УвЛеКаШа Советует

Print

Наставление

английский-для-путешественников

УвЛеКаШа Угощает

Английский язык

УвЛеКаШа Рекомендует
Чтобы стал родным английский — введите адрес Вашего e-mail:

УвЛеКаШа Предлагает
УвЛеКаШа Помогает
Грудное вскармливание - проект Кормим грудью
Архивы
Категории

Волшебный английский веер — 7/69 Волшебный английский веер — 7/69

Карта 7, маршрут 69

С радостью приветствуем Вас, дорогие Путники!

Освоить английский посредством игры детям и родителям можно, если начать необыкновенное путешествие к волшебному вееру.

Волшебный веер на английском сделать самостоятельно не составит большого труда.

Увлекательное необыкновенное путешествие по карте шестьдесят девятого маршрута покажет Вам Всем Вместе Всей Семье как весело, быстро, просто и легко сделать три новых Лепестка волшебного веера на английском.

Эти новые Лепестки еще более близко познакомят Вас Всех Вместе Всю Семью с замечательным английским языком!

Вы Все Вместе Всей Семьей обязательно подружитесь с очередными английскими буквами, звуками, фразами на английском и новыми правилами.

Если Вы Все Вместе Всей Семьей впервые увлекательно путешествуете в Сказочное Королевство Английского Языка или прошли по картам этого необыкновенного путешествия только несколько маршрутов, совсем не понимая сейчас о чем идет речь, не зная, что такое волшебный веер на английском и как его делать, пожалуйста не беспокойтесь.

УвЛеКаШа обязательно напомнит о волшебном веере на английском, поможет сделать новые Лепестки и поддержит в этом увлекательном необыкновенном путешествии всех новых Путников!

Веер своими руками

Скучно не будет Вам Всем Вместе Всей Семье!

Но сначала посмотрите очень познавательное видео про Семнадцать Фактов об Английском Языке!

Английский язык стремительно развивается, укрепляя свою популярность и, чтобы шагать в ногу со временем, просто обязательно надо знать основы этого языка, легко применяя их при необходимости в любых жизненных ситуациях.

И в этом Вам Всем Вместе Всей Семье верным помощником станет волшебный веер на английском!

Карта Шестьдесят Девятого Маршрута.

1. Про волшебный веер на английском.

2. Шестнадцатый Лепесток.

3. Семнадцатый Лепесток.

4. Восемнадцатый Лепесток.

5. Очень забавная игра на английском с пазлами. Видео.

Любые знания интереснее получать совместно всей Семьей и знания основ английского не исключение.

Если на английском начнет разговаривать вся Семья, это будет самая замечательная практика, а переход от теории знаний к самой практике получится быстрым, легким и комфортным.

Вот теперь можно отправляться в очередное необыкновенное путешествие Вам Всем Вместе Всей Семье за новыми знаниями об английском!

И как всегда не забудьте взять с собой побольше хорошего настроения, радужной фантазии и веселого любопытства!

Счастливого совместного семейного творчества!

Merry family sharing creativity!

Удачной дороги!

Successful road!

1. Про волшебный веер на английском.

Волшебный веер — это мудрый хранитель знаний основ английского.

Волшебный веер на английском состоит из Лепестков.

Веер волшебный, потому что Лепестки на нем появляются до бесконечности при необходимости.

Что значит до бесконечности при необходимости?

Лепестков тридцать всего надо сделать для волшебного веера, как рекомендовано и на этих волшебных Лепестках есть записи.

Просмотрите эти записи здесь, если Вы Все Вместе Всей Семье впервые знакомитесь с волшебным веером.

Да, всего тридцать Лепестков необходимы для создания волшебного веера, и это основа веера, но все что Вы Все Вместе Всей Семьей пожелаете еще добавить к записям, можно добавить самостоятельно.

Самостоятельно до бесконечности!

Делаете новые волшебные Лепестки и наносите на них желаемые записи об английском языке.

Как сделать веер своими руками

Это могут быть новые слова, правила, стихи, сказки, игры и все, что захочется записать про английский язык.

И такие записи могут быть бесконечными, а волшебный веер будет становиться все солиднее и солиднее от записей про английский язык, которые появятся на новых Лепестках, благодаря Вашим Всех Вместе Всей Семье желаниям.

Волшебный веер несомненно важный почтенный хранитель знаний основ английского языка, но не смотря на то, что веер на английском такой солидный джентльмен, он очень любит весело и заразительно играть в разные игры с детьми и родителями!

Во время необыкновенного путешествия, играя волшебный веер познакомит детей и родителей с основами английского языка.

В такой игре растет  дружба детей и родителей с английским, а волшебный веер, каждым своим Лепестком, укрепляет эту дружбу и постоянно ее поддерживает!

Разные игры на английском очень способствуют быстрому привыканию к английской речи и запоминанию новых английских слов, фраз и предложений.

УвЛеКаШа рекомендует играть на английском в любые игры, которые Вам Всем Вместе Всей Семье нравятся, как можно чаще, а лучше ежедневно, и результаты не заставят себя ждать.

2. Шестнадцатый Лепесток.

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы O o — | əʊ | наверху Лепестка

Под буквой пишем an orange — | ən ˈɒrɪndʒ | — апельсин

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию апельсина.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

Чтение буквы O o

o

* | əʊ |

в открытом слоге

Например:

go — | ɡəʊ |

no — | nəʊ |

Исключение:

done — | dʌn |

come — | kʌm |

* | əʊ |

в сочетании o + a

Например:

boat — | bəʊt |

coat — | ˈkəʊt |

перед ld

Например:

cold — | kəʊld |

old — | əʊld |

в сочетании o + w на конце слова

Например:

snow — | snəʊ |

| aʊ |

в сочетании o + u

Например:

house — | ˈhaʊs |

round — | ˈraʊnd |

в сочетании o + w в середине слова

Например:

brown — | braʊn |

town — | taʊn |

| ɔː |

в сочетании o + ur

Например:

four — | fɔː |

в сочетании o + or

Например:

door — | dɔː |

в сочетании o + ar

Например:

board — | bɔːd |

перед ugh

Например:

fought — | ˈfɔːt |

bought — | ˈbɔːt |

* | ɜː |

в сочетании wo + r

Например:

word — | ˈwɜːd |

* | ɔɪ |

в сочетаниях o + i, o + y

Например:

join — | dʒɔɪn |

boy — | ˌbɔɪ |

* | uː |

перед o + согласная

Например:

spoon — | spuːn |

* | ɒ |

в закрытом слоге

Например:

pop — | pɒp |

stop — | stɒp |

* | ɔː |

перед r

Например:

dort — | ˈdɔːt |

short — | ʃɔːt |

* | ʊə |

в сочетании oo + r

poor — | pʊə |

Исключение:

здесь звучит | ɔː |

door — | dɔː |

floor — | flɔː |

* | uː |

в сочетании oo

food — | fuːd |

two — | tuː |

Исключение:

здесь звучит | ʊ |

book — | bʊk |

look — | lʊk |

Разговорная тема

Congratulations

| kənˌɡrætʃʊˈleɪʃn̩z |

Поздравления.

Happy New Year! — | ˈhæpi njuː ˈjiə | — С Новым Годом!

Happy holiday! — | ˈhæpi ˈhɒlədeɪ | — С праздником!

Happy birthday to you! — | ˈhæpi ˈbɜːθdeɪ tə ju | — С днем рождения!

Обратная сторона.

Звук | əʊ | дифтонг — двойной гласный звук,

ударным является первый звук | ə |

конечный звук | ʊ |

произносить четко, твердо.

The Present Perfect Tense.

| ðə prɪˈzent pəˈfekt tens |

Настоящее Совершенное Время.

Употребляется для выражения действия,

которое совершилось в пределах

настоящего времени и связано с ним.

Например:

Он уже прочитал эту книгу.

He has read the book.

| hi həz red ðə bʊk |

The Past Perfect Tense.

| ðə pɑːst pəˈfekt tens |

Прошедшее Совершенное Время.

Указывает на законченность действия

к определенному моменту в прошлом,

а этот момент обозначается

либо конструкцией типа

by three oˈclock — | baɪ θriː əʊˈklɒk | — к трем часам,

либо с помощью другого действия,

к моменту начала которого

первое действие закончилось.

Например:

We had done the work by 3 oˈclock.

| wi həd dʌn ðə ˈwɜːk baɪ θriː əʊˈklɒk |

Мы сделали работу к трем часам.

Времена английского глагола.

Active voice.

| ˈæktɪv vɔɪs |

Действительный залог.

В Действительном Залоге

английские глаголы имеют

Двенадцать Времен.

1. Indefinite Present Tense.

Неопределенное Настоящее Время.

I work — правильный глагол

I write — неправильный глагол

2. Indefinite Past Tense.

Неопределенное Прошедшее Время.

I worked — правильный глагол

I wrote — неправильный глагол

3. Indefinite Future Tense.

Неопределенное Будущее Время.

I shall work — правильный глагол

I shall write — неправильный глагол

4. Continuous Present Tense.

Продолженное Настоящее Время.

I am working — правильный глагол

I am writing — неправильный глагол

5. Continuous Past Tense.

Продолженное Прошедшее Время.

I was working — правильный глагол

I was writing — неправильный глагол

6. Continuous Future Tense.

Продолженное Будущее Время.

I shall be working — правильный глагол

I shall be writing — неправильный глагол

7. Perfect Present Tense.

Совершенное Настоящее Время.

I have worked — правильный глагол

I have written — неправильный глагол

8. Perfect Past Tense.

Совершенное Прошедшее Время.

I had worked — правильный глагол

I had written — неправильный глагол

9. Perfect Future Tense.

Совершенное Будущее Время.

I shall have worked — правильный глагол

I shall have written — неправильный глагол

10. Perfect Continuous Present Tense.

Совершенно Продолженное Настоящее Время.

I have been working — правильный глагол

I have been writing — неправильный глагол

11. Perfect Continuous Past Tense.

Совершенно Продолженное Прошедшее Время.

I had been working — правильный глагол

I had been writing — неправильный глагол

12. Perfect Continuous Future Tense.

Совершенно Продолженное Будущее Время.

I shall have been working — правильный глагол

I shall have been writing — неправильный глагол

Passive voice.

| ˈpæsɪv vɔɪs |

Страдательный Залог.

В Страдательном Залоге

английские глаголы имеют

Восемь Времен.

1. Indefinite Present Tense.

Неопределенное Настоящее Время.

He is followed — правильный глагол

He is brought — неправильный глагол

2. Indefinite Past Tense.

Неопределенное Прошедшее Время.

He was followed — правильный глагол

He was brought — неправильный глагол

3. Indefinite Future Tense.

Неопределенное Будущее Время.

He will be followed — правильный глагол

He will be brought — неправильный глагол

4. Continuous Present Tense.

Продолженное Настоящее Время.

He is being followed — правильный глагол

He is being brought — неправильный глагол

5. Continuous Past Tense.

Продолженное Прошедшее Время.

He was being followed — правильный глагол

He was being brought — неправильный глагол

6. Perfect Present Tense.

Совершенное Настоящее Время.

He has been followed — правильный глагол

He has been brought — неправильный глагол

7. Perfect Past Tense.

Совершенное Прошедшее Время.

He had been followed — правильный глагол

He had been brought — неправильный глагол

8. Perfect Future Tense.

Совершенное Будущее Время.

He will have been followed — правильный глагол

He will have been brought — неправильный глагол

Временных форм в Perfect Continuous Present, Past, Future

Страдательного Залога английского языка нет.

Суффиксы английских глаголов.

-ise, -ise, -en

Например:

to organize — | tu ˈɔːɡənaɪz | — организовывать, устраивать

to strengthen —  | tə ˈstreŋθn̩ | — укреплять, усиливать

3. Семнадцатый Лепесток.

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы P p | ˈpiː | — наверху Лепестка.

Под буквой пишем

a pencil-box — | ə ˈpensl̩ bɒks | — пенал

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию пенала.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

разговорной темы

Sports

| spɔːts |

Спорт.

What do you go in for?

| ˈwɒt də ju ɡəʊ ɪn fɔː |

Каким видом спорта вы занимаетесь?

I go in for hockey.

| ˈaɪ ɡəʊ ɪn fə ˈhɒki |

Я играю в хоккей.

football — | ˈfʊtbɔːl | —  футбол

volleyball — | ˈvɒlɪbɔːl | —  волейбол

basket-ball — | ˈbɑːskɪtbɔːl | — баскетбол

tennis — | ˈtenɪs | — теннис

boxing — | ˈbɒksɪŋ | — бокс

wrestling — | ˈresl̩ɪŋ | — борьба

swimming — | ˈswɪmɪŋ | — плавание

track-and-field-athletics — | træk ənd fiːld æθˈletɪk | — легкая атлетика

skating — | ˈskeɪtɪŋ | — катание на коньках

sledging — | ˈsledʒɪŋ | — катание на санках

skiing — | ˈskiːɪŋ | — катание на лыжах

chess — | tʃes | — шахматы

hockey — | ˈhɒki | — хоккей

Обратная сторона.

Звук | ˈpiː |

Английский согласный звук | ˈpiː | 

русский согласный звук p

перед согласными произносится с предыханием,

на конце слова произносится отчетливо.

Sequence of Tense.

| ˈsiːkwəns əv tens |

Согласование Времен.

В английском языке существует правило

согласования времен

в сложно-подчиненных предложениях

с придаточным дополнительным и

показывает зависимость времени

придаточного дополнительного

от времени главного.

Если сказуемое главного предложения

выражено глаголом в Past Indefinite

или в Past Continuous,

то в придаточном предложении ставится:

* Past Indefinite или Past Continuous,

если действие сказуемого этого придаточного

предложения одновременно действию

сказуемого главного предложения.

На русский язык переводится настоящим временем.

Например:

She said she was at home.

| ʃi ˈsed ʃi wəz ət həʊm |

Она сказала, что она дома.

* Past Perfect, если действие произошло

до начала действия в главном предложении.

На русский язык переводится прошедшим временем.

Например:

She sad she had been at home.

| ʃi sæd ʃi həd biːn ət həʊm |

Она сказала, что она была дома.

Согласование времен в английском

содержит такую временную форму как

Future in the Past.

| ˈfjuːtʃər ɪn ðə pɑːst |

Будущее в Прошедшем.

Будущее в прошедшем употребляется

для выражения будущих действий,

о которых шла речь в прошедшем.

Эти действия представлены как

будущее по отношению

к прошедшему моменту,

а не к настоящему.

Это время образуется при помощи

вспомогательных глаголов

sshould и would первой основной

формы смыслового глагола.

Например:

I said that I should go to the cinema the next day.

| ˈaɪ ˈsed ðət ˈaɪ ʃəd ɡəʊ tə ðə ˈsɪnəmə ðə nekst deɪ |

Я сказал, что я должен пойти в кино на следующий день.

При употреблении Future in the Past

в предложении меняются некоторые

обстоятельства времени:

tomorrow  на the next day,

the day after tomorrow на two days later,

next week на the following week.

Правило согласования времен

не соблюдается в тех случаях,

когда придаточное предложение

выражает общеизвестную истину.

Например:

He knew that the sun rises in the East.

| hi njuː ðət ðə sʌn ˈraɪzɪz ɪn ði iːst |

Он знал, что солнце встает на Востоке.

Если в главном предложении глагол

стоит в настоящем или будущем времени,

то в придаточном дополнительном

предложении глагол может быть в

любом времени, требуемом по смыслу.

Например:

We know she left for Sochi.

| wi nəʊ ʃi left fə ˈsotʃi |

Мы знаем, что она уехала в Сочи.

Однако, если в главном предложении

глагол стоит в Past Indefinite или в Past Continuous,

то в придаточном предложении все

настоящие времена, требуемые по смыслу,

заменяются прошедшими той же группы,

а все будущие — будущими в прошедшем,

Future in the Past.

Например:

We knew he was reading the book.

| wi njuː hi wəz ˈriːdɪŋ ðə bʊk |

Мы знали, что он читает эту книгу.

4. Восемнадцатый Лепесток.

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы — Q q  | kjuː |— наверху Лепестка.

Под буквой пишем

quilt — | kwɪlt | — стеганое одеяло

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию стеганного одеяла.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

разговорной темы.

Size, shape and quality.

| saɪz | ʃeɪp ənd ˈkwɒlɪti |

Размер, форма и качество.

Opposites.

| ˈɒpəzɪts |

Антонимы.

What kind of?

| ˈwɒt kaɪnd ɒv |

Какой?

tall/short; high/low — | tɔːl |  ʃɔːt |  haɪ |  ləʊ | — высокий/низкий

long/short — | ˈlɒŋ |  ʃɔːt | — длинный/короткий

stout/thin; thick/thin — | staʊt | θɪn | θɪk | θɪn | — толстый/тонкий

big/little; large/small — | bɪɡ  | ˈlɪtl̩ | lɑːdʒ  | smɔːl | — большой/маленький

heavy/light — | ˈhevi | laɪt | — тяжелый/легкий

wide/narrow — | waɪd | ˈnærəʊ | — широкий/узкий

strong/weak — | strɒŋ | wiːk | — сильный/слабый

bad/good — | bæd | ɡʊd | — плохой/хороший

difficult/easy — | ˈdɪfɪkəlt | ˈiːzi | — трудный/легкий

interesting/dull — | ˈɪntrəstɪŋ | dʌl | — интересный/скучный

old/new — | əʊld | njuː | — старый/новый

old/young — | əʊld | jʌŋ | — старый/молодой

slow/fast — | sləʊ | fɑːst | — медленный/быстрый

hot/cold — | hɒt | kəʊld | — горячий/холодный

warm/cool — | wɔːm | kuːl | — теплый/прохладный

expensive/cheap — | ɪkˈspensɪv | tʃiːp | — дорогой/дешевый

clean/dirty — | kliːn | ˈdɜːti | — чистый/грязный

Geometric figures.

| ˌdʒɪəˈmetrɪk ˈfɪɡəz |

Геометрические фигуры.

round — | ˈraʊnd | — круг

triangle — | ˈtraɪæŋɡl̩ | — треугольник

square — | skweə | — квадрат

 Обратная сторона.

Буква Q q встречается в буквосочетании qu | kjuː juː |,

которое перед гласной читается как | kw |

Например:

queen — | kwiːn | — королева

Оборот there is/ there are.

there is/there are — | ðər ɪz | ðər ɑː | — имеется, существует, находится

Употребляется для выражения наличия или отсутствия

какого-либо лица или предмета в определенном месте.

Утвердительная форма.

На русский язык предложения с оборотом there is/there are

переводят, начиная с обстоятельства места или времени.

Например:

There are two windows in our classroom.

| ðər ə tuː ˈwɪndəʊz ɪn ˈaʊə ˈklæsruːm |

В классе два окна.

Вопросительная форма.

Образуются путем постановки

глаголов is/are перед there

Например:

Are there two windows in our room?

| ə ðə tuː ˈwɪndəʊz ɪn ˈaʊə ruːm |

Есть два окна в вашей комнате?

Краткие отрицательные ответы.

There is not/There isnˈt

There are not/There arenˈt

Краткие положительные ответы.

Yes, there is/are

Отрицательная форма.

После глагола is/are ставится отрицание no,

за которым следует существительное без артикля.

Например:

There is no book on the table.

| ðə z nəʊ bʊk ɒn ðə ˈteɪbl̩ |

Там нет книги на столе.

Impersonal sentence.

| ˌɪmˈpɜːsənl̩ ˈsentəns |

Безличные предложение.

В английском языке в качестве

формального подлежащего для

сообщения о явлениях природы,

о времени, состоянии природы

употребляется местоимение it -| ɪt |.

На русский язык это местоимение не переводится.

Например:

It is cold.

| ɪt s kəʊld |

Холодно.

It is raining.

| ɪt s ˈreɪnɪŋ |

Идет дождь.

Direct and Indirect Speech.

| dɪˈrekt ənd ˌɪndɪˈrekt spiːtʃ |

Прямая и косвенная речь.

При превращении прямой речи в косвенную

применяется правило согласования времен.

Необходимо при этом обратить внимание

на правильное употребление личных

и притяжательных местоимений.

Если в прямой речи употребляется

вопросительное предложение, то

прямой вопрос превращается в

косвенный, который вводится союзами

if/whether — | ɪf ˈweðə | — если/ли

Например:

She said: «I was at the library yesterday.»

| ʃi ˈsed | ˈaɪ wəz ət ðə ˈlaɪbrəri ˈjestədi |

Она сказала: «Я была в библиотеке вчера.»

She said that she had been at the library the day before.

| ʃi ˈsed ðət ʃi həd biːn ət ðə ˈlaɪbrəri ðə deɪ bɪˈfɔː |

Она сказала, что она была в библиотеке за день до этого.

Ask him if/whether he will go to the cinema with me.

| ɑːsk ɪm ɪf ˈweðə hi wl̩ ɡəʊ tə ðə ˈsɪnəmə wɪð miː |

Спросите у него, пойдет ли он в кино со

The Adverb.

| ði ˈædvɜːb |

Наречие.

Наречия бывают

простые:

there — | ðeə | — там

here — | hɪə | — здесь

how — | ˈhaʊ | — как

soon — | suːn | — вскоре

производные:

bad — badly

| bæd ˈbædli |

плохой — плохо

составные:

sometimes — | ˈsʌmtaɪmz | — иногда

Наречия образуют степени сравнения

по тем же правилам,

что и прилагательные.

Например:

slowly — more slowly — most slowly

| ˈsləʊli mɔː ˈsləʊli məʊst ˈsləʊli |

медленно — медленнее — наимедленнее

fast — faster — fastest

| fɑːst ˈfɑːstə ˈfɑːstɪst |

быстро — быстрее — наибыстрее

badly — worse — worst

| ˈbædli wɜːs wɜːst |

плохо — хуже — худшее

far — farther — farthest — further — furthest

| fɑː ˈfɑːðə ˈfɑːðɪst ˈfɜːðə ˈfɜːðɪst |

далеко — дальше — наидальше — наидальшее — наидальшее

Суффикс английского наречия -ly

Например:

badly — | ˈbædli | — плохо

Read and learn this poem.

| riːd ənd lɜːn ðɪs ˈpəʊɪm |

Прочитай и выучи этот стих.

One day.

Breakfast in the morning,

Dinner in the day,

Tea comes after dinner,

Then its time to play.

Supper in the evening

When the sky is red,

Then the day is over

And we go to bed.

| wʌn deɪ |

ˈbrekfəst ɪn ðə ˈmɔːnɪŋ |

ˈdɪnər ɪn ðə deɪ |

tiː kʌmz ˈɑːftə ˈdɪnə |

ðen ɪts ˈtaɪm tə pleɪ |

ˈsʌpər ɪn ði ˈiːvn̩ɪŋ |

wen ðə skaɪ z red |

ðen ðə deɪ z ˈəʊvə |

ənd wi ɡəʊ tə bed |

Один день.

Завтрак утром,

Обед днем,

Чай после обеда,

Затем время играть.

Ужин вечером

Когда небо красное,

Тогда день заканчивается

И мы идем спать.

5. Очень забавная игра на английском с пазлами. Видео.

Очень интересная и увлекательная совместная игра детей с родителями в пазлы. Собирая пазлы активно работает зрительная память и новые английские слова быстро запоминаются.

Такие пазлы на разные темы можно сделать самостоятельно из поролона, ковриков для туризма или ковриков для пляжа, которые продаются в любом городе.

А если сделать такие пазлы детям вместе с родителями, а потом вместе поиграть на английском детям с родителями, то английские слова никогда не забудутся ни детьми, ни родителями, потому что совместное творчество, веселое настроение и радость от полученного результата творят чудеса!

К видео сюжету об игре в пазлы, УвЛеКаШа предлагает восемнадцать английских слов.

Для кого-то эти слова не новые и их необходимо просто вспомнить, а кому-то эти английские слова совсем не знакомы и их можно запомнить, играя в пазлы, для чего нужно просто проговаривать английское слово, соответствующее каждому пазлу, пока очередной пазл собирается, а потом повторить каждое английское слово, пока пазлы разбираются.

На любое новое английское слово, которое плохо запоминается можно сделать определенный пазл, поиграть с этим словом и оно обязательно запомнится, если Вы Все Вместе Всей Семьей сделать такие пазлы самостоятельно.

Слова пазлов на английском из данного видео сюжета.

mushroom — | ˈmʌʃrʊm | — гриб

fish — | fɪʃ | — рыба

pineapple — | ˈpaɪnæpl̩ | — ананас

bear — | beə | — медведь

frog — | frɒɡ | — лягушка

eggplant — | ˈeɡplɑːnt | — баклажан

banana — | bəˈnɑːnə | — банан

dog — | dɒɡ | — собака

tomato — | təˈmɑːtəʊ | — помидор

butterfly — | ˈbʌtəflaɪ | — бабочка

dolphin — | ˈdɒlfɪn | — дельфин

radish — | ˈrædɪʃ | — редис

apple — | ˈæpl̩ | — яблоко

elephant — | ˈelɪfənt | — слон

seal — | siːl | — тюлень

strawberry — | ˈstrɔːbri | — клубника

duck — | dʌk | — утка

plum — | plʌm | — слива

Вот из таких ковриков можно сделать пазлы для запоминания слов на английском самостоятельно родителями или  совместно с детьми.

Завершилось необыкновенное путешествие в Город Игр на английском, где Вы Все Вместе Всей Семьей вспомнили про волшебный Веер, солидного джентльмена, который очень любит играть с детьми и родителями в разные игры на английском.

Вспомнили и сделали три новых Лепестка для Веера с записями про новые слова и правила английского языка, а так же просмотрели в видео сюжете игру с пазлами для знакомства с новыми английскими словами и их запоминания.

Не пропустите новое необыкновенное путешествие Все Вместе Всей Семьей, чтобы сделать следующие Лепестки на английском для игры с волшебным Веером!

Чтобы английский стал родным языком играть с веером лучше, как можно чаще, Всем Вместе Всей Семьей, а еще обязательно нужно слушать ежедневно живую английскую разговорную речь.

Слушать и постепенно привыкать к английскому произношению слов, фраз и предложений.

Ежедневно прослушивать разговоры на английском очень важно для того, чтобы самостоятельно со временем начать разговаривать.

Слушать и пробовать повторять механически, как получится, все услышанные английские разговоры ежедневно, настойчиво и дисциплинированно, как спортсмены тренируются, готовясь к соревнованиям, но обязательно с настроением.

УвЛеКаШа рекомендует тренироваться и получать удовольствие от тренировки таким замечательным способом, как просмотр и прослушивание видео на английском, который очень комфортный и не скучный ни для детей, ни для родителей!

Выбирайте, просматривайте, прослушивайте и пробуйте проговаривать слова, фразы или целые предложения на английском Все Вместе Всей Семьей.

УвЛеКаШа будет очень рад видеть всех Путников снова и приглашает в следующее необыкновенное путешествие.

ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ С РОДНЫМИ ИЛИ ДРУЗЬЯМИ!
Дорогие наши с УвЛеКаШеЙ Путешественники в Английский! Мы ежедневно очень внимательно читаем Ваши комментарии к Маршрутам! Если Маршрут Вам пришелся по душе, пожалуйста напишите что Вам особенно понравилось! Если Маршрут не произвел впечатления, пожалуйста тоже напишите почему и что особенно не понравилось! Ваши отзывы очень важны для нас с УвЛеКаШеЙ и помогут составить следующие Маршруты еще увлекательнее, интереснее и полезнее, согласно Вашим рекомендациям и пожеланиям! Мы с УвЛеКаШеЙ будем очень благодарны, если после понравившегося Вам Маршрута Вы Все Вместе Всей Семьей не забудете добавить его в закладки и нажмете на социальные кнопки, чтобы поделиться положительным впечатлением со своими родными или друзьями, и таким образом сказать нам с УвЛеКаШеЙ слово, которое очень приятно слышать каждому из нас! Это слово Спасибо! От чистого сердца с любовью к Вам Всем Вместе Всей Семье, Ваши Оксана Руссо и УвЛеКаШа! До скорых встреч!

Маршрут Второго и Третьего Направлений.

Получайте Карты новых Маршрутов Семейного Путешествия! Введите адрес Вашего e-mail:

Оставить комментарий

Присоединяйтесь
Facebook английский языкGoogle английский языкTwitter английский языкVk английский язык
RSS ЛЕНТА

Читаем и учим английский

Комментарии

  • admin
    04-Май-2016
    Успехов Вам и Вашему сынуле, Нина…
  • Нина
    28-Апр-2016
    в школе я учила немецкий язык и муж тоже. Сыночек же в школе учит английский, вот и…
  • admin
    20-Апр-2016
    Взаимно, Дарья! Времена совсем не страшные )! Играя, любой взрослый подружится с…
  • Дарья Ромашко
    17-Апр-2016
    Приятно познакомиться! Будем начинать учить, так как сейчас без английского…
  • admin
    17-Апр-2016
    Ой, Татьяна, сегодня год Вашему комментарию, а мы только отвечаем на него с…

Как учить английский с помощью сериалов

Мудрости
УвЛеКаШа и Живопись

Английский онлайн

Популярные записи

  • Воспитание детей в семье и английская культура питания — 4/52 (30)
  • Город песен на английском языке для детей — 1/54 (14)
  • Книги на английском про рождество и новый год For All Your Family — 2/65 (10)
  • Изучение английского языка разговорного родителями в Englishtown — 5/55 (9)
  • Традиции и обычаи английского народа — это три кита — 1/8 (8)
  • Быстро выучить английский не проблема — 1/57 (8)
  • Английский язык с забавным дракончиком Гоу-Гоу (приключения Гоу-гоу 6-16 ) — 2/45 (6)

Instagram

Анимаши от УвЛеКаШи