия, совершившегося в прошлом, но результат которого имеется в настоящем.
Может употребляться со словами и словосочетаниями, выражающими еще не истекшие периоды времени: today, this week (month, year), а также с наречиями неопределенного времени: ever, never, jast, already и другими.
Глагол to see — III форма seen
I have seen this book already. — Я уже видел эту книгу.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I have seen
He has seen
She has seen
We have seen
You have seen
They have seen
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Have I seen?
Has he seen?
Has she seen?
Have we seen?
Have you seen?
Have they seen?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I have not seen
He has not seen
She has not seen
We have not seen
You have not seen
They have not seen
Прошедшее Совершенное Активное.
Past Perfect Active.
| pɑːst pəˈfekt ˈæktɪv |
Употребляется для выражения действия, которое закончилось к данному моменту в прошлом.
I had seen the letter before he came. — Я уже видел письмо до того, как он пришел.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I had seen
He had seen
She had seen
We had seen
You had seen
They had seen
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Had I seen?
Had he seen?
Had she seen?
Had we seen?
Had you seen?
Had they seen?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I had not seen
He had not seen
She had not seen
We had not seen
You had not seen
They had not seen
Будущее Совершенное Активное.
Future Perfect Active.
| ˈfjuːtʃə pəˈfekt ˈæktɪv |
Употребляется для выражения двух действий в будущем (одно до другого).
То, которое произойдет раньше, имеет форму Perfect.
То, которое произойдет позже, имеет форму Indefinit.
I shall have seen the letter, before he comes. — Я увижу письмо до того как он придет.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I shall have seen
He will have seen
She will have seen
We shall have seen
You will have seen
They will have seen
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Shall I have seen
Will he have seen
Will she have seen
Shall we have seen?
Will you have seen?
Will they have seen?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I shall not have seen
He will not have seen
She will not have seen
We shall not have seen
You will not have seen
They will not have seen
ЗАПОМНИТЬ!
В придаточном предложении, которое начинается с союза before сказуемое имеет форму Present Indefinite (comes), но переводится будущим временем.
В таких случаях настоящее используется вместо будущего, чтобы не повторять вспомогательные глаголы shall и will, которые уже были использованы для образования будущего времени сказуемого главного предложения (shall have seen):
He will have done the work, before we go for a walk. — Он закончит работу до того, как мы пойдем гулять.
Законченность действия в будущем можно передать указанием точного времени с помощью предлога by:
I shall have finished the work by 5 o’clock tomorrow. — Завтра к 5 часам я закончу работу.
ПРОДОЛЖЕННЫЕ ВРЕМЕНА.
THE CONTINUOUS TENSES.
| ðə kənˈtɪnjʊəs ˈtensɪz |
to be + IV форма глагола
Continuous — непрерывный, длительный.
Выражают действия, которое протекает (длиться) в определенный отрезок или момент времени в настоящем, прошедшем и будущем.
Настоящее Продолженное Активное.
Present Continuous Active.
| prɪˈzent kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Употребляется для выражения длительного действия, происходящего в настоящий момент.
I am reading a book. — Я читаю книгу.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I am reading
He is reading
She is reading
We are reading
You are reading
They are reading
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
Am I reading?
Is he reading?
Is she reading?
Are we reaing?
Are you reading?
Are they reading?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I am not reading
He is not reading
She is not reading
We are not reading
You are not reading
They are not reading
Прошлое Продолженное Активное.
Past Continuous Active.
| pɑːst kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Употребляется для выражения длительного действия, совершавшегося в данный момент в прошлом, который может обозначаться такими словами как at that moment (в тот момент), at seven o’clock (в семь часов) или другим действием в прошлом.
I was reading at that moment. — Я читал книгу в тот момент.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I was reading
He was reading
She was reading
We were reading
You were reading
They were reading
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
Was I reading?
Was he reading?
Was she reading?
Were we reading?
Were you reading?
Were they reading?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I was not reading
He was not reading
She was not reading
We were not reading
You were not reading
They were not reading
Будущее Продолженное Активное.
Future Continuous Active.
| ˈfjuːtʃə kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Употребляется для выражения длительного действия, совершающегося в данный момент в будущем времени, которое может обозначаться такими словами, как at six o’clock, from five till seven o’clock и так далее или другим действием в будущем.
I shall be reading a book at six o’clock. — Я буду читать книгу в шесть часов.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I shall be reading
He will be reading
She will be reading
We shall be reading
You will be reading
They will be reading
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
Shall I be reading?
Will he be reading?
Will she be reading?
Shall we be reading?
Will you be reading?
Will they be reading?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I shall not be reading
He will not be reading
She will not be reading
We shall not be reading
You will not be reading
They will not be reading
ЗАПОМНИТЬ!
Глаголы:
— to be,
— to see,
— to hear,
— to know,
— to understand,
— to love,
— to like,
— to belive,
— to want,
— to remain
не употребляются в продолженных временах.
ПЕРФЕКТНО (СОВЕРШЕННЫЕ, ЗАКОНЧЕННЫЕ) ПРОДОЛЖЕННЫЕ ВРЕМЕНА.
THE PERFECT CONTINUOUS TENSES.
have been + Participle I
Perfect Contininuous — законченный длительный.
Казалось бы, форма Perfect, которая говорит о законченности действия, и форма Continuous, которая говорит о продолжающемся действии, несовместимы.
Но такое сочетание имеет объяснение:
— Perfect означает, что действие уже началось (до начала речи).
— Сontinuous означает, что это действие продолжается в момент речи в настоящем, прошедшем и будущем.
Настоящее Совершенное Продолженное Активное.
Present Perfect Continuous Active.
| prɪˈzent pəˈfekt kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Выражает действие, которое происходит уже некоторое время и которое продолжается в момент, о котором идет речь.
I have been playing for two hours. — Я играю два часа (уже некоторое время и продолжаю сейчас).
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I have been playing
He has been playing
She has been playing
We have been playing
You have been playing
They have been playing
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
Have I been playing?
Has he been playing?
Has she been playing?
Have we been playing?
Have you been playing?
Have they been playing?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА.
I have not been playing
He has not been playing
She has not been playing
We have not been playing
You have not been playing
They have not been playing
Прошлое Совершенное Продолженное Активное.
Past Perfect Continuous Active.
| pɑːst pəˈfekt kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Выражает действие, которое происходило уже некоторое время и которое продолжалось в момент, о котором идет речь.
I had been playing for two hours by that time. — К тому времени я уже играл в течение двух часов.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Будущее Совершенное Продолженное Активное.
Future Perfect Continuous Active.
| ˈfjuːtʃə pəˈfekt kənˈtɪnjʊəs ˈæktɪv |
Выражает действие, которое будет происходить уже некоторое время и которое будет продолжаться, к моменту, о котором идет речь.
I shall have been playing for two hours by that time. — К тому времени я уже ,буду играть в течение двух часов.
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
ЗАПОМНИТЬ!
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ
Present Perfect и Present Perfect Continuous:
Present Perfect говорит о законченности действия, и в русском языке ему соответствует совершенный вид.
Perfect Continuous говорит о незаконченности действия, и в русском языке ему соответствует несовершенный вид.
СРАВНИТЬ:
I have written the letter. — Я уже написал письмо.
НО
I have been writting the letter for two hours. — Я пишу письмо уже два часа.
2. Двенадцатая Грамматическая тайна. Глагол to be. Глагол to have
Рассказ Флека и Зизи про Пятнадцатую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
ГЛАГОЛ — TO BE.
THE VERB — TO BE. — | ðə vɜːb tə bi |
ГЛАГОЛ — TO HAVE.
THE VERB — TO HAVE. — | ðə vɜːb tə hæv |
[art_yt id=»zrpm-GRZN4w» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Verbs: Learn about Helping Verbs Am, Is, Are, Was, Were, Has, Have, Had.’ desc=’You always study about verbs and its types but there are another verbs out there too such as is, am, are, was, were, have, has, had which are called Helping verb. Learning about them is good to strengthen your English. ‘ durationmin=»12″ durationsec=»18″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-07-31″]
Запись Двенадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
Глагол to be.
Во-первых, следует знать, что глагол to be, в отличие от остальных глаголов, изменяется по лицам и числам.
Во-вторых, следует знать, что глагол to be неправильный.
Поэтому следует запомнить его три основные формы:
to be — was, were — been
I am glad to see him. — Я (есть всегда и сейчас) рада видеть его.
We were glad to see him. — Мы были рады видеть его.
They will be glad to see her. — Они будут рады видеть ее.
Если открыть любую английскую книгу, газету или журнал, то можно увидеть глагол to be, в той или иной форме, почти в каждой строчке!
А все потому, что глагол to be может употребляться в качестве:
1. Смыслового глагола.
2. Глагола-связки в составном именном сказуемом.
3. Вспомогательного глагола.
4. Заменителя модального глагола must.
1. to be в роли смыслового глагола на русский язык не переводится, а ему соответствует в русском языке глаголам «быть», «находиться»:
She is at school. — Она в школе.
2. to be в роли глагола-связки в составе именного сказуемого соответствует в русском языке глаголам «быть», «являться», «состоять». В настоящем времени связка обычно на русский язык не переводится:
He is a boy. — Он мальчик.
3. to be в роли вспомогательного глагола используется для образования всех времен группы Continuous и страдательного залога. В этом случае действие выражается смысловыми глаголами, а to be не имеет самостоятельного значения.
The book was written last summer. — Эта книга была написана прошлым летом.
4. to be как заменитель модального глагола must, стоит перед инфинитивом смыслового глагола с частицей to и имеет значение «должен», «обязан»:
He is to do it. — Он должен сделать это.
ГЛАГОЛ to be.
Present Past Future
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I am was shall be
He is was will be
She is was will be
It is was will be
We are were shall be
You are were will be
They are were will be
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Am I…? Was I…? Shall I be…?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I am not. I was not. I shall not (be)…?
ГЛАГОЛ to have.
Present Past Future
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I have had shall have
He has had will have
She has had will have
It has had will have
We have had shall have
You have had will have
They have had will have
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Have I…? Had I…? Shall I Have…?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I have not. I had not. I shall have not.
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛА to have
1. Как вспомогательный глагол.
I have write this sentences.
Я написал эти предложения.
2. Как смысловой глагол со значением иметь.
She has a nice doll.
У нее есть красивая кукла.
3. В сочетании с существительным.
We usually have walking at seven oclock.
Мы обычно гуляем в семь часов.
4. Для выражения долженствования.
She has to buy the book.
Она должна купить эту книгу.
Песенка для Детей и Родителей про Глагол to be.
[art_yt id=»MagsCvE99zY» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo='»Is, Am, Are, Verb.» Song’ desc=’This song is to help teach when to use is, am, and are, and also when to add an «S» at the end of verbs. — — — — — — The Amazon link posted is an affiliate link which means if you buy the product I get a few cents but the price is the same for you.’ durationmin=»1″ durationsec=»44″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2013-05-29″]
Песенка для Детей и Родителей про Глагол to have.
[art_yt id=»u_nL1x9DqJY» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Do You Have it? (Clip) — Songs for Kindergarten Preschool ESL Children’ desc=’This Song introduces the verb «to have» and teaches the phases «Do you have…?» «Yes, I have…» and «No, I don»t have…» It»s a simple sentence building exercise but it will help your students speak in sentences confidently. You can watch this whole video by becoming a paying subscriber to our website. Buy this video on a CD or DVD from our online shop, or in the Busy Beavers App «Jukebox»!’ durationmin=»1″ durationsec=»27″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2008-11-17″]
3. Тринадцатая Грамматическая тайна — Глагол to do
ГЛАГОЛ TO DO.
THE VERB TO DO. — | ðə vɜːb tə duː |
Запись Тринадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
ГЛАГОЛ to do.
Present Past Future
УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I do did shall do
He does did will do
She does did will do
It does did will do
We do did shall do
You do did will do
They do did will do
ВОПРОСИТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Do I…? Did I…? Shall I do…?
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
I do not. I did not. I shall do not.
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛА to do.
1. Как вспомогательный глагол:
а) для образования сложных глагольных форм
Do you read this book?
Вы читали эту книгу?
б) Для усиления значения действия
Do it quickly.
Сделайте это быстро.
2. Как смысловой глагол со значением делать
She has done her work in time.
Она сделала свою работу вовремя.
Песенка для Детей и Родителей про Глагол to do.
[art_yt id=»-Rv0KHB4aEM» wvideo=»315″ hvideo=»720″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’What does she do?’ desc=’4th graders what does she do song in the morning/in the afternoon/in the evening/at night’ durationmin=»» durationsec=»» related=»true» upld=»»]
4. Четырнадцатая Грамматическая тайна. Наклонения
НАКЛОНЕНИЯ.
MOOD. — | muːd |
Запись Четырнадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
НАПОМИНАНИЕ!
В английском предложении твердый порядок слов!
Сказуемое всегда стоит после подлежащего!
Любое сказуемое всегда несет три вида информации:
— время,
— вид,
— залог.
ЗАПОМНИТЬ!
В английском языке ТРИ НАКЛОНЕНИЯ сказуемого:
1. ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ —
INDICATIVE MOOD — | ɪnˈdɪkətɪv muːd |, в котором выражает (реальное) действие в настоящем, прошедшем и будущем времени и может иметь утвердительную (повествовательную), вопросительную и отрицательную форму.
I go to school every day. — Я хожу в школу каждый день.
2. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ —
IMPERATIVE MOOD -|ɪmˈperətɪv muːd|, в котором выражает побуждение, приказ, приглашение к действию, поэтому времени не имеет (действия еще нет).
Help me, please! — Помоги мне, пожалуйста!
Come here! — Иди сюда!
Be careful! — Будьте внимательны!
Look! — Посмотрите!
3. СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ —
SUBJUNCIVE MOOD — | səbˈdʒʌŋktɪv muːd |, в котором выражает предполагаемое, возможное, желаемое действие, поэтому времени не имеет.
I would like a cup of tea. — Мне хотелось бы чашечку чая.
Песенка для Детей и Родителей про Повелительное Наклонение.
[art_yt id=»oApd0goKJDM» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’The Imperative Verbs Song’ desc=’Here’s our song about IMPERATIVE VERBS.’ durationmin=»» durationsec=»» related=»true» upld=»»]
5. Пятнадцатая Грамматическая тайна. Прямая и Косвенная речь
Рыбка Всезнаша начинает читать рассказ про Пятнадцатую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
DIRECT AND INDIRECT SPEECH
| dɪˈrekt ənd ˌɪndɪˈrekt spiːtʃ |
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ.
[art_yt id=»OSqC4-f7iws» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Understanding Skills / English Grammar / Direct and Indirect Speech / KidRhymes’ desc=’The science which treats of the principles of language; the study of forms of speech, and their relations to one another; the art concerned with the right use aud application of the rules of a language, in speaking or writing. The art of speaking or writing with correctness or according to established usage; speech considered with regard to the rules of a grammar. A treatise on the principles of language; a book containing the principles and rules for correctness in speaking or writing. treatise on the elements or principles of any science; as, a grammar of geography. To discourse according to the rules of grammar; to use grammar.’ durationmin=»5″ durationsec=»02″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-08-07″]
Рассказ Флека и Зизи про Пятнадцатую Грамматическую Тайну для Детей и Родителей.
DIRECT AND INDIRECT SPEECH
| dɪˈrekt ənd ˌɪndɪˈrekt spiːtʃ |
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ.
[art_yt id=»7CNvz3Cui-g» wvideo=»545″ hvideo=»315″ position=»center» urlvideo=»undefined» namevideo=’Learn Direct to Indirect Speech Conversion — Part 1′ desc=’Find 1500+ education videos available at IkenEdu Narration simply tells the way to speak sentences. There are two modes of narration namely Direct Speech and Indirect Speech. In this video, you will learn about both of the modes of narration direct and indirect. You will also learn how to convert direct speech into indirect speech. Watch the whole video and learn with fun! Don»t miss to share your views with us and also let your friends know about this lesson!’ durationmin=»19″ durationsec=»11″ related=»true» control=»true» showinfo=»true» upld=»2012-07-13″]
Запись Пятнадцатой Грамматической Тайны на листе бумаги Дамой Английской Грамматикой.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ — речь, прямые слова говорящего — точь в точь — слово в слово, которые заключаются в кавычки.
She says: » Tom will do it! » — Она говорит: «Том будет делает это.»
КОСВЕННАЯ РЕЧЬ — речь, слова говорящего, переданные по содержанию, а не точь в точь — не слово в слово, которые идут в форме придаточного предложения.
She says that Tom will do it. — Она говорит, что Том будет делать это.
Вот какие полезные и нужные Грамматические Тайны теперь известны Вам Всем Вместе Всей Семье.
Можно подводить итоги!
Итак.
Вы все вместе всей семьей в заключительном увлекательном путешествии по Пятьдесят Первому Маршруту к Даме Английской Грамматике узнали еще ПЯТЬ ТАЙН ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАЙН.
Всего ПЯТНАДЦАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАЙН открыла Дама Английская Грамматика!
ПОЭТОМУ…
Мудрый Гном Рэй Хранитель ключей от ворот Замка, тайной комнаты Замка и шкафа с Грамматическими письменами в Замке Дамы Английской Грамматики закрывает ворота Сказочного Замка…
НО…
На этом семейное увлекательное путешествие в Сказочное Королевство Английского Языка не заканчивается!!!
Следующие Маршруты приведут Вас Всех Вместе Всю Семью к Замку Дамы Английской Фонетики!
А ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ УЗНАТЬ КОГДА, НУЖНО [urlspan]ПОДПИСАТЬСЯ НА СВЕЖИЕ НОВОСТИ[/urlspan], КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСТУПАТЬ ВАМ ПРЯМО ДОМОЙ!
До встречи в Сказочном Королевстве Английского Языка!
Увлекательное путешествие продолжается!
P.S.
УвЛеКаШа очень ждет в комментариях Ваших Всех Вместе Всей Семьи впечатлений, пожеланий, замечаний, предложений после семейного увлекательного путешествия по Маршруту 5 Карты 2!
Если такое желание появилось УвЛеКаШа будет очень рад!
Пожалуйста поделитесь успехами с УвЛеКаШеЙ!
ЗДЕСЬ ВСЕ 5 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ К
МУДРОЙ СТРОГОЙ ДАМЕ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ: