Увлекаша Дарит

УвЛеКаШа Рекомендует
Чтобы стал родным английский — введите адрес Вашего e-mail:

Наставление

английский-для-путешественников

УвЛеКаШа Советует

Print

УвЛеКаШа Угощает

Английский язык

УвЛеКаШа Предлагает
УвЛеКаШа Помогает
Грудное вскармливание - проект Кормим грудью
Архивы
Категории

Игры на английском с волшебным веером — 17/6/1 Игры на английском с волшебным веером — 17/6/1

Карта 6, маршрут 1

Приветствуем Вас Всех Вместе Всю Семью!

Увлекательные игры с волшебным Веером  для детей и родителей в Сказочном Королевстве Английского Языка готовы и ждут своих игроков.

Полезное и интересное знакомство с волшебным веером подарит увлекательное путешествие по карте девятнадцатого маршрута Вам Всем Вместе Всей Семье.

Почему веер волшебный?

Как играть с волшебным веером?

Зачем играть с волшебным веером?

Девятнадцатый маршрут даст ответы на эти вопросы, покажет дорогу к волшебному Вееру на английском про английский и откроет очень важный секрет.

Самостоятельно волшебный Веер лучше делать всей Семьей и тогда английский станет родным быстрее, потому что совместное семейное творчество очень оживит знакомство с английским и повысит интерес к его освоению.

Волшебный Веер на английском про английский поможет приобрести начальные навыки в чтении и развить разговорную речь очень легко, как по-волшебству!

Вы Все Вместе Всей Семьей, следуя по карте девятнадцатого маршрута, получите волшебные записи для Веера в Сказочном Королевстве Английского Языка, которые хранятся в Городе Букв и Звуков.

Эти записи составила Эллодия Петровна Вакс и УвЛеКаШа выбрал их для волшебного Веера не случайно в Сказочном Королевстве Английского Языка.

Это классические проверенные временем записи, которые помогли уже огромному количеству детей и родителей, играя с удовольствием освоить азы английского и благополучно начать понимать этот язык и разговаривать на нем.

В записях собраны самые базовые краткие основы знаний про английский язык, которые очень понятны и просты для ознакомления.

Записи надо будет нанести на лепестки волшебного Веера, чтобы затем играть с этими лепестками всей Семьей.

В увлекательном семейном путешествии Вы Все Вместе Всей Семьей сможете приступить к начальным действиям по изготовлению лепестков волшебного Веера и УвЛеКаШа, как всегда, обязательно поможет и поддержит Ваши начинания, а солидный господин волшебный Веер покажет  разные игры с этими записями.

Карта девятнадцатого маршрута.

1. Важный секрет волшебного Веера.

2. Как сделать волшебный Веер.

3. Перечень записей на всех тридцати лепестках волшебного Веера.

4. Начальная обложка.

5. Первый лепесток.

6. Второй лепесток.

7. Интересные видео сюжеты на английском для закрепления знаний.

УвЛеКаШа и волшебный Веер очень ждут Вас Всех Вместе Всю Семью в Городе увлекательных Игр Сказочного Королевства Английского Языка!

Приготовьтесь!

Get ready!

Необыкновенное путешествие начинается!

Unusual journey begins!

1. Секрет волшебного веера на английском.

Важность секрета волшебного Веера заключается в том, что игра, в которую любит этот солидный джентльмен играть, не простая, а коммуникативная игра, что значит общительная, которая связывает всех играющих очень тесно на равных правах к друг другу и основывается на взаимном сотрудничестве при самовыражении.

Слово communicatio в переводе с латинского значит сообщение или передача, а слово communicare — беседовать, связывать, сообщать, передавать, делать общим.

Это очень творческая, интересная и полезная игра, потому что в нее родители могут играть с детьми с самого раннего возраста, начиная с более простых игровых действий и постепенно переходя на более сложные.

Волшебные игры

Языковые игры объединяют родителей с детьми благодаря непринужденному общению, что способствует быстрому восприятию английской речи.

Британские и американские ученые установили, что, если дети находятся в двуязычной среде с двух до четырех лет, они владеют обеими языками одновременно, как родными языками в будущем всю жизнь.

Этому способствует миелиновая оболочка нервных волокон в мозге детей.

Чтобы это выяснить, ученые проследили за процессом формирования этой миелиновой оболочки и оказалось, что распределение миелина заканчивается к четырем годам.

Это значит, что мозг наиболее гибок и восприимчив на ранних этапах развития и именно поэтому дети, оказавшиеся в двуязычной среде до четырех лет, почти гарантированно осваивают оба языка в одинаковой степени, потому что это самый оптимальный возраст знакомства с новыми языками.

Детей, которые родились и воспитывались в двуязычной семье, называют билингвами, потому что такие дети владеют двумя языками, звучащими в семье одновременно.

Поэтому родителям просто необходимо создать своим детям такую двуязычную среду с самого рождения, чтобы английский естественным образом стал родным, ведь именно с самого рождения мозг детей способен максимально воспринимать все языки, которые он слышит, чтобы затем на этих языках начать разговаривать.

Секреты игры

И создать такую англоязычную среду возможно, если самим родителям заговорить на английском языке!

Для этого необходимо только огромное желание родителей и определенные основные знания английского, в чем обязательно поможет волшебный Веер на английском языке!

Английский язык — очень простой язык и его освоение будет не затруднительным.

В игровой форме быстро, просто и легко попробовать начать разговаривать на английском с помощью волшебного Веера может каждый из родителей и это не потребует больших стараний.

Надо сделать волшебный Веер на английском и начать играть с ним вместе со своими детьми всего по десять или пятнадцать минут в день, а при желании, настроении и временной возможности можно и побольше.

Играть ежедневно, систематично и дисциплинированно!

Дисциплина в любом деле просто необходима!

Если соблюдать эти рекомендации, то освоение английского будет проходить не только просто, легко и весело, но и очень результативно!

2. Как сделать волшебный веер на английском.

Волшебный Веер на английском сделать очень легко.

Лепестками Веера станут листы цветного картона, на которые необходимо будет нанести записи.

Необходимо:

1. Тридцать листов цветного картона размером А-4.

2. Фломастеры.

3. Черная, синяя, красная гелевые ручки.

4. Простой карандаш.

5. Ластик.

6. Ножницы.

7. Ленточка.

Как сделать волшебные лепестки.

Взять тридцать листов картона размером с лист А-4 какого нравится цвета.

Наносить на каждую из сторон лепестков записи гелевой ручкой обычным почерком в рекомендуемом порядке в столбик, учитывая, что у лепестков должны быть лицевая и обратная стороны.

На лицевой стороне лепестков записи:

— букв и звуков, при этом гласные буквы и звуки прописать ручкой красного цвета, а согласные ручкой синего цвета,

— правила чтения букв и буквосочетаний,

— лексический материал на разговорные темы.

На обратной стороне лепестков записи:

— краткие фонетические сведения,

— краткие грамматические сведения,

— методические рекомендации.

Скрепить лепестки лентой, проделав в уголке каждого лепестка отверстие, как у веера, после того, как будут готовы все тридцать лепестков.

3. Перечень записей на всех тридцати лепестках волшебного Веера.

Все записи на лепестках Веера написать в столбик, так, как будет указано к каждому лепестку!

Начальная Обложка.

Обложка.

Основные правила произношения.

Первый Лепесток.

Буква A a

Цвета.

Чтение ударных гласных в IV типах слога.

Ударение в слове.

Второй Лепесток.

Буква B b

Расскажи мне о себе.

Правила чтения согласных букв.

Третий Лепесток. 

Буква C c

Дни недели.

Ударение в предложении.

Четвертый Лепесток.

Буква D d

Время.

Звуки, которых нет в русском языке.

Пятый Лепесток.

Буква E e

Формулы вежливости.

Имя существительное.

Шестой Лепесток.

Буква F f

Моя семья.

Имя существительное (продолжение).

Седьмой Лепесток.

Буква G g

Мой дом.

Имя существительное (окончание).

Восьмой Лепесток.

Буква H h

Моя квартира.

Артикль.

Девятый Лепесток.

Буква I i

Что мы можем делать дома.

Артикль (продолжение).

Десятый Лепесток.

Буква J j

Профессии.

Имя прилагательное.

Одиннадцатый Лепесток.

Буква K k

Название месяцев.

Полезные выражения.

Местоимение.

Двенадцатый Лепесток.

Буква L l

Что мы едим и пьем.

Числительное.

Тринадцатый Лепесток.

Буква M m

Посуда.

Формулы вежливости.

Глагол.

Четырнадцатый Лепесток.

Буква N n

Фрукты и овощи.

Глагол (продолжение).

Пятнадцатый Лепесток.

Буква O o

Поздравление.

Глагол (продолжение).

Шестнадцатый Лепесток.

Буква P p

Спорт.

Согласование времен.

Будущее в прошедшем.

Семнадцатый Лепесток.

Буква Q q

Размер, форма и качество.

Антонимы.

Оборот there is.

Прямая и косвенная речь.

Наречие.

Восемнадцатый Лепесток.

Буква R r

Одежда.

Страдательный залог.

Сложное дополнение.

Девятнадцатый Лепесток.

Буква S s

Транспорт.

Порядок слов в предложении.

Модальные глаголы.

Двадцатый Лепесток.

Буква T t

Куда мы ходим?

Вопросительные предложения.

Двадцать первый Лепесток.

Буква U u

Домашние и дикие животные.

Не личные формы глагола.

Инфинитив.

Двадцать второй Лепесток.

Буква V v

Школьные предметы.

Герундий.

Двадцать третий Лепесток.

Буква W w

Лицо, части тела.

Причастие.

Двадцать четвертый Лепесток.

Буква X x

Мой день.

Условные предложения.

Двадцать пятый Лепесток.

Буква Y y

Полезные слова.

Предлоги.

Двадцать шестой Лепесток.

Буква Z z

Времена года.

Явления природы.

Неправильные глаголы.

Двадцать седьмой Лепесток.

Неправильные глаголы.

Двадцать восьмой Лепесток.

Стихи на английском.

Двадцать девятый Лепесток.

Стихи на английском.

Тридцатый Лепесток.

Конечная Обложка.

Варианты, способы и методики игр с веером.

4. Начальная Обложка.

Лицевая сторона.

Лицевая сторона первого лепестка — это обложка.

На обложке можно нарисовать, сделать аппликацию или просто наклеить картинку, так как захочется и без всяких ограничений желаний, возможностей и фантазий про английский язык и три английские буквы ABC — так называется английская азбука.

Обратная сторона.

В английском Алфавите 26 букв и 44 звука.

6 гласных букв — a, e, i, o, u, y

передают 20 гласных звуков:

* 12 монофтонгов — простых звуков,

* 8 дифтонгов — двойных звуков.

Английская гласная буква у

может передавать как гласный, так и согласный звук,

в зависимости от позиции в слове.

Например:

yacht — | jɒt | — согласный

story — | ˈstɔːri | — гласный

В английском дифтонге ударение

всегда стоит на первом гласном звуке.

Основные правила произношения.

Все английские гласные передают

долгие или краткие звуки

в зависимости от позиции в слове.

Замена краткого звука долгим или наоборот,

может привести к искажению смысла слова.

Например:

ship — | ʃɪp | — корабль

sheep — | ʃiːp | — овца

В английском языке различают IV типа слога:

I тип — открытый — оканчивается гласной.

Гласные в этом слоге произносятся, как в алфавите.

В английском языке условно открытым

считают слог, за которым следует

согласная + непроизносимая конечная — е — гласная.

Например:

tape — | teɪp | — лента

kite — | kaɪt | — воздушный змей

II тип — закрытый — оканчивается согласной.

В этом типе слога гласные передают краткие звуки

Например:

cap — | kæp | — кепка

ten — | ten | — десять

III тип — слог, в котором за гласной идет

буква — r — в конце слога или

буква — r + согласная.

В этом слоге все гласные передают долгие звуки.

IV тип — слог, в котором за гласной

следует сочетание — r + гласная.

В этом слоге все гласные передают

или долгие звуки, или дифтонги — двойные гласные звуки.

4. Первый Лепесток.

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы A a | eɪ | — наверху Лепестка.

Под буквой пишем

alarm-clock — | əˈlɑːmklɒk | — будильник

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию будильника.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

Чтение Буквы A a 

a

* | eɪ | — в открытом слоге

Например:

name — | ˈneɪm |

Исключение:

have — | hæv |

many — | ˈmeni |

ay, ai

Например:

may — | meɪ |

train — | treɪn |

Исключение:

said — | ˈsed |

* |  æ | — в закрытом слоге

Например:

map — | mæp |

that — | ðæt |

* | ɑː|

перед r + согласная, s + согласная

Например:

mark — | mɑːk |

fast — | fɑːst |

Исключение:

mass — | mæs |

* | eə | 

перед r + гласная

Например:

various — | ˈveərɪəs |

care — | keə |

* | ɒ |

после w, qu в закрытом слоге

Например:

was — | wɒz |

* | ɔː | 

после w, qu в закрытом слоге перед r

Например:

war — | wɔː |

quarter — | ˈkwɔːtə |

перед l + согласная

Например:

wall — | wɔːl |

перед w

Например:

law — | lɔː |

saw — | ˈsɔː |

в сочетаниях с u

Например:

autumn — | ˈɔːtəm |

Разговорная тема

Colours

| ˈkʌləz |

Цвета.

Blue — | bluː | — голубой

Red — | red | — красный

Yellow — | ˈjeləʊ | — желтый

Brown — | braʊn | — коричневый

Green — | ɡriːn | — зеленый

Grey — | ɡreɪ | — серый

Orange — | ˈɒrɪndʒ | — оранжевый

Pink — | pɪŋk | — розовый

Purple — | ˈpɜːpl̩ | — фиолетовый

Black — | blæk | — черный

White — | waɪt | — белый

Обратная сторона.

Звук | eɪ | — дифтонг — двойной гласный звук,

ударным является первый звук | e |,

конечный звук | ɪ | 

произносить слабо, неясно.

Английский двойной гласный звук| eɪ | как

русский двойной гласный звук еи, где звук е,

как в русском слове свет.

Звук | æ|

простой гласный звук,

английский простой гласный звук | æ|

более открытый русский звук э, чем в слове этот.

Чтение ударных гласных букв в IV типах слога.

Типы слога.

Буква-Звук — a

I тип слога. Алфавитное звуковое значение.

| eɪ | 

cake — | keɪk |

pay — | peɪ |

II тип слога. Краткие звуки.

| æ|

cat — | kæt |

camp — | kæmp |

III тип слога. Долгие звуки

| ɑː |

large — | lɑːdʒ |

IV тип слога. Сложные звуки

| eə | 

fare — | feə |

Типы слога.

Буква-Звук — o

I тип слога. Алфавитное звуковое значение 

| əʊ |

boat — | bəʊt |

no — | nəʊ |

II тип слога. Краткие звуки

| ɒ |

lost — | lɒst |

not — | nɒt |

III тип слога. Долгие звуки

| ɔː | 

or — | ɔː |

sport — | spɔːt |

IV тип слога. Сложные звуки

| ɔː |  

before — | bɪˈfɔː |

Типы слога.

Буква-Звук — u

I тип слога. Алфавитное звуковое значение

| juː |

pupil — | ˈpjuːpl̩ |

II тип слога. Краткие звуки

| ʌ | 

summer — | ˈsʌmə |

III тип слога. Долгие звуки 

| ɜː |

fur — | fɜː |

turn — | tɜːn |

IV тип слога. Сложные звуки

| jʊə | 

pure — | pjʊə |

Типы слога.

Буква. Звук — e

I тип слога. Алфавитное звуковое значение

| iː | 

see — | ˈsiː |

Pete — | piːt |

II тип слога. Краткие звуки

| e | 

bed — | bed |

best — | best |

III тип слога. Долгие звуки

| ɜː |  

term — | tɜːm |

her — | hə |

IV тип слога. Сложные звуки

| ɪə | 

here — | hɪə |

Типы слога.

Буквы-Звуки — i, y 

I тип слога. Алфавитное звуковое значение

| aɪ |

like — | ˈlaɪk |

my — | maɪ |

II тип слога. Краткие звуки

| ɪ | 

hill — | hɪl |

myth — | mɪθ |

III тип слога. Долгие звуки

| ɜː | 

fir — | fɜː |

myrtle — | ˈmɜːtl̩ |

IV тип слога. Сложные звуки

| aɪə | 

fire — | ˈfaɪə |

tyre — | ˈtaɪə |

В неударном положении гласные

редуцируются в звуки | ə | и | ɪ |

Например:

return — | rɪˈtɜːn |

difficult — | ˈdɪfɪkəlt |

Ударение в английском слове.

1. В двусложных словах ударение,

как правило, падает на первый слог.

Чтение ударной гласной зависит от

положения в слоге: закрытый он или открытый.

Например:

sofa —  | ˈsəʊfə |

artist — | ˈɑːtɪst |

number — | ˈnʌmbə |

2. В трех и четырехсложных словах ударение

падает на 3-ий слог от конца,

ударная гласная произносится кратко.

Например:

popular — popular

exercise — | ˈeksəsaɪz |

activity — | ækˈtɪvəti |

3. Если слово состоит из четырех и более слогов,

оно имеет два ударения:

— основное на втором или третьем слоге от конца,

— второстепенное на первом или втором слоге от начала слова.

Например:

anniversary — | ˌænɪˈvɜːsəri |

conversation — | ˌkɒnvəˈseɪʃn̩ |

4. В словах с префиксами:

a-, be-, con-, dis-, mis-, in-, im, pre-, re-

ударение падает на слог, следующий за ним.

Например:

about — | əˈbaʊt |

begin — | bɪˈɡɪn |

repeat — | rɪˈpiːt |

5. В существительных с суффиксом -tion

главное ударение падает на гласную,

предшествующую суффиксу

Например:

position — | pəˈzɪʃn̩ |

condition — | kənˈdɪʃn̩ |

6. В сложных существительных ударение падает на первый слог.

Например:

blackboard — | ˈblækbɔːd |

notebook — | ˈnəʊtbʊk |

5. Второй Лепесток.

Лицевая сторона.

Рисуем, наклеиваем картинку или делаем аппликацию

английской буквы — B b | biː | — наверху Лепестка.

Под буквой пишем

bag — | bæɡ | — портфель

Под словом рисуем, наклеиваем картинку

или делаем аппликацию портфеля.

Эти записи должны занять 1/3 часть.

Далее пишем заголовок

разговорной темы

Tell me about yourself.

Расскажи мне о себе.

What is your name? — My name is Ann/Sam.

Как тебя зовут? — Меня зовут Анна/Сэм.

How old are you? — I am ten.

Сколько тебе лет? — Мне десять лет.

Where do you live? — I live in the town/village.

Где ты живешь? — Я живу в городе/деревне.

Do you have a large family? — No, I do not/ Yes, I do.

У тебя большая семья? — Нет./Да.

What school do you go to? — I go to a primary school.

В какую школу ты ходишь? — Я хожу в начальную школу.

What form are you in? — I am in the fourth form.

В каком ты классе? — Я в четвертом классе.

What is your hobby? — I collect badges.

Какое твое увлечение? — Я коллекционирую значки.

Обратная сторона.

Звук | b |

Английский согласный звук | b | 

русский согласный звук б.

Правила чтения согласных букв.

1. В английском языке согласные не смягчаются.

2. Конечные звонкие согласные не оглушаются.

3. При произнесении английских согласных d, t, l, n

кончик  языка прижимается к альвеолам —

бугоркам над верхними передними зубами.

4. Буквы p, t, k произносятся с придыханием.

5. Удвоенные английские согласные читаются как один звук.

6. Звук произносится на выдохе.

7. Непроизносимые согласные.

Не читаются буквы:

— в конце слов, когда она не является единственной гласной.

Например:

cake — | keɪk |

Исключение:

he — | hi |

— перед — write — | ˈraɪt |

— перед — — knee — | niː |

gh — в середине и часто в конце слов — straight — | streɪt |, high — | haɪ |

— перед — — design — | dɪˈzaɪn |, sign — | saɪn |

— перед — — debt  — | det |

— после — — bomb — | bɒm |

— в буквосочетаниях:

ould — should — | ʃʊd |, could — | kʊd |

alk — walk — | wɔːk |,  talk — | ˈtɔːk |;

wh — не произносится перед o, в остальных случаях

не произносится буква h

— whole — | həʊl |, why — | waɪ |

Конечная непроизносимая буква или буквы re

читаются как звук | r  |,

если следующее слово начинается с гласного

Например:

A star and a moon — | ə stɑːr ənd ə muːn |

Вот пока и все, но начало в самостоятельном изготовлении волшебного Веера на английском про английский положено, а девятнадцатый маршрут завершается.

Вы Все Вместе Всей Семьей получили ответы на вопросы почему веер волшебный, как и зачем с ним играть, а возможно уже приступили к его изготовлению.

Не пропустите новые маршруты, чтобы узнать, как сделать следующие лепестки!

УвЛеКаШа и волшебный Веер очень стараются сделать изучение английского языка для всей Семьи не скучным, а увлекательным и приглашает, если еще есть силы, поиграть в интересные игры c английскими словами, чтобы проверить свой личный словарный запас английского, и потом уже отдохнуть.

А отдохнуть УвЛеКаШа приглашает Вас Всех Вместе Всю Семью в видеосалоне увлекательного путешествия в английский.

Приятного просмотра!

Colors song.

What is your name?

How old are you?

Hobby and hobbies.

I love my Family!

ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ С РОДНЫМИ ИЛИ ДРУЗЬЯМИ!
Дорогие наши с УвЛеКаШеЙ Путешественники в Английский! Мы ежедневно очень внимательно читаем Ваши комментарии к Маршрутам! Если Маршрут Вам пришелся по душе, пожалуйста напишите что Вам особенно понравилось! Если Маршрут не произвел впечатления, пожалуйста тоже напишите почему и что особенно не понравилось! Ваши отзывы очень важны для нас с УвЛеКаШеЙ и помогут составить следующие Маршруты еще увлекательнее, интереснее и полезнее, согласно Вашим рекомендациям и пожеланиям! Мы с УвЛеКаШеЙ будем очень благодарны, если после понравившегося Вам Маршрута Вы Все Вместе Всей Семьей не забудете добавить его в закладки и нажмете на социальные кнопки, чтобы поделиться положительным впечатлением со своими родными или друзьями, и таким образом сказать нам с УвЛеКаШеЙ слово, которое очень приятно слышать каждому из нас! Это слово Спасибо! От чистого сердца с любовью к Вам Всем Вместе Всей Семье, Ваши Оксана Руссо и УвЛеКаШа! До скорых встреч!

МАРШРУТ ТРЕТЬЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Получайте Карты новых Маршрутов Семейного Путешествия! Введите адрес Вашего e-mail:

Оставить комментарий

Присоединяйтесь
Facebook английский языкGoogle английский языкTwitter английский языкVk английский язык
RSS ЛЕНТА

Читаем и учим английский

Как учить английский с помощью сериалов

Комментарии

  • admin
    04-Май-2016
    Успехов Вам и Вашему сынуле, Нина…
  • Нина
    28-Апр-2016
    в школе я учила немецкий язык и муж тоже. Сыночек же в школе учит английский, вот и…
  • admin
    20-Апр-2016
    Взаимно, Дарья! Времена совсем не страшные )! Играя, любой взрослый подружится с…
  • Дарья Ромашко
    17-Апр-2016
    Приятно познакомиться! Будем начинать учить, так как сейчас без английского…
  • admin
    17-Апр-2016
    Ой, Татьяна, сегодня год Вашему комментарию, а мы только отвечаем на него с…

Мудрости

Не только Англия, но и каждый англичанин — остров. Новалис
Not only England, but every Englishman — the island. Novalis.

УвЛеКаШа и Живопись

Английский онлайн

Популярные записи

  • Воспитание детей в семье и английская культура питания — 50/4/14 (30)
  • Город песен на английском языке для детей — 52/13/1 (14)
  • Книги на английском про рождество и новый год For All Your Family — 61/12/3 (10)
  • Изучение английского языка разговорного родителями в Englishtown — 53/7/4 (9)
  • Традиции и обычаи английского народа — это три кита — 6/3/2 (8)
  • Быстро выучить английский не проблема — 55/12/2 (8)
  • Английский язык с забавным дракончиком Гоу-Гоу (приключения Гоу-гоу 6-16 ) — 43/8/2 (6)

Instagram

Анимаши от УвЛеКаШи